Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Глобальное управление

Барабанов О.Н., Голицын В.А., Терещенко В.В.

Глобальное управление

Издательство: МГИМО-Университет, 2006 г.
5-9228-0247-X
Книгопечатная продукция
Объем: 256 стр.

Коллективная монография посвящена важной и актуальной теме современной мировой политики - проблеме глобального управления, возможности формирования общемировых институтов регулирования. В книге прослеживается эволюция данной темы от традиционных идей "мирового правительства" до современных гибких концепций глобального управления. В центре этой проблематики лежат вопросы о будущем государственного суверенитета, о возможности переноса властных полномочий от государств на наднациональный уровень в глобальном масштабе в рамках эрозии Вестфальской модели мира. В работе отдельно рассматриваются дискуссии о реформе ООН с точки зрения глобального управления, а также концепция глобального экологического управления на примере регулирования водных ресурсов.

Посмотрите также...

Глобальный бизнес и информационные технологии. Современная практика и рекомендации

Глобальный бизнес и информационные технологии. Современная практика и рекомендации

Цель книги - комплексно проанализировать изменения, происходящие в мировой экономике и международных экономических отношениях под влиянием электронной коммерции, дать количественную и качественную характеристику этих изменений. С этих позиций ......

Глобальная экономика. 2002 год

Глобальная экономика. 2002 год

Аналитический обзор кандидата экономических наук С.В.Минаева "Глобальная экономика. 2002 год" посвящен влиянию глобализации на экономические события в мире. Некоторое ускорение экономического роста в США, сопровождающееся ......

Глобальная экономика. 2001 год

Глобальная экономика. 2001 год

Данный аналитический обзор канд. эконом, наук С.В.Минаева "Глобальная экономика. 2001 год" посвящен влиянию глобализации на экономические события в мире. Замедление экономического роста в США, с которым американские власти боролись рекордным ......

Международный финансовый менеджмент в условиях глобального финансового рынка

Международный финансовый менеджмент в условиях глобального финансового рынка

В монографии рассматривается теория и практика международного финансового менеджмента. Раскрыты методы и инструменты управления долгосрочными и краткосрочными пассивами и активами транснациональных корпораций, а также рисками их финансовой ......

Экономические и социальные проблемы России, №1, 2009. Экономический рост в России. Глобальный контекст

Экономические и социальные проблемы России, №1, 2009. Экономический рост в России. Глобальный контекст

Сборник посвящен особенностям экономического роста России в последние десятилетия. Особое внимание уделяется факторам, на которых базируется развитие современной экономики России, а также ограничениям, препятствующим повышению "качества" ......

Глобальная экономика. 2009 год

Глобальная экономика. 2009 год

В обзоре анализируются проблемы развития мировой экономики в 2009 г. Основное внимание уделяется глобальному финансово-экономическому кризису и его последствиям. Представлены новейшие исследования основных тенденций развития и событий последнего ......

Глобальная экономика. 2010 год

Глобальная экономика. 2010 год

Анализируются проблемы развития мировой экономики в 2010 г. Основное внимание уделяется глобальному финансово-экономическому кризису и его последствиям. Представлены новейшие исследования основных тенденций развития и событий последнего времени, ......

Глобальная экономика. 2011 год

Глобальная экономика. 2011 год

В обзоре рассматриваются основные тенденции развития глобальной экономики в 2011 г. Анализируется главное противоречие: выход из кризиса одних секторов глобальной экономики и нарастание кризисных явлений в других. Представлены прогнозы ведущих ......

Стратегии развития международных компаний

Стратегии развития международных компаний

В настоящем сборнике статей преподавателей кафедры менеджмента и маркетинга МГИМО(У) МИД России рассматриваются актуальные стратегии, используемые современными международными компаниями, изучаются основные подходы к их созданию и реализации.  ......

ЕврАзЭс: Интеграция страховых рынков

ЕврАзЭс: Интеграция страховых рынков

Настоящая монография - первое комплексное исследование страховых рынков стран - членов ЕврАзЭС в условиях формирования единого страхового рынка. Монография учитывает тенденции к сближению стран в связи с формированием Таможенного союза, Единого ......

Английский язык для страхового бизнеса. Учебное пособие.

Английский язык для страхового бизнеса. Учебное пособие.

Учебный материал пособия является частью курса МГИМО МИД России по переводу, реферированию и аннотированию экономических текстов на английском языке и соответствует тематике, предусмотренной курсом "Иностранный язык (в качестве основного)" ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.04.2024 - 02:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация