Джефф Джарвис
Что сделал бы Google?
What Would Google Do?
Издательство: Аквамариновая Книга, 2009 г.
978-5-904136-06-2
Книгопечатная продукция
Объем: 296 стр.
Это книга о новой реальности эпохи Интернета. Мир меняется радикально и навсегда. Менеджмент, коммерция, новостной бизнес, пресса, производство, маркетинг, индустрия услуг, инвестиционная деятельность, политика, корпоративное управление, даже образование и религия преображаются под влиянием технологий Интернета. Лучший способ разобраться в этом новом, зачастую повергающем в смятение мире - это посмотреть на него глазами компании, понявшей, как эксплуатировать Интернет и добиться в нем успеха. Здесь это Google. Но могла бы быть любая компания, которая видит мир по-новому и находит новые возможности для бизнеса.
Посмотрите также...
Конец маркетинга, каким мы его знаем
В книге "Конец маркетинга, каким мы его знаем" Займан раскрывает рациональные (в противовес интуитивным), зачастую провокационные стратегические и тактические приемы маркетинга, которые стоили ему прозвища Ая-Кола и всего за пять лет помогли ......
Влейте в нее свое сердце. Как чашка за чашкой строилась Starbucks
Айпадная акция от издательства "Манн, Иванов и Фербер": Только в мае у Вас есть уникальный шанс получить IPad просто так! Как добиться грандиозного успеха, начав с нуля, или "американская мечта" в действии: версия Starbucks" - в этом основной ......
Creating the Corporate Future : Plan or be Planned For
Here?s why thousands of readers in business and management turn to Russell Ackoff for innovative and effective ideas: "Russell Ackoff has probably influenced more managers than any other living person. Two of his books, Scientific Method (1962) ......
Поиск.Как компания Google и ее конкуренты переписали законы бизнеса и изменили нашу культуру
Компания Google стала иконой современного бизнеса, "воротами знаний" XXI века, гигантской "базой данных о человеческих намерениях", которую используют миллионы людей, чтобы удовлетворить свои потребности, желания и страсти, и в которой каждый ......
Атлант расправил плечи (комплект из 3 книг)
Цитата "Клянусь своей жизнью и любовью к ней, что никогда не буду жить для кого-то другого и никогда не попрошу кого-то другого жить для меня". Айн Рэнд О чем книга К власти в США приходят социалисты и правительство берет курс на "равные ......
Financial Strategy
Significantly revised and updated, this second edition of Financial Strategy is vital reading not only for MBA and advanced undergraduate students of "Financial Strategy" and Financial Management, but also for finance professionals. The ......
Scenarios: The Art of Strategic Conversation
Scenario planning allows companies to move away from linear thinking and better understand external change. Eight years (and 30,000 copies) after publication Scenarios is still acknowledged as the definitive work in the field. Now, Kees van der ......
Викиномика. Как массовое сотрудничество изменяет все
Это знаменитый бестселлер, который научит вас использовать власть массового сотрудничества и покажет, как применять викиномику в вашем бизнесе. Переведенная более чем на двадцать языков и неоднократно номинированная на звание лучшей ......
Тестирование и оптимизация веб-сайтов. Руководство по Google Website Optimizer
Если вы хотите увеличить количество контактов, сбыт и прибыль своего веб-сайта, то проверяйте, проверяйте и проверяйте. Google Website Optimizer делает все для проверки, а настоящая книга научит вас использовать этот бесплатный инструмент для ......
Обнаженный бизнес
Эта книга - не обновленная версия автобиографии сэра Ричарда Брэнсона "Теряя невинность" и не расширенная версия ее сокращенного варианта "К черту все! Берись и делай". По сути, это первая книга автора, полностью посвященная истории создания и ......
Мы-думаем. Массовые инновации, не массовое производство
Развитие всемирной сети оказывает все более заметное влияние на экономику и общество, демонстрируя новые бизнес-модели и организационные формы производства прибыли. Потенциал сети вырос из открытой, объединенной и даже коммунальной культуры, ......
Buyology:Увлекательное путешествие в мозг современного потребителя
Основываясь на широкомасштабном исследовании в области нейромаркетинга, стоящем более 7 млн. долларов США, Мартин Линдстром открывает неожиданную правду о том, чтопривлекает внимание покупателей и заставляет их расстаться со своими деньгами. Если вы...
7навыков высокоэффективных людей. Мощные инструменты развития личности
Аннотация Эта книга - мировой супербестселлер, работа №1 по теме личностного роста. Она оказала большое влияние на жизни миллионов людей во всем мире, включая Билла Клинтона, Ларри Кинга и Стивена Форбса. Половина крупнейших мировых ......
iПрезентация. Уроки убеждения от лидера Apple Стива Джобса
О чем эта книга "Как только вы сделали первый шаг, ваша эффективность начинает зависеть от вашей способности влиять на окружающих при помощи слова, сначала устного, а затем и письменного", - говорил Питер Друкер. Под его словами наверняка ......
Портфель конкуренции и управления финансами
"Портфель конкуренции и управления финансами" - очередной выпуск подписной серии "Портфель делового человека". Предлагаемая вниманию читателей книга посвящена вопросам конкуренции и управления, одной из самых актуальных задач хозяйственного ......
Секреты приложений Google
Даже продвинутые пользователи Интернета не подозревают о тех огромных возможностях, которые предоставляют сервисы Google. Автор рассказывает о таких "секретах" сервисов, которые просто немедленно хочется использовать! Создавать сайты и ......
Фиолетовая корова. Сделайте свой бизнес выдающимся!
Вам не придется тратить огромные деньги на рекламу, если ваше предложение клиентам будет уникальным, а ваш маркетинг - вирусным. Все, что отличается от большинства, привлекает внимание и выделяет вас среди остальных. Ведь даже нетипичная ......
Цифровой маркетинг. Как увеличить продажи с помощью социальных сетей, блогов, вики-ресурсов, мобильных телефонов и других современных технологий
"Цифровой маркетинг" - это книга-учебник о маркетинговых инструментах эпохи Web2.0. Цифровые каналы коммуникации позволяют охватить в десятки и сотни раз большую аудиторию, чем традиционные медиа-ресурсы, и умение эффективно работать с ними ......
Договориться можно обо всем! Как добиваться максимума в любых переговорах
Цитата "Вы начинали переговорную практику еще ребенком в подгузниках - задолго до того, как облачились в деловой костюм. Что такое плач младенца, если не предложение сделки?" Гэвин Кеннеди О чем книга О составляющих переговорного процесса, ......
Стартап в Сети. Мастер-классы успешных предпринимателей
Цитата Раньше неопытность могла стать для вас препятствием. Теперь все иначе. В этой книге собраны знания людей, которые уже сделали то, что вы еще только собираетесь. Вам осталось просто поверить в себя. Сет Годин, бизнес-гуру, автор книги ......
Современные Подходы К Методологии Оценки Риска
Оценка риска – это главная составляющая риск-менеджмента или управления риском. Управление рисками может быть определено как поле действия поиска, ликвидации, уменьшения и общего контроля за чистыми рисками (такими, как безопасность, пожар, ......
Организация Управления Рисками На Строительном Предприятии
В настоящее время систематическое управление рисками строительного предприятия осуществляется исключительно на проектном уровне и имеет качественную природу. Однако анализ структуры рисков строительного предприятия показывает, что этого явно ......
Продавая незримое. Руководство по современному маркетингу услуг
Цитата "Новый маркетинг - больше, чем способ делать что-то, это образ мышления. Он начинается с понимания отличительных особенностей услуги - ее невидимости и неосязаемости - и особенностей потенциальных потребителей и пользователей этой услуги: ......
Правила Джобса. Универсальные принципы успеха от основателя Apple
Это книга о том, как гению инноваций Стиву Джобсу удалось стать примером для подражания и объектом зависти бизнесменов всего мира. Джобс входил на насыщенные рынки с новинкой - и побеждал. Мир без него был бы принципиально другим. Кармин Галло, ......
Управление сложными Интернет-проектами
Современные сложные Интернет-проекты требуют новых подходов к управлению процессом проектирования. Легендарный руководитель отрасли информационных технологий предоставляет практические решения ключевых проблем, связанных с разработкой ......
Достаточно ли вы умны, чтобы работать в Google? Коварные вопросы, головоломки в стиле дзэн, предельно сложные задачи и другие сбивающие с толку приемы. Паундстон У.
Теперь вы точно знаете, как отбирают людей в Google! А ведь ходят слухи, что именно в этой компании работают самые умные люди планеты. И именно поэтому Google - вне конкуренции. Уильям Паундстоун написал блестящее руководство, как успешно ......
Малый бизнес в Японии.
Работа посвящена развитию малого бизнеса Японии в последние 20-30 лет. Анализируются общие позиции мелких и средних предприятий в японской экономике, их роль в сохранении ее жизнеспособности и конкурентоспособности, в поддержании ......