Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Продажи лицам,  принимающим решения

Энтони Паринелло

Продажи лицам, принимающим решения

Selling to Vito

Издательство: ГИППО, 2009 г.
978-5-91606-007-2, 1-58062-224-0
Книгопечатная продукция
Объем: 320 стр.

Эта книга - следующий мировой бестселлер после книг "Спин-продаж", "Техники холодных звонков" и "Стратегии голубого океана". Она описывает все тактики, которые можно применять для назначения встреч с лицами, принимающими решения в компаниях. Такие лица обладают правом вето. Они же принимают решения о больших сделках. Они открывают или закрывают возможности сорвать большой куш. Из этой книги вы узнаете как:
Получить клиентов на самом верху компании. Уберечься от неправильных действий в офисе ЛПР. Получить возможность работать на всех уровнях компании-клиента. Увеличить размер каждой продажи.

Книга предназначена маркетологам, специалистам по продажам, менеджерам по продвижению товаров и услуг и всем тем, кто вовлечен в процесс продаж.

Посмотрите также...

Маркетинговые исследования в сфере В2В

Маркетинговые исследования в сфере В2В

Написанная на основе практического опыта и достоверных фактов, данная книга представляет собой наиболее полное и точное руководство по проведению маркетинговых исследований в сфере В2В. Используя простой и понятный подход, автор описывает и ......

B2B-маркетинг. Пошаговое руководство

B2B-маркетинг. Пошаговое руководство

В книге "В2В-маркетинг. Пошаговое руководство" четко и доступно объясняются особенности новой и быстроразвивающейся дисциплины производственного маркетинга. Настоящее издание представляет читателям сравнительную характеристику В2В-маркетинга и ......

Искусство комплексных продаж. Как победить конкурентов, когда ставки высоки!

Искусство комплексных продаж. Как победить конкурентов, когда ставки высоки!

Постоянно меняющиеся требования клиентов и высокая конкуренция оказывают значительное давление на профессионалов мира продаж. Если вы заняты в этой сфере, то вы знаете, что в ней сильна конкуренция, но прибыль высока и именно это привлекает вас. ......

Секреты продаж. Искусство достижения успеха

Секреты продаж. Искусство достижения успеха

В книге приведены практические рекомендации профессионала в сфере продаж, способствующие достижению новых высот в торговле. Книга состоит из трех частей. Первая посвящена торговым встречам и торговым предложениям, вторая - самым эффективным ......

Управление ключевыми клиентами. Эффективное сотрудничество, стратегическое партнерство и рост продаж

Управление ключевыми клиентами. Эффективное сотрудничество, стратегическое партнерство и рост продаж

Чем крупные клиенты отличаются от ключевых? В чем заключается верная стратегия удержания клиентов? Автор раскрывает самые распространенные заблуждения о ключевых клиентах и представляет эффективные методы работы и модели продаж. Книга состоит из ......

Продавцы ценности. Как добиться увеличения продаж на рынках B2B, не прибегая к снижению цен

Продавцы ценности. Как добиться увеличения продаж на рынках B2B, не прибегая к снижению цен

Компаниям, работающим на рынках В2В, приходится действовать в условиях высокой ценовой конкуренции. В глазах потребителей товары всех потенциальных поставщиков выглядят одинаково. Рано или поздно промышленным компаниям приходится снижать цену на ......

Управление отделом продаж. Инструменты эффективного менеджера

Управление отделом продаж. Инструменты эффективного менеджера

Эта книга - набор практических инструментов для менеджера по продажам, желающего развивать и совершенствовать свои навыки управления продажами. В книгу вошли практические методики, технологии, приемы работы и документы, которые можно немедленно ......

Продажи с добавочной ценностью

Продажи с добавочной ценностью

Предлагается подробный план действий, который поможет Вам быстро и точно понимать потребности каждого потенциального покупателя Ваших товаров и/или услуг, предупреждать появление у него каких-либо возражений и благодаря этому встать в ряды ......

СПИН-продажи. Стратегия работы с клиентами в больших продажах

СПИН-продажи. Стратегия работы с клиентами в больших продажах

Технология СПИН-продаж не нуждается в рекламе, ибо тот, кто продает (особенно B2B), безусловно признает труд Нила Рекхэма "СПИН-продажи" краеугольным камнем больших продаж. Нил Рекхэм развеял "вечную истину" (проповедуемую тренерами в области ......

СПИН-продажи. Управление большими продажами

СПИН-продажи. Управление большими продажами

Эта книга открывает серию публикаций о технологии SPIN - технологии эффективных продаж. "Управление большими продажами" - бестселлер, выдержавший не одно издание на многих языках мира. Авторы, на основе проведенного ими детального исследования, ......

Техники холодных звонков

Техники холодных звонков

Теперь, особенно в период спада покупательского спроса, звонки людям, еще и не являющимся даже вашими клиентами, звонки в пустоту, "холодные звонки", практикуют все большее число компаний. Неуверенный голос, не цепляющее за живое предложение, ......

Машина продаж. Системный подход к активным продажам

Машина продаж. Системный подход к активным продажам

Любой предприниматель знает, что отдел продаж - это двигатель сложной машины под названием "компания" и его безупречная работа - залог успеха и прибыльности. Но что делать, если двигатель дал сбой? Ольга Полещук - опытный консультант-практик - ......

Продажи для бизнеса. Верные решения

Продажи для бизнеса. Верные решения

Эта книга о том, как продавать компаниям и что для этого надо делать менеджеру по продажам. Книга позволит понять идеи и принципы продаж для бизнеса и правильно применять их в любой компании, продающей для бизнеса. Книга будет полезна для ......

25 стратегий продаж, или С этого дня ваши продажи взлетят до небес!

25 стратегий продаж, или С этого дня ваши продажи взлетят до небес!

Стивен Шиффман - крупнейший американский специалист в области обучения навыкам продаж - предлагает сборник простых, точных, легко применимых советов в области продаж, которые помогли сотням компаний по всему миру. Он делится 25 новыми ......

Договориться можно обо всем! Как добиваться максимума в любых переговорах

Договориться можно обо всем! Как добиваться максимума в любых переговорах

Цитата "Вы начинали переговорную практику еще ребенком в подгузниках - задолго до того, как облачились в деловой костюм. Что такое плач младенца, если не предложение сделки?" Гэвин Кеннеди О чем книга О составляющих переговорного процесса, ......

Цикл продаж с примерами диалогов по каждому этапу

Цикл продаж с примерами диалогов по каждому этапу

Хотели бы пройти тренинг продаж? Чтобы не смущаться и говорить то, что следует на каждом этапе торговой сделки? Стивен Шиффман, лучший тренер по продажам, предлагает вам пройти этот тренинг - на страницах этой книги. Готовые сценарии, для ......

СПИН-продажи

СПИН-продажи

"СПИН-продажи" - бестселлер о технологии эффективных продаж, неоднократно издававшийся на многих языках мира. На основе проведенного детального исследования авторы убедительно показывают, сколь велика разница между крупномасштабными и ......

Продажи на 100%. Эффективные техники продвижения товаров и услуг

Продажи на 100%. Эффективные техники продвижения товаров и услуг

Цитата "Большинство из нас стремятся добиться успеха в жизни. Мы хотим построить карьеру, много или по крайней мере достаточно зарабатывать, чтобы чувствовать себя уверенно в любой ситуации. Многим также важно, чтобы работа приносила ......

Атака на результат. Продажи B2B

Атака на результат. Продажи B2B

Когда мы говорим про управление, это значит, что мы невольно ведем речь о результате, потому что управление всегда направлено на его получение. Ведь если нет результата или он получился не такой, какой планировался или требовался, значит, ......

100 подсказок менеджеру по продажам

100 подсказок менеджеру по продажам

О чем книга Вы хотели бы иметь на расстоянии вытянутой руки шпаргалку, написанную успешным профессиональным менеджером по продажам, чтобы в трудную минуту можно было заглянуть в нее за советом? В книге собрано 100 подсказок, которые охватывают ......

Маркетинг на b2b рынках. Отношенческий подход

Маркетинг на b2b рынках. Отношенческий подход

В учебном пособии рассмотрены теоретические и прикладные аспекты маркетинга на промышленных рынках (b2b), его особенности, детерминированные современным состоянием b2b рынков. Значительное внимание уделено особенностям формирования и развития ......

Эра умных продаж на рынке b2b

Эра умных продаж на рынке b2b

Книга "Эра умных продаж на рынке b2b" - книга о технологии продаж в профессиональном секторе. На страницах книги автор предпринял попытку описать систему профессиональных продаж как последовательность технологических операций, освоив которые ......

Продажи лицам, принимающим решения

Продажи лицам, принимающим решения

Эта книга - следующий мировой бестселлер после книг "Спин-продаж", "Техники холодных звонков" и "Стратегии голубого океана". Она описывает все тактики, которые можно применять для назначения встреч с лицами, принимающими решения в компаниях. ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 05:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация