Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Нобл П., Уотсон Т.

Методы оценки деятельности PR-подразделения компании

Издательство: Баланс Бизнес Букс, 2006 г.
966-8644-82-4
Книгопечатная продукция
Объем: 272 стр.

Спросите у специалистов из разных стран, с какими проблемами они сталкиваются в своей практике, и основной окажется оценка пиар-деятельности. Как сотрудники консалтинговых пиар-компаний, так и внутренние пиар-специалисты корпораций заинтересованы в получении конкретных результатов пиар-кампаний и программ. Это, в свою очередь, определяет повышенный спрос на информацию о методах оценки. Книга "Методы оценки деятельности PR-подразделения компании. Лучшее руководство по планированию, исследованиям и оценке связей с общественностью" полезна всем, кто занят в области связей с общественностью. Здесь есть интересные практические примеры, иллюстрирующие деятельность специалистов из разных уголков мира, но главной и, похоже, особенно ценной составляющей книги являются интервью с ведущими пиар-специалистами. В книге рассматриваются и анализируются не только принципы пиар-деятельности, но и психология оценки и коммуникаций; сбор и интерпретация информации; структура и процесс оценки; разработка системы оценки СМИ; а также многое другое.

Посмотрите также...

Заговор народа. Как создать сильный политический текст

Заговор народа. Как создать сильный политический текст

Новое исследование профессора, доктора филологических наук Ирины Черепановой раскрывает тайны создания суггестивного политического текста. В книге приведены основные понятия суггестивной лингвистики, обеспечивающие необходимый теоретический ......

Бунт на продажу

Бунт на продажу

Эта книга о том, как контркультура, антикорпоративное движение и леворадикальная оппозиция современной экономической системе помогли созданию того самого потребительского общества, которое так страстно критикуют радикалы. Предлагаемые ими ......

Маркетинг снизу вверх. От тактики до бизнес-стратегии

Маркетинг снизу вверх. От тактики до бизнес-стратегии

Сможет ли Coca-Cola выстоять перед вызовом Pepsi-Cola? Сможет ли Burger King "поджарить" McDonald`s и захватить рынок фаст-фуда? Сможет ли GM отыграться за свои потери в продажах престижных автомобилей, понесенные из-за Lincoln-компании Ford? ......

Выбор имени, или Все о нейминге

Выбор имени, или Все о нейминге

Есть такое удивительное ремесло - неймер, а попросту сочинитель имен. "Как-то несерьезно для профессии", - скажете вы. Нейл Тейлор доказывает: в мире брендов с именами все совсем не так просто. Имя - лицо бренда, а значит, оно - важный ......

Карты, деньги, фитнес-клуб. Практическое руководство менеджера по продажам

Карты, деньги, фитнес-клуб. Практическое руководство менеджера по продажам

Несколько лет назад фитнес-клуб был составляющей имиджа успешного человека. Сегодня многие понимают, что занятие фитнесом - это забота о своем здоровье, а не статусное излишество. По всей России растет количество фитнес-клубов, а с ними и ......

Никогда не ешьте в одиночку и другие правила нетворкинга

Никогда не ешьте в одиночку и другие правила нетворкинга

Связи решают все! Уже давно в Европе и Америке одним из главных навыков, в частности для предпринимателя и менеджера, считается нетворкинг - умение открыто и искренне общаться с самыми разными людьми, выстраивая сеть полезных знакомств. Автор ......

Рекламная стратегия на примере продуктов компании "ЛУКОЙЛ" в Европе

Рекламная стратегия на примере продуктов компании "ЛУКОЙЛ" в Европе

В пособии рассмотрена методика выявления специфики коммуникативного взаимодействия с потребителями продукции, производимой топливно-энергетическими компаниями, средствами рекламы применительно к европейскому рынку сбыта. Социологический анализ ......

Кому принадлежит власть на потребительких рынках. Отношения розничных сетей и поставщиков в современной России

Кому принадлежит власть на потребительких рынках. Отношения розничных сетей и поставщиков в современной России

Автор использует инструменты современной экономической социологии для изучения сложных и зачастую конфликтных отношений в цепях поставок между розничными сетями и их поставщиками. На основе оригинальных количественных и качественных эмпирических ......

Эти важные мелочи. 163 способа добиться совершенства

Эти важные мелочи. 163 способа добиться совершенства

Цитата "Именно мелкие, тривиальные знаки внимания оставляют самый глубокий след в благодарном и отзывчивом сердце". Генри Клей, американский государственный деятель О чем книга О вещах, которые мы часто не замечаем, но которые в итоге ......

Основы маркетинга. Краткий курс

Основы маркетинга. Краткий курс

Маркетинг - одна из основополагающих дисциплин для профессиональных деятелей рынка, таких как коммивояжеры, розничные торговцы, работники рекламы, исследователи маркетинга, управляющие по новым и марочным товарам и т.п. Им нужно знать, как ......

Профессия - иллюстратор. Учимся мыслить творчески

Профессия - иллюстратор. Учимся мыслить творчески

О чем эта книга Эта книга о том, как иллюстратору научиться видеть и мыслить, работать продуктивно и постоянно, а не наскоками, и о том, как научиться верить в себя и свой талант. Хорошая, остроумная иллюстрация живет не только за счет ......

Больше денег от вашего бизнеса. Партизанский маркетинг в действии

Больше денег от вашего бизнеса. Партизанский маркетинг в действии

О чем эта книга Если рост прибыли вашей компании замедлился, полезно проверить, не упускаете ли вы чего. Наверняка проблема скрывается в какой-то мелочи, о которой пока никто не задумывался. Может быть, вы не сообщаете покупателю о каком-то ......

Волшебный пинок, или Как рекламироваться бесплатно

Волшебный пинок, или Как рекламироваться бесплатно

Для кого эта книга? Для 99% собственников малого и среднего бизнеса, которые разочарованы результатами своей рекламной деятельности. Как доказать предпринимателю, что настоящая реклама - это статья доходов, а не расходов? Легче всего это сделать ......

Особенности национального пиара. PRавдивая история Руси от Рюрика до Петра

Особенности национального пиара. PRавдивая история Руси от Рюрика до Петра

Каждый ваш шаг, тем более каждая ваша покупка (а конечная цель любого РRщика - всегда что-то вам продать, будь то сникерс или кандидат в депутаты) - есть результат сложного взаимодействия ваших собственных чувств, эмоций и убеждений и чужих, вам ......

Маркетинг на 100%. Ремикс. Как стать хорошим менеджером по маркетингу

Маркетинг на 100%. Ремикс. Как стать хорошим менеджером по маркетингу

О книге Это уже одиннадцатое издание бестселлера "Маркетинг на 100%", суммарный тираж которого превысил 50 тыс. экземпляров. Игорь Манн рассказывает о маркетинге, его основных инструментах, делится интересными примерами из своей многолетней ......

Не может быть. Парадоксы в рекламе, бизнесе и жизни

Не может быть. Парадоксы в рекламе, бизнесе и жизни

Стильно оформленное, богато иллюстрированное подарочное издание с ляссе и блинтовым тиснением; обложка книги с выборочным лакированием, кругленые углы, крашеный обрез, упаковка в термопленку. Эта книга - продолжение бестселлера "Здравому ......

Маркетинг в социальных сетях

Маркетинг в социальных сетях

О чем эта книга Несмотря на то, что маркетинг в социальных сетях (Social Media Marketing, SMM) существует уже более восьми лет, информации по этой теме до сих пор довольно мало. Большинство изданных книг расхваливают SMM на все лады и убеждают ......

80 способов повысить конверсию сайта

80 способов повысить конверсию сайта

Конверсия - это отношение числа пользователей, совершивших определенные действия на сайте, к общему числу посетителей сайта. Каков уровень конверсии вашего сайта сейчас? 5%? 10%? Не знаете? Уровень конверсии в 10% означает, что девять из десяти ......

Иррациональный оптимизм. Как безрассудное поведение управляет рынками

Иррациональный оптимизм. Как безрассудное поведение управляет рынками

Профессор Йельского университета, экономист Роберт Шиллер хорошо известен во всем мире и имеет выдающуюся научную репутацию. Автор многих бестселлеров на этот раз предлагает нам по-новому взглянуть на природу спекулятивных пузырей на фондовом ......

СПИН-продажи

СПИН-продажи

Бестселлер о технологии эффективных продаж, неоднократно издававшийся на многих языках мира. На основе проведенного детального исследования авторы убедительно показывают, сколь велика разница между крупномасштабными и мелкомасштабными торговыми ......

Связи с общественностью в органах государственной власти

Связи с общественностью в органах государственной власти

Материал книги кандидата философских наук Русакова А.Ю. основывается преимущественно на анализе опыта работы служб и структур по связям с общественностью в российских условиях. Особое внимание уделяется опыту работы структур по связям с ......

Подготовка рекламного и PR-текста. Учебное пособие

Подготовка рекламного и PR-текста. Учебное пособие

Учебное пособие содержит теоретический и практический материал по курсу ПОДГОТОВКА РЕКЛАМНОГО И PR-ТЕКСТА. В книге представлены оригинальные источники, позволяющие студентам понять стилистические особенности PR-текстов, выработать навыки ......

Продающие рассылки. Повышаем продажи, используя email-маркетинг

Продающие рассылки. Повышаем продажи, используя email-маркетинг

О чем эта книга Эксперт по маркетингу Ян Броди в своей книге раскрывает методы, которые позволяют профессионалам-маркетерам и предпринимателям общаться с потенциальными клиентами, строить доверительные отношения и увеличивать продажи с помощью ......

Современные коммуникационные технологии в бизнесе

Современные коммуникационные технологии в бизнесе

Данная книга позволяет взглянуть на роль и значение современных информационно-коммуникационных технологий с позиции бизнеса. В ней впервые системно и всесторонне рассмотрены новейшие, наиболее эффективные инструменты коммуникаций, без которых ......

Бизнес-копирайтинг. Как писать серьезные тексты для серьезных людей

Бизнес-копирайтинг. Как писать серьезные тексты для серьезных людей

О чем эта книга Книга научит писать харизматичные тексты, которые продают. Эффективный бизнес-текст не может содержать "воды", быть скучным и безликим, громоздким, лживым. У серьезных людей нет лишнего времени на чтение таких текстов. Только ......

Kind Regards. Деловая переписка на английском языке

Kind Regards. Деловая переписка на английском языке

Цитата "Минимум слов должен обеспечить максимальную отдачу". Умение вести деловую переписку по электронной почте на английском языке - одна из ключевых компетенций в бизнесе. От способности четко, грамотно и убедительно сформулировать мысль, ......

101 способ раскрутки личного бренда. Как сделать себе имя

101 способ раскрутки личного бренда. Как сделать себе имя

Вы отличный специалист, но клиенты почему-то не выстраиваются к вам в длинную очередь? Скорее всего, они просто не знают о том, каких высот достиг уровень вашего мастерства. Сегодня, чтобы преуспеть, уже мало быть экспертом в какой-либо сфере - ......

Вирусное видео. Секреты и технологии

Вирусное видео. Секреты и технологии

"Вирусный маркетинг" и "вирусное видео" - эти словосочетания прочно вошли в нашу жизнь. Вирусное видео сегодня используют производители товаров и известные бренды, а так же политические....

Кристаллизация общественного мнения

Кристаллизация общественного мнения

Книга Эдварда Бернейса "Кристаллизация общественного мнения" - первая и уже ставшая классической работа, посвященная PR как самостоятельной дисциплине. Написанная в 1923 году, она впервые четко и ясно рассказывает, что такое PR и чем занимает ......

Страх в рекламе. Как побудить клиентов к покупке

Страх в рекламе. Как побудить клиентов к покупке

Аргументация вашей рекламы может быть достоверной и логически безупречной. Но если она не задевает человека за живое, то он не сдвинется с места. Почему люди совершают те или иные поступки? Есть семь наиболее мощных эмоций, которые побуждают к ......

Чувство вины в рекламе. Как побудить клиентов к покупке

Чувство вины в рекламе. Как побудить клиентов к покупке

Аргументация вашей рекламы может быть достоверной и логически безупречной. Но если она не задевает человека за живое, то он не сдвинется с места. Почему люди совершают те или иные поступки? Есть семь наиболее мощных эмоций, которые побуждают к ......

Любовь в рекламе. Как побудить клиентов к покупке

Любовь в рекламе. Как побудить клиентов к покупке

Аргументация вашей рекламы может быть достоверной и логически безупречной. Но если она не задевает человека за живое, то он не сдвинется с места. Почему люди совершают те или иные поступки? Есть семь наиболее мощных эмоций, которые побуждают к ......

Любопытство в рекламе. Как побудить клиентов к покупке

Любопытство в рекламе. Как побудить клиентов к покупке

Аргументация вашей рекламы может быть достоверной и логически безупречной. Но если она не задевает человека за живое, то он не сдвинется с места. Почему люди совершают те или иные поступки? Есть семь наиболее мощных эмоций, которые побуждают к ......

PR IT-компаний. Российская практика

PR IT-компаний. Российская практика

Будучи участниками одного из самых быстрорастущих сегментов экономики, IT-компании, как никакие другие, нуждаются в эффективном PR сопровождении бизнеса. Однако продвижение компаний IT-сектора зачастую требует применения специфических ......

Основы PR в бизнесе

Основы PR в бизнесе

Книга "Основы PR в бизнесе" - исчерпывающее руководство по вопросам связей с общественностью в бизнесе. Здесь просто, доступно и на современном уровне знаний излагается ключевая информация об основных аспектах PR - таких, как анализ ......

Мифологические архетипы в коммуникации

Мифологические архетипы в коммуникации

Вашему вниманию предлагается книга "Мифологические архетипы в коммуникации". Для широкого круга читателей....

Технологии манипуляций массами. Реклама, маркетинг, PR, GR. Когнитивный подход. Карманная книга политехнолога

Технологии манипуляций массами. Реклама, маркетинг, PR, GR. Когнитивный подход. Карманная книга политехнолога

XXI век - это век различных технологий, причем наиболее востребованными оказываются конвергентные технологии, включающие в себя нано-, био-, информационные и когнитивные технологии, а также весь комплекс социально-гуманитарных технологий ......

Технологии манипуляций массами. Реклама, маркетинг, PR, GR (когнитивный подход). Карманная книга политтехнолога

Технологии манипуляций массами. Реклама, маркетинг, PR, GR (когнитивный подход). Карманная книга политтехнолога

ХХI век – это век различных технологий, причем наиболее востребованными оказываются конвергентные технологии, включающие в себя нано-, био-, информационные и когнитивные технологии, а также весь комплекс социально-гуманитарных технологий ......

Камасутра для оратора. Десять глав о том, как получать и доставлять максимальное удовольствие, выступая публично

Камасутра для оратора. Десять глав о том, как получать и доставлять максимальное удовольствие, выступая публично

Публичные выступления для многих сродни кошмарному сну. Тем не менее большинству из нас регулярно приходится произносить речи перед той или иной аудиторией. Мы добиваемся благорасположения слушателей, стараемся понравиться, побуждаем сделать то, ......

PR в реальном времени. Тренды. Кейсы. Правила

PR в реальном времени. Тренды. Кейсы. Правила

Российский гуру PR Михаил Умаров, который приложил руку к тому, чтобы бренд "Билайн" стал настолько известным, в своей новой книге рассказывает о самых важных трендах и правилах, которые помогут вам стать лидером на рынке. Традиционные приемы ......

Мифологические архетипы в коммуникации

Мифологические архетипы в коммуникации

Эффективные маркетинговые коммуникации создают прибыль в миллиарды долларов. Большинство из этих коммуникаций активно используют апелляции власти, основанные на мифологических архетипах. В книге в легкой, увлекательной и очень визуализированной ......

Продающие тексты. Модель для сборки. Копирайтинг для всех

Продающие тексты. Модель для сборки. Копирайтинг для всех

Дмитрий Кот - один из самых известных копирайтеров, бизнес-тренер, директор Агентства продающих текстов, автор бестселлера "Копирайтинг: как не съесть собаку. Создаем тексты, которые продают".Книга для всех, кто пишет продающие тексты.Чем она ......

В объятиях PR, или Когда клиент готов на всё

В объятиях PR, или Когда клиент готов на всё

"В объятиях PR, или Когда клиент готов на всё" - уникальное пособие для маркетологов, пиарщиков и политтехнологов. Обычно такие материалы выходят под грифом "совершенно секретно". Работа с массовой аудиторией всегда была привилегией неприметных ......

Капитал репутации

Капитал репутации

Зачем нам нужна репутация? Сколько у нас репутаций - одна или несколько? Можно ли быть лучше своей репутации? Можно ли ею управлять? Можно ли ее продать? Как оценить свою репутацию? Как извлекать из нее пользу? И как ее не потерять? На эти и ......

Копирайтинг. Простые рецепты продающих текстов

Копирайтинг. Простые рецепты продающих текстов

Эта книга поможет разобраться с технологией влияния и методикой продаж в сфере письменной коммуникации, ведь именно в ней кроется большое количество проблем, которые испытывают многие компании и отделы продаж в первую очередь. Вы узнаете, как ......

Из связей - в князи, или Современный нетворкинг по-русски. Полная версия

Из связей - в князи, или Современный нетворкинг по-русски. Полная версия

ЦитатаЧтобы снять психологический барьер, поставьте себе задачу на конференции представиться наибольшему количеству людей в течение 15 минут. Вы подходите, называете себя, обмениваетесь визитками, прощаетесь, идете дальше. Все. Минимум времени - ......

Эффективные коммуникации

Эффективные коммуникации

Harvard Business Review - главный деловой журнал в мире. Новый выпуск серии "HBR: 10 лучших статей" посвящен вопросам эффективных коммуникаций. Если вам необходимо улучшить собственные навыки общения и выстроить коммуникацию внутри компании, эта ......

Научная коммуникация. Руководство для научных пресс-секретарей и журналистов

Научная коммуникация. Руководство для научных пресс-секретарей и журналистов

Наука - это особый мир, со своим языком, далеко не всегда понятным широкой публике. Как же донести информацию о важных научных открытиях до людей, далеких от научного мира? Как доступно рассказать о новейших достижениях физики жидких кристаллов ......

PR-дизайн и PR-продвижение

PR-дизайн и PR-продвижение

Рассмотрены методы PR-дизайна и общие принципы их поиска. Представлены разнообразные стратегии проведения комплексных PR-кампаний. На конкретных примерах подробно раскрыты средства PR-продвижения - начиная от подбора названия и темы оформления и ......

Пособие по общественным связям в науке и технологиях

Пособие по общественным связям в науке и технологиях

"Пособие по общественным связям в науке и технологиях" под редакцией Массимиано Букки и Брайана Тренча представляет собой самый подробный обзор важнейших проблем, перспектив и актуального состояния столь быстроразвивающейся области, как ......

Как добиться встречи с кем угодно. Скрытая сила контактного маркетинга

Как добиться встречи с кем угодно. Скрытая сила контактного маркетинга

Вы знаете, как продавать, - это ваша работа в конце концов, - но как добиться, чтобы высшие руководители и важные персоны перезванивали вам? Непростая задача. Номинант "Зала славы маркетинга", иллюстратор Wall Street Journal Стю Хейнеке ......

Фиолетовая корова. Сделайте свой бизнес выдающимся!

Фиолетовая корова. Сделайте свой бизнес выдающимся!

Если среди простых коров вы увидите фиолетовую, вам это запомнится надолго. Вы будете ее вспоминать, вы будете всем о ней рассказывать. Те, кому вы расскажете о таком чуде, возможно, специально поедут в указанное вами место в надежде, что она ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

Есть мнение ...

"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (1)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

18.06.2019 - 11:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация