Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Новый порядок приема на работу иностранцев

Е. В. Воробьева

Новый порядок приема на работу иностранцев

Серия: Отдел кадров
Издательство: Эксмо, 2009 г.
978-5-699-32551-1
Книгопечатная продукция
Объем: 224 стр.

Вы решили взять на работу иностранца? Тогда эта книга для вас! Она поможет вам разобраться в сложностях найма на работу зарубежных граждан и подскажет, как грамотно преодолеть все препятствия, установленные на вашем пути государством.
Прочитав ее, вы также узнаете, как легально взять на работу иностранных граждан и как правильно оформить все необходимые документы, какие нормативные акты регулируют использование иностранной рабочей силы и каким образом формируются квоты, что входит в обязанности работодателей, берущих на работу иностранцев, и как регулируются трудовые отношения между ними, как правильно заплатить налоги и страховые взносы и как будут наказаны работодатель и иностранный гражданин, нарушившие российское законодательство.
В издание в виде приложений включены все документы, которые придется оформить работодателю, решившему принять на работу иностранного гражданина.

Посмотрите также...

Прием на работу иностранных граждан

Прием на работу иностранных граждан

В книге представлены основные документы, регламентирующие правовое положение иностранных граждан в РФ, правила выдачи миграционных карт, их оформления, сроки действия. Книга предназначена для работников бухгалтерских юридических служб ......

Бренд работодателя. Лучшее из бренд-менеджмента - в работу с кадрами

Бренд работодателя. Лучшее из бренд-менеджмента - в работу с кадрами

В Европе, Северной Америке и Азиатско-Тихоокеанском регионе, по мере того как компании осознают, что потребность в квалифицированных и мотивированных сотрудниках жизненно необходима в не меньшей степени, чем наличие состоятельных клиентов, ......

Заработная плата в 2008 году (+ CD-ROM)

Заработная плата в 2008 году (+ CD-ROM)

Вопросы организации оплаты труда актуальны для любого работодателя и для каждого работника. Действующее законодательство предусматривает необходимость начисления заработной платы за выполненную работу и отработанное время, сохранения за ......

Труд иностранцев у российского работодателя

Труд иностранцев у российского работодателя

В книге рассматриваются правила и порядок привлечения к трудовой деятельности в РФ иностранных граждан и лиц без гражданства, иммиграционные правила, а также правила пребывания (проживания) в РФ. Освещаются статистические данные о притоке ......

Юридический справочник по работе с кадрами

Юридический справочник по работе с кадрами

Раскрываются понятие, содержание, порядок вступления в силу трудовых договоров, современные правила их заключения и оформления приема на работу. Рассмотрены порядок осуществления постоянных и временных переводов, перемещения работников, другие ......

Кадровое дело. 100 рабочих ситуаций

Кадровое дело. 100 рабочих ситуаций

Это практическое руководство для бухгалтеров и других работников, которые занимаются непрофильным для них кадровым делом, посвящено острой и актуальной теме решения кадровых вопросов без кадровика. Ведь, как известно, мало знать назубок правила ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 05:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация