Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Альтернативная экономика.  Критический взгляд на современную науку и практику

М. Ю. Медведев

Альтернативная экономика. Критический взгляд на современную науку и практику

Издательство: КноРус, 2010 г.
978-5-406-00124-0
Книгопечатная продукция
Объем: 160 стр.

Прекрасно аргументированный и последовательно изложенный вариант трудовой теории стоимости.
В первой главе излагаются принципы объективной экономики, определяются и расшифровываются основные экономические категории, поясняется механизм их действия.
Во второй главе подвергаются критике укоренившиеся в современности концепция денежного обращения и права собственности, теория прибавочной стоимости Карла Маркса, представления об интеллектуальном труде менеджеров и многие другие.
В третьей - философской главе - выдвигается и обосновывается информационная гипотеза мироздания, исходящая из того, что мироздание - гигантская база данных.

Для экономистов и философов, желающих расширить профессиональные горизонты: студентов, аспирантов, преподавателей - всех, неравнодушных к живой научной мысли.

Посмотрите также...

Регламентарные органы и реформа отрасли связи. Зарубежный опыт

Регламентарные органы и реформа отрасли связи. Зарубежный опыт

За последнее десятилетие реформа отрасли информационных и коммуникационных технологий привела к значительным переменам на регламентарном и институциональном уровнях. Одной из важнейших перемен было создание регламентарных органов в секторе ......

Аукционы: проведение, участие, судебные споры. Справочник инвестора

Аукционы: проведение, участие, судебные споры. Справочник инвестора

В практическом пособии рассматриваются правила и условия проведения торгов и участия в них, судебный порядок признания торгов недействительными, особые условия продажи некоторых видов имущества, а также отдельные спорные вопросы судебной ......

Биржевая торговля в сфере топливно-энергетического комплекса

Биржевая торговля в сфере топливно-энергетического комплекса

Настоящее пособие посвящено анализу организации мирового нефтяного рынка и роли биржевых контрактов в качестве средства страхования против колебаний цен на рынках энергоносителей. В нем излагаются основы функционирования фьючерсных и опционных ......

Совершенствование процесса согласования экономических интересов в структуре строительного холдинга

Совершенствование процесса согласования экономических интересов в структуре строительного холдинга

В монографии рассматривается широкий круг проблем, связанных с развитием корпоративных структур в российской экономике. Проанализированы направления модернизации государственной политики в области корпоративного управления.Работа содержит ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 14:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация