Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Привилегированные купеческие корпорации России XVI - первой четверти XVIII в.  Том 1

Н. Б. Голикова

Привилегированные купеческие корпорации России XVI - первой четверти XVIII в. Том 1

Издательство: Памятники исторической мысли, 1998 г.
5-88451-057-8
Книгопечатная продукция
Объем: 528 стр.

Книга содержит результаты исследований истории русского купечества, в частности, состава, численности и источников пополнения привилегированных купеческих корпораций - гостей и гостиной сотни, а также вопросов внутренней жизни этих сословных корпораций, их взаимоотношений с другими сословными образованиями и влияния политики правительства на всех этапах развития купеческих корпораций. При подготовке публикации использованы материалы российских архивных фондов и архивных коллекций, документы различных научных учреждений России. Определены направления дальнейших исследований.

Посмотрите также...

Рабочие в реформируемой России 1990-е - начало 2000-х годов

Рабочие в реформируемой России 1990-е - начало 2000-х годов

В книге рассматриваются изменения в численности, составе, положении, социальных ориентациях и реальных действиях рабочих как одной из основных социально-профессиональных групп в реформируемой России 1990-х - начала 2000-х гг., в период ......

История бизнеса день за днем

История бизнеса день за днем

Какой сегмент мировой экономики был неожиданно уничтожен при появлении коммерческого радио? Когда слово "автомобиль" первый раз появилось в печати? Когда впервые был использован знак доллара? Когда был выписан первый в истории чек? Кому ......

Кредо либерала

Кредо либерала

Представляемая работа американского экономиста, лауреата Нобелевской премии по экономике за 2008 год, профессора Принстонского университета П.Кругмана продолжает серию его исследований 1990-х и 2000-х годов, посвященных проблемам ......

Россия и Евросоюз. Соперничество и партнерство

Россия и Евросоюз. Соперничество и партнерство

За период действия Соглашения о партнерстве и сотрудничестве между Россией и Евросоюзом 1994 г. произошли важные структурные сдвиги как в европейской, так и российской экономике. Каковы предпосылки заключения СПС-94? Какие его положения уже не ......

Хлебная торговля России в конце ХIХ - начале ХХ веков

Хлебная торговля России в конце ХIХ - начале ХХ веков

Монография посвящается комплексному изучению одной из важнейших проблем российской экономики - организации внутренней и внешней хлебной торговли на протяжении последней трети XIX - начала XX в. и правительственной политике в области ......

Реконструкция исторических городов

Реконструкция исторических городов

Изложены общие принципы проведения предпроектных исследований исторических поселений, методические принципы разработки историко-культурного опорного плана поселений и их фрагментов, проекта зон охраны объектов культурного наследия.  ......

Переходная экономика. Российская версия

Переходная экономика. Российская версия

В монографии исследуются причины и последствия краха коммунистического эксперимента в СССР, содержание и ход экономических реформ в России в 90-е годы. В центре внимания автора - создатели социалистической плановой экономики, инициаторы и ......

Опыт построения экономики инноваций. Пример Израиля

Опыт построения экономики инноваций. Пример Израиля

Монография представляет собой комплексный анализ системы инновационной экономики Израиля - страны, которая является одним из самых успешных примеров её создания и развития. Важными особенностями книги помимо того, что это первое в русскоязычном ......

История российской экономической науки ХIХ-ХХ вв. Монография

История российской экономической науки ХIХ-ХХ вв. Монография

В монографии рассматривается история российской экономической науки с момента ее возникновения в начале XIX века и до периода русского зарубежья, последовавшего после революционных событий 1917 года. Анализируются работы крупнейших российских ......

Пора возвратиться домой! Становление капитализма в России как история "Экономических провалов"

Пора возвратиться домой! Становление капитализма в России как история "Экономических провалов"

Василий Александрович Кокорев - крупнейший российский предприниматель, экономист, банкир, меценат, коллекционер, общественный деятель и публицист XIX века. Современники называли его "русским чудом".Кокорев очень много сделал для развития русской ......

В экономическом штабе страны. Том 3

В экономическом штабе страны. Том 3

Монография подводит итог более чем двадцатилетней работе Николая Константиновича Байбакова в должности Председателя Госплана СССР и его многолетней предшествующей работе в качестве главного нефтяника страны. Экономика современной России держится ......

Происхождение и развитие экономики. От первобытного коммунизма к обществам с частной собственностью, классами и государством (древневосточному, античному и феодальному)

Происхождение и развитие экономики. От первобытного коммунизма к обществам с частной собственностью, классами и государством (древневосточному, античному и феодальному)

Настоящая работа относится к области сразу двух наук: политической экономии и этнологии (социальной и культурной антропологии), к научной дисциплине, которая занимается исследованием социально-экономических отношений первобытного общества. На ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2025 - 06:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация