Герасименко В.В.
Современный маркетинг
Издательство: ТЕИС, 2007 г.
5-7218-0910-8
Книгопечатная продукция
Объем: 414 стр.
Данное учебное пособие представляет собой учебные материалы к курсу «Современный маркетинг», читаемому на экономическом факультете МГУ имени М.В. Ломоносова. Здесь обобщен обширный теоретический и практический материал по современной теории маркетинга и управлению маркетинговой деятельностью в компаниях, прежде всего, российских. Содержание пособия охватывает современный комплекс проблем маркетинга. Наряду с теоретическими подходами, в нем приводятся примеры и деловые ситуации из практики российских компаний. Учебное пособие может быть полезно для маркетологов, менеджеров по продажам, консультантов по управлению, а также для преподавателей, студентов и аспирантов экономических вузов.