Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Страны и регионы.  2008.  Статистический справочник Всемирного банка

Страны и регионы. 2008. Статистический справочник Всемирного банка

Серия: Мир в цифрах
Издательство: Весь Мир, 2009 г.
978-5-7777-0436-8
Книгопечатная продукция
Объем: 234 стр.

В основу справочника-ежегодника "Страны и регионы" положен колоссальный массив статистических данных, собираемых и анализируемых Всемирным банком. Более 50 статистических показателей по 209 странам, миру в целом, шести его основным регионам, а также по группам стран с различными уровнями дохода, являются важной информацией, необходимой в научной и практической деятельности. В настоящем издании, по сравнению с предыдущими годами, набор представленных показателей существенно изменен.

Формат: 10,5 см x 21,5 см.

Посмотрите также...

Глобализация, рост и бедность. Построение всеобщей мировой экономики

Глобализация, рост и бедность. Построение всеобщей мировой экономики

Книга представляет собой доклад Всемирного Банка о влиянии глобализации на экономические процессы в отдельных странах и регионах. В работе анализируются социальные и экономические причины и последствия глобализации, основное внимание уделяется ......

Земельная политика в целях развития и сокращения бедности

Земельная политика в целях развития и сокращения бедности

Настоящее издание - второй доклад Всемирного банка, посвященный земельной политике и ее значению для сокращения бедности и экономического развития. Автор доклада обобщил опыт, накопленный Департаментом исследований Всемирного банка со времени ......

Что такое Кодекс Алиментариус

Что такое Кодекс Алиментариус

Кодекс Алиментариус - свод принятых международным сообществом стандартов на пищевые продукты. Предлагаемое издание предваряет публикацию стандартов Кодекс Алиментариус на русском языке и призвано познакомить читателей с принципами работы по ......

Эффективные переговоры. Практическое пособие для деловых людей

Эффективные переговоры. Практическое пособие для деловых людей

Развитие гражданского общества в России приводит ко все более сложному и тонкому переплетению множества факторов, связей, отношений. Среди них не последнее место занимают деловые - в экономике, бизнесе, финансах, управлении, политике. Вот почему ......

Создание университетов мирового класса

Создание университетов мирового класса

Книга посвящена созданию университетов, конкурентоспособных на мировом уровне, как одному из средств реформирования третичного образования. На многочисленных примерах прослеживаются пути трансформации высших учебных заведений в организации ......

Собственный капитал банка. Проблемы регулирования

Собственный капитал банка. Проблемы регулирования

В настоящей монографии рассматривается комплекс экономико-правовых проблем, связанных с регулированием собственных средств (капитала) коммерческого банка с учетом наднациональных рекомендаций Базельского комитета по банковскому надзору и ......

Управление международной конкурентоспособностью в системе первоочередных практических задач модернизации экономики России

Управление международной конкурентоспособностью в системе первоочередных практических задач модернизации экономики России

На основе исследования обширного теоретического и эмпирического материала автором раскрыты причины, цели и первоочередные практические задачи модернизации экономики России с учетом уникальной, веками формировавшейся роли России в международных ......

Испытание историей. Об экономической теории марксизма

Испытание историей. Об экономической теории марксизма

Автор книги - Медведев Вадим Андреевич - ученый-экономист и общественно-политический деятель, чл.-корр. РАН, представил глубокий анализ непростой судьбы экономической теории марксизма и его политической экономии в прошлом веке и начале ......

Многоукладность экономики в контексте исторического развития

Многоукладность экономики в контексте исторического развития

Сложность экономической системы обеспечивает ее устойчивость ко многим внешним и внутренним воздействиям. В таком контексте многоукладность рассматривается как необходимое условие существования любой национальной экономики на любой стадии ее ......

Нефтегазовый фактор отечественной модернизации 1939-2008

Нефтегазовый фактор отечественной модернизации 1939-2008

Книга является первым комплексным исследованием роли отечественного нефтегазового комплекса в модернизационных процессах в СССР и России в конце 1930-х - начале 2000-х гг., выполненным на единой методологической основе. В детальном изучении ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.05.2025 - 02:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация