Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Постатейный комментарий к Федеральному закону

А. Н. Борисов

Постатейный комментарий к Федеральному закону "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля"

Серия: Библиотека журнала "Право и экономика". Комментарий специалиста
Издательство: Юстицинформ, 2009 г.
978-5-7205-0972-9
Книгопечатная продукция
Объем: 272 стр.

В книге дан постатейный комментарий к вступившему в силу с 1 мая 2009 г. Федеральному закону от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" с учетом изменений, внесенных Федеральным законом от 28 апреля 2009 г. № 60-ФЗ.
Подробно рассмотрены порядок организации и проведения проверок, права, обязанности и ответственность должностных лиц органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля, а также юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, их представителей. Особое внимание уделено новеллам, в том числе уведомлению о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, изменениям в концепции внепланового контроля, делению проверок на документарные и выездные.
Проведен сравнительный анализ с положениями "предшественника" - Федерального закона от 8 августа 2001 г. № 134-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора)". Изложены правовые позиции Конституционного Суда РФ, приведены разъяснения Высшего Арбитражного Суда РФ и Верховного Суда РФ.

Книга предназначена, прежде всего, для правоприменителей - руководителей и работников юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, в отношении которых проводятся проверки, должностных лиц органов государственного контроля (надзора), муниципального контроля. Книга также будет полезна всем, кто интересуется вопросами защиты прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля.

Посмотрите также...

Полное собрание федеральных законов об охране здоровья граждан. Комментарии, основные понятия, подзаконные акты

Полное собрание федеральных законов об охране здоровья граждан. Комментарии, основные понятия, подзаконные акты

В книге содержатся полные оригинальные тексты федеральных законов об охране здоровья граждан, принятых в Российской Федерации в 1990-2004 годах. По каждому закону приводится краткий комментарий с указанием поправок, принятых к этому закону, ......

Проблемы судебной практики в сфере оборота земли

Проблемы судебной практики в сфере оборота земли

Книга посвящена анализу судебно-арбитражной практики, связанной со становлением рыночных отношений в земельной сфере. Рассматриваются правовое регулирование договора аренды земельного участка и проблемы его правоприменения, возмещение убытков в ......

Постатейный комментарий к Федеральному закону

Постатейный комментарий к Федеральному закону "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции"

В книге представлен постатейный комментарий к Федеральному закону "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта алкогольной и спиртосодержащей продукции" с учетом всех многочисленных изменений, внесенных в данный Закон ......

Постатейный комментарий к федеральному закону

Постатейный комментарий к федеральному закону "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт"

Издание представляет собой постатейный комментарий к Федеральному закону от 22 мая 2003 г. № 54-ФЗ "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт", которым ......

Комментарий к Федеральному закону

Комментарий к Федеральному закону "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт

Деятельность подавляющего большинства хозяйствующих субъектов неразрывно связана с наличными деньгами, наличным денежным обращением. Наличное денежное обращение затрагивает все сферы экономической деятельности человека. Именно поэтому вопросам ......

Индивидуальный предприниматель

Индивидуальный предприниматель

Эта книга - незаменимое практическое пособие как для предпринимателей, так и для тех, кто только обдумывает возможность заняться предпринимательской деятельностью. Автор разъясняет, как встать на учет в налоговых органах и во внебюджетных ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 10:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация