Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Особые экономические зоны в России.  Правовое регулирование

А. В. Пушкин, И. Г. Богданов

Особые экономические зоны в России. Правовое регулирование

Издательство: Альпина Паблишер, 2009 г.
978-5-9614-1046-4
Книгопечатная продукция
Объем: 232 стр.

Книга посвящена практическому использованию возможностей, которые предоставляют бизнесу особые экономические зоны в России. Авторы книги подробно описывают процессы создания особой зоны и приобретения статуса резидента, а также приводят ценные практические советы о том, как грамотно и эффективно организовать деятельность в особой экономической зоне, и анализируют связанные с этим риски и трудности. Кроме того, в книге содержатся важные рекомендации правового характера, незаменимые в российской бизнес-среде.

Книга будет интересна предпринимателям, работающим в различных сферах бизнеса и в первую очередь - в компаниях, связанных с наукоемкими технологиями, туризмом и промышленным производством.

.

Посмотрите также...

Особая экономическая зона. Таможенный альманах, №4, 2004

Особая экономическая зона. Таможенный альманах, №4, 2004

В предлагаемом издании дается обзор последних законодательных и нормативных актов, касающихся создания и функционирования Особой экономической зоны в Калининградской области. Приводятся положения о порядке перевозки товаров под таможенным ......

Россия в оффшорном бизнесе

Россия в оффшорном бизнесе

Предлагаемое исследование посвящено анализу мирового рынка оффшорных услуг, среднесрочных перспектив его развития и позиций России на этом рынке. Оценки, выводы и рекомендации, сформулированные в книге, способствуют модернизации ......

Опыт китайских зон технико-экономического развития

Опыт китайских зон технико-экономического развития

Эта РєРЅРёРіР° СЏРІР"яется попыткой теоретического обобщения, СЃРґРµР"анного Р·Р° двадцать Р"ет проведения РІ Китае РїРѕР"итики внутренних реформ Рё ......

Краткий курс экономической науки

Краткий курс экономической науки

В настоящей книге А.А.Богданов рассматривает последовательные фазы хозяйственного развития общества и характеризует каждую эпоху по следующему плану: 1) состояние техники, или отношения человека к природе; 2) формы общественных отношений в ......

Управление закупками и поставками

Управление закупками и поставками

За многие годы существования эта книга стала одним из лидеров учебной литературы, посвященной вопросам управления закупками и поставками. Служба поставок и поставщики должны вносить заметный вклад в работу организации, чтобы она добивалась своих ......

Антирейдер. Пособие

Антирейдер. Пособие

Обобщен опыт передела и силового захвата собственности компаниями-рейдерами, описаны особенности и на многочисленных примерах показаны способы его реализации в Украине и России. Даны рекомендации по защите бизнеса от захвата рейдерами и от ......

Оффшорные и неоффшорные юрисдикции Европы, Америки, Азии, Африки и Океании

Оффшорные и неоффшорные юрисдикции Европы, Америки, Азии, Африки и Океании

Предлагаемый Вашему вниманию труд является дополненной и переработанной редакцией книги с одноименным названием, вышедшей в свет в 2007 г. Обобщая опыт работы, накопленный специалистами НПК Веста с 1991 г., и продолжая серию публикаций его ......

Оффшорные правовые модели и их применение

Оффшорные правовые модели и их применение

В книге рассматриваются основные правовые модели, используемые в оффшорных зонах для организации предпринимательской деятельности и привлечения иностранных инвестиций, раскрываются их положительные и отрицательные стороны в экономике. Дается ......

Федеральный закон

Федеральный закон "Об особых экономических зонах в Российской Федерации"

Издание содержит текст Федерального закона РФ №116-ФЗ "Об особых экономических зонах в Российской Федерации", сверенный с официальным источником....

Государственно-частное партнерство. Механизмы реализации

Государственно-частное партнерство. Механизмы реализации

Цитата "Все "за" и "против" в случае ГЧП не являются бесспорными и однозначными." Э.Р.Йескомб О чем книга В своей книге профессор Йескомб предлагает уникальное всестороннее описание процессов, участников и сложившихся мировых практик ......

Покупка и продажа бизнеса в России

Покупка и продажа бизнеса в России

В этой книге представлены новые возможные способы приобретения бизнеса новым собственником, оценка способов приобретения бизнеса различными методами и подходами, рекомендации по выбору оптимальной схемы, порядку приобретения собственности. ......

Предпринимательско-правовые (хозяйственно-правовые) основы государственного регулирования экономики

Предпринимательско-правовые (хозяйственно-правовые) основы государственного регулирования экономики

Уроки глобального финансово-экономического кризиса свидетельствуют о том, что тезисы о саморегулируемом рынке являются несостоятельными и не имеют под собой реальной основы. Осуществление модернизации экономики России и перевод ее на ......

Политически значимые лица. Руководство для банков по предотвращению финансовых злоупотреблений

Политически значимые лица. Руководство для банков по предотвращению финансовых злоупотреблений

Цитата Мы не знаем точно, сколько было украдено или получено в качестве взяток влиятельными политиками и сколько проходит через финансовые организации. Суммы отмываемых денег плохо поддаются подсчету из-за того, что в массе своей это ......

Краткий курс экономической науки

Краткий курс экономической науки

Прижизненное издание. Москва, 1920 год. Государственное издательство. Владельческий переплет. Сохранность хорошая. В настоящей книге А.А.Богданов рассматривает последовательные фазы хозяйственного развития общества и характеризует каждую эпоху ......

Оффшорные зоны. Правовое регулирование

Оффшорные зоны. Правовое регулирование

Широко и интенсивно практикуемый во всем мире, институт оффшорных зон получил постоянную прописку и в среде российских предпринимателей. В настоящей работе автор, опираясь на мнения специалистов, объективно раскрывает все "за" и "против" ......

Особые экономические зоны в Росcии. Правовое регулирование

Особые экономические зоны в Росcии. Правовое регулирование

Книга посвящена практическому использованию возможностей, которые предоставляют бизнесу особые экономические зоны в России. Авторы книги подробно описывают процессы создания особой зоны и приобретения статуса резидента, а также приводят ценные ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции
Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.07.2024 - 22:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация