Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


А. В. Щепотьев

Методика выявление и оценки "скрытых" и "мнимых" активов и обязательств. Применяется для оценки рыночной стоимости организации (бизнеса)

Серия: Деловая библиотека
Издательство: Юстицинформ, 2009 г.
978-5-7205-0977-4
Книгопечатная продукция
Объем: 144 стр.

Книга представляет собой дополненное и переработанное издание двух ранее опубликованных автором исследований: Методика выявления и оценки "скрытых" активов и Методика выявления и оценки "мнимых" активов.
Рассмотрены вопросы совершенствования методик и приемов рыночной оценки стоимости функционирующего бизнеса с использованием данных бухгалтерского, налогового и управленческого учета, а также вопросы совершенствования методик и приемов выявления и оценки активов и обязательств, которые либо отражены в бухгалтерском учете, но фактически отсутствуют, либо отсутствуют в учете, но фактически имеются в наличии.

Методика будет интересна практикующим оценщикам, а также преподавателям, аспирантам и студентам экономических специальностей: бухгалтерский учет, предпринимательская деятельность, финансы и кредит, оценка бизнеса.

Посмотрите также...

Факторы стоимости. Руководство для менеджеров по выявлению рычагов создания стоимости

Факторы стоимости. Руководство для менеджеров по выявлению рычагов создания стоимости

Основу этой книги составляет концепция стоимости, которой, по мнению экспертов, предстоит стать парадигмой бизнеса следующего столетия. Это полезное и очень подробное практическое руководство для менеджеров и тех, кто стремится приобрести эту ......

Оценка бизнеса: гипотезы, инструментарий, практические решения в различных областях деятельности

Оценка бизнеса: гипотезы, инструментарий, практические решения в различных областях деятельности

Предлагаются оригинальные гипотезы оценки бизнеса, новые подходы к решению задачи оценки, основанные на анализе параметров фирмы в неограниченном временном интервале и в условиях неопределенности с использованием математического моделирования ......

Нематериальные активы. Структура, оценка, управление

Нематериальные активы. Структура, оценка, управление

Рассматриваются структура и объекты интеллектуальной собственности по положениям Парижской конвенции и законодательству России, фонды нематериальных активов предприятия и методика их оценки. Раскрывается организация использования и планирования ......

Секреты экономических показателей. Скрытые ключи к будущим экономическим тенденциям и инвестиционным возможностям

Секреты экономических показателей. Скрытые ключи к будущим экономическим тенденциям и инвестиционным возможностям

Ежедневно курсы акций, облигаций и валюты скачут вверх-вниз в ответ на новые публикации экономических показателей. Инвестиционные менеджеры буквально одержимы этой статистикой, так как в ней содержатся важные ключи к тому, как в ближайшем ......

Оценка стоимости технологий. Проблемы бизнеса и финансов в мире исследований и разработок

Оценка стоимости технологий. Проблемы бизнеса и финансов в мире исследований и разработок

В книге раскрывается связь между исследованиями и разработками, одной стороны, и стоимостью для акционеров - с другой. Ф. Питер Боер на основе собственного опыта в создании технологий и их оценке предлагает методы определения стоимости ......

Практические примеры оценки стоимости технологий

Практические примеры оценки стоимости технологий

Ф.Питер Боер продолжает развивать свои идеи, которые изложил в книге "Оценка стоимости технологий: проблемы бизнеса и финансов в мире исследований и разработок". В настоящем издании он щедро делится с читателями более чем тридцатилетним опытом ......

Оценка для целей залога. Теория, практика, рекомендации

Оценка для целей залога. Теория, практика, рекомендации

Оценка для целей залога - один из наиболее актуальных аспектов практического использования теории оценки. Рассмотрены основные понятия о залогах, видах залогового обеспечения и его роли в процессе кредитования. Подробно описаны этапы залоговой ......

Стоимость компаний. Оценка и управленческие решения

Стоимость компаний. Оценка и управленческие решения

В настоящем научно-практическом пособии рассматриваются способы оценки бизнеса, а также ряд факторов, воздействующих на стоимость капитала компаний и/или их долей. Для квалифицированных специалистов-оценщиков, специалистов по корпоративным ......

Вопросы стоимости

Вопросы стоимости

В последние годы большое внимание уделяется вопросам стоимости для акционеров, управлению на основе стоимости и финансовой отчетности компаний. Цель этой книги - дать практическое руководство по оценке и анализу стоимости. В сборнике ......

Определение стоимости создания произведений изобразительного искусства

Определение стоимости создания произведений изобразительного искусства

Издание предназначено для составления сметной документации и оценки стоимости создания произведений изобразительного искусства на территории Российской Федерации. Формат: 14,5 см x 21 см....

Регулирование труда в высшем учебном заведении

Регулирование труда в высшем учебном заведении

В предлагаемом читателю издании освещаются вопросы регулирования труда работников высшей школы. Книга построена по отдельным разделам с учетом фактического нормативного материала, регулирующего различные аспекты трудовых отношений в вузах; ......

История экономических учений

История экономических учений

В книге показано развитие экономической науки, эволюция взглядов на основные экономические проблемы общества, трактовки базовых экономических категорий. Кратко, сжато освещены взгляды представителей различных школ и направлений экономической ......

Основы оценки стоимости нематериальных активов

Основы оценки стоимости нематериальных активов

Цель данной книги - познакомить читателя с практическими приемами и методами оценки стоимости нематериальных активов. В настоящее время наблюдается определенный недостаток в литературе по данным вопросам, в связи с чем возникла потребность в ......

Оценка нематериальных активов и интеллектуальной собственности

Оценка нематериальных активов и интеллектуальной собственности

В систематизированном виде изложена системно-деятельностная концепция интеллектуальной деятельности. Раскрыта субъектно-объектная сущность инноваций; показаны направления коммерциализации объектов интеллектуальной собственности; приведены ......

Оценка стоимости активов

Оценка стоимости активов

Приводятся основные принципы оценки стоимости компаний в разные периоды их жизненного цикла, что является важнейшим фактором экономического успеха в условиях свободного рынка. Для широкого круга читателей....

Бизнес-анализ с использованием Excel

Бизнес-анализ с использованием Excel

Конрад Карлберг, настоящий эксперт по Excel, демонстрирует, как применять Excel 2010 для решения ключевых финансовых задач, с которыми приходится сталкиваться каждому менеджеру и предпринимателю: анализ финансовой отчетности, финансовое ......

Налоговые споры. Оценка доказательств в суде

Налоговые споры. Оценка доказательств в суде

Впервые в одной книге в интересной и доступной форме изложены все аспекты доказательства в судопроизводстве по налоговым спорам и приведены наиболее часто встречающиеся примеры из судебной практики. Автором выработаны критерии определения ......

Диаграммы Excel в экономических моделях

Диаграммы Excel в экономических моделях

Описываются способы, приемы и рекомендации построения средствами Excel диаграмм различного типа, широко используемых в экономических исследованиях. Большинство этих способов и приемов разработаны автором и ранее не публиковались. Рассматриваются ......

Оценка компаний. Анализ и прогнозирование с использованием отчетности по МСФО

Оценка компаний. Анализ и прогнозирование с использованием отчетности по МСФО

В книге представлена точка зрения инвестиционных аналитиков на то, каким образом специалисты и финансовые рынки будут оценивать стоимость компаний на основании финансовой отчетности, подготовленной в соответствии с МСФО.Особое внимание уделено ......

Инвестиционная оценка. Инструменты и методы оценки любых активов

Инвестиционная оценка. Инструменты и методы оценки любых активов

Цитата "Фирма может быть недооцененной относительно собственного сектора, но переоцененной относительно рынка, если в отношении всего сектора сложились искаженные цены". Асват Дамодаран О чем книга В основе книги лежит предположение, что ......

Оценка бизнеса: полное практическое руководство

Оценка бизнеса: полное практическое руководство

Оценка стоимости компании, отдельного бизнеса или его части является сложной и одновременно творческой задачей для специалиста. Она требует четкого понимания экономических, отраслевых, финансовых, бухгалтерских, юридических и налоговых аспектов ......

Методика выявления и оценки "скрытых" и "мнимых" активов и обязательств. Применяется для оценки рыночной стоимости организации (бизнеса)

Методика выявления и оценки "скрытых" и "мнимых" активов и обязательств. Применяется для оценки рыночной стоимости организации (бизнеса)

Книга представляет собой дополненное и переработанное издание двух ранее опубликованных автором исследований: Методика выявления и оценки "скрытых" активов и Методика выявления и оценки "мнимых" активов. Рассмотрены вопросы совершенствования ......

Комментарий к Федеральному закону "Об использовании государственных ценных бумаг Российской Федерации для повышения капитализации банков" (постатейный)

Комментарий к Федеральному закону "Об использовании государственных ценных бумаг Российской Федерации для повышения капитализации банков" (постатейный)

В условиях действующего мирового экономического кризиса Россия принимает меры, направленные на поддержание различных сфер экономики. Одним из важнейших сегментов экономики страны является банковский сектор. Государством принят ряд законов и ......

Гудвил. Синергетическая сущность, оценка, учет, анализ

Гудвил. Синергетическая сущность, оценка, учет, анализ

В монографии рассматриваются вопросы, связанные с весьма специфическим активом - гудвилом. Приведен ретроспективный обзор эволюции взглядов на гудвил. Исследована экономическая сущность гудвила как проекции синергетического эффекта деятельности ......

Кремлевская школа переговоров

Кремлевская школа переговоров

"Кремлевская школа переговоров", зародившаяся в 20-е годы минувшего века, стала одной из самых жестких переговорных школ в истории. Её принципами руководствовались советские дипломаты, которым приходилось налаживать международные отношения СССР, ......

Совершенствование наградной системы федеральных органов государственной власти РФ

Совершенствование наградной системы федеральных органов государственной власти РФ

Монография посвящена вопросам совершенствования наградной системы федеральных органов государственной власти в России. Актуальность исследования обусловлена существующей нормативно-правовой основой и сложившейся практикой в сфере поощрения ......

Защита прав потребителей в обязательствах по возмездному оказанию туристских услуг

Защита прав потребителей в обязательствах по возмездному оказанию туристских услуг

В монографии рассматриваются теоретические и практические вопросы защиты прав потребителей в обязательствах по возмездному оказанию туристских услуг. Анализируется правовое регулирование туристской деятельности и правовая природа договора о ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

Есть мнение ...

Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...
Реагируя на стремительное изменение ситуации на рынке Исследовательский Центр АКАР/РАМУ/IAB Russia провел опрос 23-26 марта 2020 года среди компаний-членов IAB Russia на предмет их отношения к кризису, вызванному вирусом COVID-19, предпринимаемым мерам и оценки ближайшего будущего.
Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...
Согласно опросу консалтинговой компании Kontakt InterSearch Russia, большинство женщин-руководителей относятся к практике гендерного квотирования в управленческом составе бизнеса положительно, большинство мужчин – отрицательно. При этом в своей организации подобную инициативу поддержали бы 49% женщин и 8% мужчин, против бы высказались 27% женщин и 79% мужчин соответственно.
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме из‑за схожести одной из моделей кроссовок с Гитлером. Об этом пишет Esquire.
#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года
Прогноз тенденций от коммуникационного агентства Grayling. Какие маркетинговые и коммуникационные тренды определят 2020 год? Международная команда стратегов, консультантов и креативных специалистов PR-агентства Grayling определила пять ключевых трендов, которые окажут влияние на коммуникационную деятельность брендов и компаний в этом году.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Артем Маслов, управляющий партнер брендингового агентства Clёver Branding, поделился своим опытом вывода новых продуктов. В устоявшихся категориях правила игры, как и визуальные коды, понятны. Как должен выглядеть бренд на полке, если речь идет, например, об оливках в мягкой упаковке, позиционирующихся как вкусный и полезный снек? Неопределенность – это всегда риск, но в то же время и возможности. В компании Bonduelle рискнули и вывели на рынок линейку оливок Bonduelle, которые можно взять с собой на работу или вечеринку. Дизайн упаковки разработало Clёver Branding. Несмотря на скептические отзывы, новый продукт обосновался не только на полках магазинов, но и активно продается в торговых автоматах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

04.06.2020 - 16:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация