Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Кризис эпохи гламура

Юрий Капаца

Кризис эпохи гламура

Издательство: Альпина Паблишерз, 2009 г.
978-5-9614-1111-9
Книгопечатная продукция
Объем: 280 стр.

Казалось бы, трудно говорить о кризисе, не распространяя при этом флюидов пессимизма. Но автор книги "Кризис эпохи гламура" справляется с этой задачей блестяще. Пока мировые лидеры, эксперты и правительства занимаются глобальными экономическими проблемами, он размышляет о том, как разрешить вопросы, стоящие перед каждой отдельной семьей, малым предпринимателем, частным инвестором.
Как долго еще продлится ситуация неопределенности и насколько серьезными могут быть наши потери? На чем сэкономить, чтобы при этом не чувствовать себя ущербным? Как защитить свои деньги от инфляции? Какие навыки и умения будут востребованы после выхода из кризиса? Ответы на эти и многие другие вопросы ищите на страницах книги.

Посмотрите также...

Основы экономики и предпринимательства

Основы экономики и предпринимательства

Автор этой книги по образованию инженер-кораблестроитель, многие годы проработал на заводах, в конструкторских и научных организациях. Защитив кандидатскую диссертацию по экономике, он перешел на руководящую экономическую работу в ......

Механизм формирования промышленно-коммерческой сети

Механизм формирования промышленно-коммерческой сети

В книге представлены теоретические основы развития производственной организации, концепция формирования и управления ею. Особенность настоящего исследования состоит в том, что экономическая сеть рекомендуется в качестве модели современной ......

Бизнес во благо. Делаем деньги, делая мир лучше

Бизнес во благо. Делаем деньги, делая мир лучше

Если обобщить расхожие представления об `этичном` бизнесе, на ум приходит аналогия с Книгой Бытия: первые шесть дней компания делала деньги, а на седьмой - перевела дух, огляделась и стала раздавать их на благотворительность. Что же заставляет ......

Психологические аспекты менеджмента

Психологические аспекты менеджмента

Автором рассмотрена система элементов, оказывающих существенное социально-психологическое воздействие на результативность деятельности менеджера, показана роль психологических факторов в реализации функций менеджмента. Пособие предназначено для ......

Выживший. Региональный лидер эпохи перемен

Выживший. Региональный лидер эпохи перемен

В период преобразований на российскую политическую арену вышли тысячи лидеров. Но мало кто из них сумел справиться с той ролью, которую востребовало время. Лишь единицы смогли выжить - и не просто удержать власть в своих руках, но и стать ......

Стань успешным в мире денег

Стань успешным в мире денег

Вас беспокоит проблема денег? Вы представляете себя в грезах владельцем крупной корпорации? Вы ощущаете шелест купюр в своих руках? Если вас одолевают эти и другие вопросы, то эти советы предназначены для вас. Книга построена на практических ......

Странные профессии

Странные профессии

Вы всерьез считаете, что трудитесь в адских условиях, выполняя самую грязную работу на свете? Тогда сравните свои проблемы на работе с трудностями людей, которым посвящена эта книга. Они занимаются тем, чем другие не могут или никогда не ......

Экономика суверенной демократии

Экономика суверенной демократии

Резкое разделение российского общества по уровню доходов, убыль россиян сотнями тысяч в год, нежелание высокообразованных россиян жить в России на неприлично низкие зарплаты, высочайшие заработные платы в сырьевых отраслях экономики и в секторах ......

Спаси и сохрани

Спаси и сохрани

У вас в руках - настоящий подарок судьбы! Эта книга научит вас экономить и находить все новые пути сбережения заработанных денег. Если регулярно следовать хотя бы некоторым из 100 предлагаемых в этой книге практических советов, вы сможете ......

Осторожно. Стивен Кови!

Осторожно. Стивен Кови!

Сегодня, когда идеи известного американского специалиста по лидерству Стивена Кови очень популярны в России и воспринимаются как руководство к действию большинством профессиональных менеджеров вплоть до самых серьезных и опытных управленцев ......

Выступление на XI Петербургском международном экономическом форуме (июнь 2007 г.)

Выступление на XI Петербургском международном экономическом форуме (июнь 2007 г.)

Первый заместитель Председателя Правительства Российской Федерации С.Б.Иванов в своем выступлении на XI Петербургском международном экономическом форуме (июнь 2007 г.) говорил о перспективах экономики России до 2020 г., направлениях ......

Банковское дело. Операции, технологии, управление

Банковское дело. Операции, технологии, управление

В книге рассматриваются основы банковского менеджмента, бухучет и информационные технологии в банковском деле. Такие темы, как проектный менеджмент, управление банковскими рисками, управление экономическими аспектами ИТ в банках, корпоративное ......

Бизнес-обучение. Навигатор 2010

Бизнес-обучение. Навигатор 2010

Рынок бизнес - образования в нашей стране развивается такими темпами, что с каждым годом становится все труднее выбирать учебное заведение. Одни больше доверяют брендам, проверенным временем, другие ориентируются на западное происхождение ......

Духовный капитал. Инвестиции нравственных ценностей как способ достичь благополучия

Духовный капитал. Инвестиции нравственных ценностей как способ достичь благополучия

Автор книги - человек, сумевший стать богатым и счастливым. Крупный финансист, член Нью-Йоркской фондовой биржи и успешный предприниматель, Эрнест Чу является также духовным лидером. И он обладает проверенным рецептом подлинного процветания, ......

Про INFO: Разложить все по полочкам

Про INFO: Разложить все по полочкам

Запутались в папках и версиях файлов? Думаете, что написать на визитке? Долго ищете письмо с подтверждением условий сделки? Эти проблемы знакомы каждому офисному сотруднику, работающему в режиме информационных перегрузок и катастрофической ......

The Facebook Effect: The Inside Story of the Company that is Connecting the World

The Facebook Effect: The Inside Story of the Company that is Connecting the World

The inside story of the greatest business and social phenomenon of our age. "David Kirkpatrick has written a fascinating and timely account of the amazing rise of Facebook. It is essential reading for anyone interested in the future of business ......

Crash of the Titans: Greed, Hubris, the Fall of Merrill Lynch, and the Near-Collapse of Bank of America

Crash of the Titans: Greed, Hubris, the Fall of Merrill Lynch, and the Near-Collapse of Bank of America

The intimate, fly-on-the wall tale of the decline and fall of an America icon. With one notable exception, the firms that make up what we know as Wall Street have always been part of an inbred, insular culture that most people only vaguely ......

WikiLeaks изнутри

WikiLeaks изнутри

"WikiLeaks изнутри" - это подробный рассказ очевидца и активного участника об истории, принципах и структуре самого скандального сайта планеты. Домшайт-Берг последовательно анализирует важные публикации WL, их причины, следствия и общественный ......

Dictionary of Information & Library Management

Dictionary of Information & Library Management

Over 6,000 words and expressions related to the information management professions. Topics covered include computer systems, librarianship, knowledge management, language classification and cataloguing, the Internet and copyright. Ideal for ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 17:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация