Е. Я. Мищенко
Принятие решений в кризисных бизнес-ситуациях. Методы сценарного моделирования
Серия: Бизнес-технологии XXI век
Издательство: Речь, 2008 г.
5-9268-0756-5
Книгопечатная продукция
Объем: 208 стр.
В книге описана уникальная авторская технология, позволяющая решать самые разные задачи в ходе бизнес-консультирования. Сценарное моделирование может использоваться в управлении проектами, в коучинге, в стратегическом менеджменте, при обучении персонала и повышении квалификации руководителей.
Приводится обширный практический материал, освещающий возможности и специфику использования технологии для реализации различных целей; даются методические комментарии; приводятся примеры из практики автора.
Книга будет полезна для бизнес-тренеров и консультантов, HR-специалистов, коучей.
Посмотрите также...
Принятие решений. Да? Нет? Или что-то третье?
Принимать решения - легко или сложно? На самом деле все зависит от человека - его готовности рисковать и принимать на себя ответственность, способности прогнозировать последствия и учитывать чувства и эмоции. Эта книга включает много методов, ......
Наука побеждать. Тренинги лидерства и преодоления конфликтов
В книге рассмотрены ключевые этапы, из которых состоит конфликт, принципы управления конфликтом и методы победы в конфликтных противостояниях. Подробно описываются стратегии руководства, развития лидерских качеств, а также тактические методы ......
Техники переговоров. Тренинги и мастер-классы для индивидуального и группового обучения
Умение вести переговоры и общаться с людьми - навык, необходимый практически каждому человеку. И данная книга поможет вам в его приобретении. На ее страницах приведены тренинги и мастер-классы как для индивидуального, так и для группового ......
Мотивация персонала. Игра или работа
Цель книги - помочь руководителям и сотрудникам служб по управлению персоналом понять некоторые из причин, ответственные за производительность труда на предприятии, и попытаться изменить ситуацию в лучшую сторону, а также избежать ошибок при ......
Тренинг "Ресурсы стрессоустойчивости"
В книге представлен и обобщен теоретический и методический материал, касающийся проблемы стресса, описаны приемы диагностики и коррекции (в том числе саморегуляции) стрессовых состояний, подробно представлена программа четырехдневного тренинга. ......
Тренинг развития ресурсов руководителя
Предлагаемая программа подготовки руководителей, с одной стороны, дает участникам тренинга общее представление о наиболее известных концепциях и моделях управления, а с другой - предоставляет возможность сопоставить эти модели с повседневной ......
Стратегии конкурентной борьбы. Тренинги и кейсы
В книге на большом фактическом материале представлены методы и процедуры сравнительно нового и все более внедряемого в практику направления в современном российском бизнес-образовании, которым становится управленческий тренинг. Он все чаще ......
Самый полный учебник для тренеров, переговорщиков и всех-всех-всех
Эта книга весьма актуальна в период кризиса. Любой кризис хорош тем, что массовые сокращения, глобальные снижения зарплат, легкий тремор фирм, компаний и холдингов поворачивают людей лицом к самим себе. Проведя аудит своих знаний, навыков и ......
Продажи для бизнеса. Верные решения
Эта книга о том, как продавать компаниям и что для этого надо делать менеджеру по продажам. Книга позволит понять идеи и принципы продаж для бизнеса и правильно применять их в любой компании, продающей для бизнеса. Книга будет полезна для ......
Моделирование и принятие решений в менеджменте. Руководство для будущих топ-менеджеров
Книга посвящена методам и принципам моделирования и принятия решений, применяемым в различных управленческих проблемах. В ней подробно разбираются модели большого числа самых разнообразных управленческих ситуаций, методы принятия решений в ......
Управление изменениями в бизнесе
В издании изложен системный подход к подготовке и реализации изменений в организации для повышения эффективности ее деятельности. Рассмотрен комплекс важнейших внешних и внутренних факторов, детерминирующих направленность, характер и содержание ......
Полное руководство по работе с возражениями клиентов
В этой книге читатели познакомятся с тем, как вести себя в ситуации, когда потенциальный клиент отказывается от общения, как обрабатывать его возражения, как воспринимать и купировать критику со стороны клиента. Теоретические сведения ......