Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


США в погоне за Каспием

С. С. Жильцов, И. С. Зонн

США в погоне за Каспием

Издательство: Международные отношения, 2009 г.
978-5-7133-1353-1
Книгопечатная продукция
Объем: 200 стр.

В книге раскрывается эволюция стратегии администрации США в Каспийском регионе начиная с 90-х годов XX в., после образования новых независимых государств. Выгодное географическое положение, значительные запасы углеводородного сырья, пересечение транспортных коммуникаций определили повышенный интерес к Каспийскому региону американских государственных и частных структур. США, объявив этот регион жизненно важным для своих интересов, начали реализовывать свои геостратегические и геоэкономические цели. Террористические атаки на США 11 сентября 2001 г., проведенная затем антитеррористическая операция в Афганистане и война в Ираке резко изменили геополитическую конфигурацию в этой части мира. На очереди в американской колоде неугодных стоит Иран, являющийся последним препятствием для того, чтобы замкнуть энергетический эллипс, охватывающий страны Каспийского региона. Для политологов, международников и тех, кто интересуется геополитическими проблемами Каспийского региона.

Посмотрите также...

Капитал, доллар США, рубль и юань (женьминьби) и что за этим кроется

Капитал, доллар США, рубль и юань (женьминьби) и что за этим кроется

Первое в отечественной литературе сравнительное исследование политики государственного обеспечения своей валюты. Валюта и денежная система - это важнейшие показатели суверенитета и безопасности страны. От того, кто и как их контролирует, и ......

Приватизация. Глобальные тенденции и национальные особенности

Приватизация. Глобальные тенденции и национальные особенности

Приватизация - сложный и неоднозначный по своим последствиям процесс переоценки роли и места государства в экономике, охвативший в последней четверти XX в. большинство стран мира. Приватизация, как правило, способствовала повышению эффективности ......

Россия и Евросоюз. Соперничество и партнерство

Россия и Евросоюз. Соперничество и партнерство

За период действия Соглашения о партнерстве и сотрудничестве между Россией и Евросоюзом 1994 г. произошли важные структурные сдвиги как в европейской, так и российской экономике. Каковы предпосылки заключения СПС-94? Какие его положения уже не ......

Научно-техническая сфера России. Проблемы и перспективы

Научно-техническая сфера России. Проблемы и перспективы

Монография посвящена научно-технической сфере России, которая пока еще не часто рассматривается и анализируется в отечественной научной литературе в качестве относительно самостоятельного понятия. На основе теоретико-методологического осмысления ......

Катар в XXI веке. Современные тенденции и прогнозы экономического развития

Катар в XXI веке. Современные тенденции и прогнозы экономического развития

Монография Э.О.Касаева, специалиста по ближневосточным проблемам, - первая работа в российской и зарубежной науке, полностью посвященная современной экономике Катара. Автор рассматривает основные макроэкономические показатели, некоторые отрасли ......

Мезоэкономика развития

Мезоэкономика развития

Пути модернизации российской экономики в посткризисный период исследуются в монографии с точки зрения мезоэкономики - науки о функционировании экономических систем, занимающих промежуточное место между макро- и микроуровнями экономики. К ......

Отрасли и сектора глобальной экономики. Особенности и тенденции развития

Отрасли и сектора глобальной экономики. Особенности и тенденции развития

В России уже на высшем политическом уровне говорят о необходимости реиндустриализации экономики, или новой индустриализации. Растет понимание того, что для повышения конкурентоспособности и возможностей отечественных компаний и отраслей ......

Переходная экономика. Российская версия

Переходная экономика. Российская версия

В монографии исследуются причины и последствия краха коммунистического эксперимента в СССР, содержание и ход экономических реформ в России в 90-е годы. В центре внимания автора - создатели социалистической плановой экономики, инициаторы и ......

Куда ведут Россию МВФ, Всемирный Банк и ВТО? Книга 1. Механизмы создания зависимости

Куда ведут Россию МВФ, Всемирный Банк и ВТО? Книга 1. Механизмы создания зависимости

Сокращение социальных расходов, приватизация здравоохранения и образования, повышение тарифов на ЖКХ, повышение пенсионного возраста, отмена прогрессивного налогообложения, низкие зарплаты как "конкурентное преимущество" страны за право привлечь ......

Десять актуальных вопросов о сельской России. Ответы географа

Десять актуальных вопросов о сельской России. Ответы географа

Автор настоящей книги, доктор географических наук, известный специалист, пытается ответить на наиболее часто задаваемые вопросы о том, что же происходит за пределами больших городов России. В работе рассматривается специфика сельской местности ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.04.2024 - 16:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация