Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Искусство делового общения

Т. П. Старжевская

Искусство делового общения

Издательство: МИФИ, 2005 г.
Книгопечатная продукция
Объем: 304 стр.

Пособие ознакомит студентов с общими вопросами этики, психологии и культуры делового общения, а также с искусством устной и письменной речи, правилами написания деловой корреспонденции.

Посмотрите также...

Психология замысла организации

Психология замысла организации

Эта книга посвящена новой для отечественной психологии области знаний - организационной психологии. В работе представлен обширный анализ теоретических подходов к исследованию организаций как социально-экономических систем. Особое внимание ......

Деловое общение

Деловое общение

С исчерпывающей полнотой в рамках соответствующего Государственного образовательного стандарта рассмотрены: социально-психологические основы делового общения, его природа; общение как коммуникация и взаимодействие; перцептивная сторона общения; ......

Психология делового общения

Психология делового общения

Деловое общение - это поле битвы, где сталкиваются цели, интересы, мотивы, потребности и... амбиции. Деловое общение - это наука, содержание которой поможет вам с помощью особых механизмов, приемов и "уловок" проникнуть в замыслы партнеров, ......

Язык делового общения. Легко и грамотно

Язык делового общения. Легко и грамотно

В настоящем издании подробно рассмотрены этика делового общения, этикет в деятельности современного делового общения; освещен язык деловой переписки и делового общения, а также подготовка и проведение бизнес-переговоров. Для служащих, офисных ......

Социальный менеджмент. Словарь-справочник

Социальный менеджмент. Словарь-справочник

Дано обобщение современной теории и практики социального менеджмента. Впервые с единых теоретических позиций систематизированы как основные понятия и термины, отражающие эту науку, так и информация, представленная в персоналиях о тех, кто внес в ......

Тренинг делового (профессионального) общения

Тренинг делового (профессионального) общения

В настоящем пособии представлен набор методик (техник), упражнений и деловых игр для проведения тренинга делового (профессионального) общения. Они могут быть использованы в групповой психологической работе со студентами средних профессиональных ......

Культура делового общения. Практическое пособие

Культура делового общения. Практическое пособие

В пособии сделана попытка рассмотреть деловой разговор в сфере предпринимательской деятельности с позиций его речевой, логической, психологической и невербальной культуры, а также на основе обобщения отечественного и зарубежного опыта описать ......

Секреты эффективного делового общения

Секреты эффективного делового общения

Как часто мы сталкиваемся с тем, что бесконечные встречи, изнурительные дискуссии по "принципиальным" вопросам, тяжелые переговоры оказываются абсолютно бесплодными! Так что же надо сделать, чтобы провести совещание или встречу целенаправленно и ......

Технология делового общения

Технология делового общения

В пособии описываются сложные проблемы выбора стратегий общения в доступной форме. Подробно анализируются вопросы: эффективность использования рабочего времени; подготовка и проведение бесед и переговоров; эффективное разрешение конфликтов. На ......

Психология общения и переговоров

Психология общения и переговоров

Популярно о деловых переговорах....

Деловое общение

Деловое общение

Изложение принципов делового общения базируется на объединении научной и практической проблематики таких дисциплин, как лингвистика, риторика, психология, этика, логика, менеджмент. Учит преодолевать барьеры в общении, искусно вести деловой ......

Основы делового общения

Основы делового общения

Актуальность настоящего пособия обусловлена огромным значением в жизни людей делового общения (при деловой встрече, переписке, при телефонном разговоре и т. д.). В данном издании особое внимание уделяется имиджу делового человека, его манере ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.03.2024 - 21:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация