Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Экономика устойчивого развития

Т. А. Акимова, Ю. Н. Мосейкин

Экономика устойчивого развития

Серия: Высшее образование
Издательство: Экономика, 2009 г.
978-5-282-02916-1
Книгопечатная продукция
Объем: 432 стр.

Учебное пособие "Экономика устойчивого развития" следует отнести к учебной литературе нового поколения. В нем убедительно продемонстрирована необходимость расширения предмета экономической теории и практики. Предлагаемое учебное пособие связано с решением важнейшей проблемы - проблемы выживания человечества. Фактически речь идет об экономике, способной мобилизовать необходимые механизмы, которые обеспечили бы будущим поколениям возможность жить на планете Земля. Традиционная экономика способна лишить человечество среды обитания, биоразнообразия, природных ресурсов.
Экономика устойчивого развития пытается дать ответ на важнейшие вопросы, на которые не отвечает традиционная экономика: какова реальная цена, которую платит человечество, увеличивая потребительские блага, чем измерить качество экономического роста, как соизмерить развитие экономики с возможностями природных систем. На протяжении всего курса обосновывается необходимость перехода на новые отношения доминирования и подчинения между человеческим хозяйством и хозяйством природы. Речь идет о новой парадигме мировой экономики: макроэкономика человеческого общества должна быть включена в экономику природы Земли.
Данное учебное пособие должно помочь сформировать систему знаний, необходимых для понимания и объяснения сложнейшего глобального природного и общественного явления, которым является концепция устойчивого развития. Это чрезвычайно важно, особенно, если учесть, что решать эти проблемы придется нынешним студентам и аспирантам.

Учебный курс "Экономика устойчивого развития" разработан в соответствии с учебным планом для магистров по экономическим специальностям и отражает требования профессиональной подготовки магистра для деятельности в экономических службах, аналитических и консультационных центрах, структурах государственного управления, научно-исследовательских институтах и учебных заведениях.

Посмотрите также...

Инновационное управление развитием. Инкорпоративный подход

Инновационное управление развитием. Инкорпоративный подход

В книге в популярной форме излагается новый подход к управлению, основанный на опыте научного и практического осмысления проблем инкорпоративной организации и управления социально-экономическим развитием территорий и регионов, использования ......

Экономика устойчивого развития. Прорывные идеи и технологии

Экономика устойчивого развития. Прорывные идеи и технологии

Монография посвящена интеграции образования, науки и практики при решении проблемы перехода мирового сообщества к устойчивому развитию в гармонии с окружающей человека природной средой. Обсуждение проблемы базируется на мировом опыте и ......

Проблемы инновационного и устойчивого развития регионов

Проблемы инновационного и устойчивого развития регионов

Книга раскрывает специфику управления региональным развитием с учетом необходимости и возможности формирования устойчивой и инновационной экономики. Обобщены принципы регионального управления и развития, охарактеризованы методы мониторинга ......

Экономика устойчивого развития

Экономика устойчивого развития

Учебное пособие "Экономика устойчивого развития" следует отнести к учебной литературе нового поколения. В нем убедительно продемонстрирована необходимость расширения предмета экономической теории и практики. Предлагаемое учебное пособие связано ......

Инновационная экономика и устойчивое развитие

Инновационная экономика и устойчивое развитие

В монографии рассмотрены актуальные вопросы становления инновационной экономики под углом учета состояния устойчивого развития и рационального природопользования. Предложен новый экономико-организационный механизм стимулирования инновационного ......

Устойчивое Развитие России. Подход К Формулировке Цели И Стратегии

Устойчивое Развитие России. Подход К Формулировке Цели И Стратегии

Формулировка стратегической цели развития общества накладывает строгие требования и ограничения к определению шкалы измерения такого развития, где на вершине шкалы стояла бы соответствующая цель, определяющая требования к единицам измерения, ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.03.2025 - 16:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация