Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Как вырваться из замкнутого круга

Александр Бухтияров

Как вырваться из замкнутого круга

Серия: Золотой фонд MLM
Издательство: ФАИР, 2009 г.
978-5-8183-1581-2
Книгопечатная продукция
Объем: 96 стр.

Сейчас очень благодатное время. Полки магазинов давно не пусты. На них есть все. Приобретать красивую одежду может любой человек. Не только те, у кого муж или отец "плавает". Возможность поехать за границу и увидеть красивейшие места на планете давно уже не является прерогативой партийных работников. Она доступна всем. Теоретически. Заниматься можно любым делом, каким только хотите. Казалось бы, не жизнь, а просто рай. Однако далеко не все могут себе все это позволить. Причина проста - деньги. Точнее, их нехватка.
В данной книге автор показывает реальную возможность, позволяющую любому человеку, желающему улучшить качество своей жизни, сделать это, несмотря на экономическую ситуацию в стране, возраст и образование.

Посмотрите также...

15 секретов, которые должен знать каждый сетевик

15 секретов, которые должен знать каждый сетевик

В книге, написанной на основе более чем 30-летнего опыта совместной работы авторов в области сетевого маркетинга, отражены два разных подхода к достижению успеха: Рубино отдает предпочтение личностному развитию, Терхьюн - мотивации и стремлению ......

Система. Три ступени построения успешной MLM-организации

Система. Три ступени построения успешной MLM-организации

Автор, используя разработанную им Систему создания большой успешной организации сетевого маркетинга, помогает решить злободневные вопросы по спонсированию кандидатов. Как потратить на презентацию не более 10-12 минут; кого из кандидатов нужно ......

MLM - точка невозврата

MLM - точка невозврата

Владимир Дубковский - широко известный в России и за ее пределами практик и теоретик сетевого маркетинга. Он автор более 40 книг на тему MLM, ставших рецептами преуспевания для сотен тысяч дистрибьюторов различных сетевых компаний. Его ......

Путь к вершине. Сокровищница идей для тех, кто стремится к успеху в MLM

Путь к вершине. Сокровищница идей для тех, кто стремится к успеху в MLM

Если вы готовы взбираться на вершину, работая ради этого с полной самоотдачей, эта книга поможет вам взять верный старт. Это сокровищница простых, но весьма действенных идей для всех, кто работает в сфере сетевого маркетинга. Авторы буквально ......

Женщина, которая живет-2

Женщина, которая живет-2

Книга "Женщина, которая живет-2" - продолжение популярной истории про женщину, которая решила взять свою жизнь в собственные руки. Это история успеха, которую может повторить каждый. Для широкого круга читателей....

Женщины! Ваше время пришло!

Женщины! Ваше время пришло!

Нэнси Фэйлла - известный мастер в области сетевого маркетинга - посвятила свою новую книгу женщинам, их возможности достичь таких же колоссальных успехов в бизнесе, каких добиваются мужчины. Где еще, как не в сетевом маркетинге, можно совмещать ......

Mary Kay. Путь к успеху

Mary Kay. Путь к успеху

О чем эта книга Сорок пять лет назад менеджер одной американской компании Мэри Кэй Эш вышла на пенсию. Но вместо того чтобы наслаждаться заслуженным отдыхом, она… открыла собственное дело. Мало того - решила создать особенную компанию ......

Мастер работы с возражениями

Мастер работы с возражениями

Любому человеку, занимающемуся бизнесом MLM, будь это новичок или профессионал, чей доход измеряется пятизначной цифрой, приходится сталкиваться с возражениями. Как создать себе и новичкам в бизнесе MLM "бронежилет" от негативов? Как сделать, ......

Дневник сетевика. Советы моего спонсора о том, как построить прибыльный и стабильно растущий сетевой бизнес

Дневник сетевика. Советы моего спонсора о том, как построить прибыльный и стабильно растущий сетевой бизнес

Цитата Лично я не верю, что в сетевом бизнесе (или где-то еще) можно разбогатеть быстро. Но эта отрасль точно дает возможность разбогатеть! (Джон Вон Эйкен) О чем книга О том, как построить стабильный бизнес и зарабатывать больше, являясь ......

Система мотивационного рекрутирования

Система мотивационного рекрутирования

Каждому, кто хоть сколько-нибудь "прикоснулся" к бизнесу MLM, известны его наиболее явные "подводные камни". Почему люди иногда не хотят нас слушать? Почему порой так трудно добиться результата при рекрутировании? Как сделать так, чтобы большее ......

Блестящий шанс

Блестящий шанс

В этой книге вы найдете много практических рекомендаций по работе с клиентами, а также познакомитесь с историей сетевого маркетинга, его местом в мировой индустрии, в экономике России и ряда стран СНГ. Это издание существенно обновлено, в него ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 05:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация