Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Беседы с гуру: Встречи с крупнейшими идеологами менеджмента

С. Крейнер, Д. Дирлав, Т. Браун, Х. Н. Родригес

Беседы с гуру: Встречи с крупнейшими идеологами менеджмента

Выгодная цена!

Издательство: Деловая культура, МедиаМир, 2006 г.
5-91177-005-9
Книгопечатная продукция
Объем: 224 стр.

Где искать ключ к конкурентоспособности и прибыльности бизнеса? Как будет завтра выглядеть современная корпорация? Зачем менеджеру нужен «эмоциональный интеллект»? Какие риски несут в себе проекты реинжиниринга? «Беседы с гуру» - книга об идеях, изменивших за последние десятилетия мир менеджмента, и о взглядах их творцов на современную корпорацию и тенденции рынка. Сборник составлен известными журналистами, которые в течение многих лет наблюдали за развитием теории менеджмента и попытками использовать ее на практике.
В сборнике представлены интервью, которые им удалось взять у крупнейших идеологов менеджмента - истинных «гуру» бизнеса. Уоррен Беннис, Дэниел Гоулман, Питер Дракер, Розабет Мосс Кантер, Джим Коллинз, Филип Котлер, Дэвид Майстер, Генри Минцберг, Джеффри Мур, Том Питерс, Йонас Риддерстрале, Элвин Тоффлер, Майкл Хам-мер - созвездие блестящих исследователей, чьи яркие идеи интересуют руководителей крупнейших корпораций мира и глав государств, увлекают широкую публику. Секрет их популярности - в ясности, остроумии и практичности идей, основанных на фундаментальных исследованиях, в блеске изложения и силе их личности, заставляющей толпы последователей прислушиваться к каждому их слову.
Ценность этой книги и в том, что вошедшие в нее интервью не только представляют в концентрированном виде ключевые концепции современного менеджмента, но и носят отпечаток личности их авторов. О сложных вещах в ней говорится ясно и просто, что обеспечит ей интерес как менеджеров-практиков и специалистов по менеджменту, преподавателей и студентов бизнес-школ, так и самой широкой аудитории.

Посмотрите также...

Библиотека избранных трудов о бизнесе. Книги, сотворившие менеджмент

Библиотека избранных трудов о бизнесе. Книги, сотворившие менеджмент

Всемирно известный бестселлер "Библиотека избранных трудов о бизнесе" - это проводник в мир ведущих теорий бизнеса, представляющий собой краткое изложение работ, оказавших в течении XVIII - XX вв. наиболее заметное влияние на менеджмент. Книга ......

Менеджмент

Менеджмент

В третье издание включены новые материалы по стратегии и тактике управления организацией, роли менеджеров и их социальной ответственности, современные тенденции в менеджменте. Использован комплексный интегрированный подход к процессам ......

Основы менеджмента

Основы менеджмента

В учебнике рассматриваются основные положения менеджмента применительно к российским условиям. Важное место отведено анализу развития теории и практики управления в процессе становления рыночной экономики в стране, даны современные западные ......

Менеджмент

Менеджмент

В третье издание включены новые материалы по стратегии и тактике управления организацией, роли менеджеров и их социальной ответственности, современные тенденции в менеджменте. Использован комплексный интегрированный подход к процессам ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

12.05.2025 - 05:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация