А. П. Кучеров
Объектное управление. Новационный и инновационный менеджмент в туризме
Издательство: Компания Спутник + Спутник +, 2009 г.
978-5-9973-0232-0
Книгопечатная продукция
Объем: 208 стр.
В книге рассматриваются теоретические закономерности и практические основы объектного управления новационного и инновационного менеджмента, наиболее важные проблемы понимания объекта управления, политики как искусства управления объектом, механизма управления объектом. На базе широкого использования зарубежной и отечественной практики анализируется возникновение, становление и сущность теории инноватики, даются методология инновационного менеджмента, научные открытия и подходы к новационному менеджменту, тенденции и разновидности его эволюционного развития.
Центральное место занимает объектный уклад в управлении предприятиями, туристскими фирмами, механизм управления ими, модельный ряд объекта управления, механизм экономических методов управления на макроуровне. Рассматриваются вопросы создания нового туристского продукта и введение его на рынок, оценка эффективности инновационных проектов.
Книга снабжена схемами, таблицами, терминологическим словарем. В оформлении переплета использован рисунок А.П.Кучерова "Принципиальная схема механизма управления объектом".
Рассчитана на научных работников, полезна преподавателям, студентам, аспирантам, всем интересующимся проблемами новаций и инноваций в управлении объектами и менеджмента организации.
Посмотрите также...
Менеджмент туризма. Туризм и отраслевые системы
Содержит программное изложение как общепрофессиональных, так и специальных туристских дисциплин. Рассматриваются вопросы рекреационного проектирования на уровне отрасли, регионов, туристских центров. Раскрываются основы взаимодействия туризма с ......
Статистика туризма
Исследуется широкий спектр вопросов, касающихся статистического наблюдения в туризме: место и роль статистического наблюдения в процессе организации и управления туристской деятельностью; проблемы региональной и местной статистики; состояние ......
Экономика туризма
Изложены теоретические основы и прикладные аспекты экономики туризма как одной из составной частей науки о туризме. Рассматриваются основные экономические закономерности в реальных условиях туристской деятельности. Анализируются проблемы ......
Вишенка на вашем торте. Сервис, который понравится вашим клиентам
Прошло время, когда для того, чтобы заполучить клиента, достаточно было просто иметь необходимый товар или услугу. Сейчас на первый план выходят сервис и ориентация на человека. Эта увлекательная и актуальная книга наполнена эффективными ......
Жалоба - это подарок. Как сохранить лояльность клиентов в сложных ситуациях
Предлагаемая книга - практическое руководство для организаций любого типа, работающих во всех сферах экономики и еженедельно взаимодействующих с потребителями. Авторы переработали предыдущее издание и дополнили его новыми идеями, рекомендациями ......
Организация туристской деятельности. Управление турфирмой
Учебное пособие нацелено на формирование у читателей знаний о специфике туристской деятельности, а также раскрывает основные организационно-правовые аспекты, связанные с открытием и дальнейшим функционированием турфирмы. Отдельное внимание ......
Поддержка инновационной деятельности. Внешнеэкономический аспект
Недостаточно эффективно реализуемый потенциал таможенного администрирования не позволяет создать благоприятную конкурентную среду в сфере внешнеторговой деятельности, ведет к снижению экономической эффективности внешнеторговых операций. ......