Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Организация торговли

В. Ф. Егоров

Организация торговли

Серия: Учебник для вузов
Издательство: Питер, 2004 г.
5-94723-956-6
Книгопечатная продукция
Объем: 352 стр.

В предлагаемом учебнике с позиций современных требований и в соответствии с принятой концепцией развития внутренней торговли РФ рассмотрены вопросы организации розничной торговой сети и торгового обслуживания населения, деятельности структур оптовой торговли, порядок формирования хозяйственных связей рыночных субъектов по оптовым закупкам и продаже товаров, организация товародвижения и товароснабжения предприятий торговли, а также важнейшие элементы торговой инфраструктуры - складское и тарное хозяйство, транспортно-экспедиционное обслуживание и т.д. Учтены новейшие законодательные и нормативные документы, правовые акты, регулирующие деятельность предприятий торговли всех форм собственности в рыночных условиях.
Учебник предназначен для студентов высших учебных заведений, обучающихся по торговым специальностям.

Посмотрите также...

Россия в международной торговле

Россия в международной торговле

В учебном пособии изложены основные теории международной торговли, показаны тенденции ее развития в конце XX - начале XXI вв. На основе обобщения статистических данных, исследований и публикаций в учебных и периодических изданиях дана ......

Налоговый учет в торговле (+ CD-ROM)

Налоговый учет в торговле (+ CD-ROM)

В книге впервые представлена практическая методика автономного налогового учета, описывающего полную хозяйственную деятельность торговых предприятий на основе требований Налогового кодекса Российской Федерации с учетом изменений, внесенных ......

Развитие внутренней торговли в СССР

Развитие внутренней торговли в СССР

В монографии показывается, как партия и правительство, опираясь на завоеванные командные экономические высоты, проводили в жизнь указания В.И.Ленина о постепенном овладении рынком, об использовании торговли, денег, кредита, финансов в интересах ......

Торговля на победу. Психология успеха на финансовых рынках

Торговля на победу. Психология успеха на финансовых рынках

Основа этой книги - пятилетнее сотрудничество знаменитого психолога д-ра Ари Киева, известного своими успехами в подготовке олимпийских атлетов, и высококлассного трейдера Стива Коэна, управляющего инвестиционным фондом, которое дает читателю ......

Внутренняя торговля

Внутренняя торговля

В работе последовательно описаны экономические функции торговли (оптовой и розничной), методы сбыта (через складирование или помимо него), различные формы коммерческих предприятий. Рассматривается роль внутренней торговли в масштабе национальной ......

Экономический анализ деятельности предприятий торговли и общественного питания

Экономический анализ деятельности предприятий торговли и общественного питания

Учебник для студентов экономических вузов и факультетов по специальностям: "Учет в торговле", "Экономика торговли", "Финансы" и "Кредит". Книга может быть использована также в качестве практического пособия работниками торговли, общественного ......

Путь торговли. Большая книга

Путь торговли. Большая книга

О чем эта книга Культовый "Путь торговли" с новыми историями и сборником вдохновляющих афоризмов. Это новое издание "Пути торговли" - книги об искусстве продаж, об отношениях, пронизывающих любой бизнес. Книги, составленной из историй об ......

Правила торговли

Правила торговли

В книге представлены тексты важнейших нормативно-правовых актов по вопросам торговли потребительскими товарами. С ее помощью каждый читатель может получить полную и достоверную информацию о правилах продажи различных видов товаров....

Правила торговли

Правила торговли

Сборник законодательных актов и нормативных документов, регулирующих торговую деятельность, включает правила продажи как продовольственных, так и непродовольственных товаров, правила комиссионной торговли, санитарные правила для предприятий ......

Правила торговли

Правила торговли

В сборник включены нормативные документы, регулирующие торговую деятельность: правила продажи как продовольственных, так и непродовольственных товаров, а также товаров по образцам и дистанционным способом. Кроме того, представлены перечни, ......

Правила торговли

Правила торговли

В сборник включены основные нормативные акты, регулирующие отношения, возникающие между продавцом и покупателем и определяющие требования в области продажи товаров. Для широкого круга читателей....

Правила торговли. Сборник документов

Правила торговли. Сборник документов

В данное издание включены правила, регулирующие отношения между покупателями и продавцами при продаже различных видов товаров. Приведены перечни особых видов товаров, в отношении которых установлены сроки годности и специальные правила их ......

Экономический анализ в торговле

Экономический анализ в торговле

Экономический анализ в торговле...

Международная торговля. Экономика. Политика. Практика

Международная торговля. Экономика. Политика. Практика

В монографии детально рассмотрены важнейшие проблемы, характеризующие современное состояние международной торговли. Внимание читателей привлекут разделы, касающиеся новых направлений в развитии теорий международной торговли, опенки роли ......

Торговля в России. 2015

Торговля в России. 2015

В статистическом сборнике подробно представлены основные показатели, характеризующие состояние внутренней и внешней торговли Российской Федерации, в динамике. Статистический сборник подготовлен на основе данных, полученных органами ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 03:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация