Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Три шага в будущее.  Новые знания,  технологии,  инновации для регионального автобизнеса и его инвестора

Владимир Попов

Три шага в будущее. Новые знания, технологии, инновации для регионального автобизнеса и его инвестора

Издательство: Российское время, 2009 г.
978-5904464-01-1
Книгопечатная продукция
Объем: 256 стр.

Наверное, из названия вы уже поняли, что основной целевой группой для этой книги являются не владельцы десятка крупнейших московских дилерских сетей, а менеджеры и владельцы тысяч дилерских предприятий России - вне зависимости от того, на каких условиях они осуществляют свою операционную деятельность.
Сразу хочу предупредить читателей, владеющих средним и мелким автобизнесом: вы не найдете в книге ответов на абсолютно все интересующие вас вопросы, особенно если принять во внимание ее объем и время, потраченное на написание. Но вы сможете извлечь из нее квинтэссенцию - я рассказываю о минимальной программе обучения сотрудников вашего дилерского центра; даю информацию о том, где и как можно приобрести дополнительные знания; а также описываю первичный набор методик и технологий для организации автобизнеса. Естественно, за примерами я часто обращаюсь к практике группы компаний Favorit Motors, президентом которой работаю.

Посмотрите также...

Энциклопедия автобизнеса. Секреты дилеров

Энциклопедия автобизнеса. Секреты дилеров

В книге приведены конкретные и подробные рекомендации по организации бизнес-процессов продвижения техники на рынке, сервиса и торговли запчастями. Специалистам предлагается множество ценной информации о практике зарубежных и российских ......

Три шага в будущее. Новые знания, технологии, инновации для регионального автобизнеса и его инвесторов

Три шага в будущее. Новые знания, технологии, инновации для регионального автобизнеса и его инвесторов

Наверное, из названия вы уже поняли, что основной целевой группой для этой книги являются не владельцы десятка крупнейших московских дилерских сетей, а менеджеры и владельцы тысяч дилерских предприятий России - вне зависимости от того, на каких ......

Информационные технологии. Инновации в государственном управлении

Информационные технологии. Инновации в государственном управлении

Раскрываются новые формы работы органов государственной власти России и ряда зарубежных стран, связанные с развитием информационных ресурсов и технологий: формирование электронного правительства, деятельность органов государственной власти и ......

Я - инвестор

Я - инвестор

Перед вами - очередная книга из серии "Популярные финансы". Это - обучающий комплекс по основам финансово-экономической грамотности, который в кризисное и посткризисное время послужит целям поднятия уровня знаний населения и приобретения ......

Малый автобизнес. С чего начать, как преуспеть

Малый автобизнес. С чего начать, как преуспеть

В книге приведена информация для инвесторов и предпринимателей по организации бизнес-процессов малых и средних предприятий автобизнеса. Вы узнаете, как организовать прокатную фирму, торговлю автомобилями с пробегом, независимый автосервис и ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

Есть мнение ...

Фирменная розница – волшебная пилюля или головная больФирменная розница – волшебная пилюля или головная боль
Преимущества фирменной розницы для производителя, форматы бизнес-моделей, шаги для запуска. Оцените все за и против.
Капучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературуКапучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературу
MyBook и «Шоколадница» выяснили, какие книги нравятся поклонникам разных видов кофе.
"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…
Нарушило ли МБУ «Телерадиоинформационный центр» (ТРИЦ) из Республики Коми требование закона о рекламе или нет, выясняли эксперты комитета по рассмотрению жалоб потребителей и обращений государственных органов, общественных организаций, служб мониторинга саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет» (СРО «АМИ «РС»).
Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...
Согласно недавнему опросу USA Today, работодатели, ищущие таланты, склонны нанимать миллениалов в два раза чаще, чем представителей поколения X.
ЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламуЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламу
Мошенники во время пандемии стали использовать безадресную финансовую рекламу, рассказал в интервью РИА Новости глава департамента противодействия недобросовестным практикам Банка России Валерий Лях.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

25.09.2020 - 09:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация