Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Системные исследования.  Методологические проблемы.  Ежегодник 1998.  Часть 1

Системные исследования. Методологические проблемы. Ежегодник 1998. Часть 1

Антология

Серия: Научная школа. Системный подход
Издательство: Едиториал УРСС, 1999 г.
5-901006-85-2
Книгопечатная продукция
Объем: 360 стр.

В очередном, двадцать шестом выпуске ежегодника основное внимание уделяется обсуждению ряда теоретических и методологических проблем системных исследований: анализу исторически первой возникшей в начале XX в. системной концепции А.А.Богданова, исследованию основных принципов эволюционной теории систем, описанию законов функционирования глобальной системы, раскрытию взаимосвязи идей системного подхода и формирования современной политики российской науки, в частности анализу деятельности Российского гуманитарного научного фонда как системы и описанию опыта системного управления современным российским негосударственным вузом на примере деятельности Московского института экономики, политики и права.
В сборнике излагаются также некоторые важные результаты использования системных методов и моделей для анализа состояния и перспектив развития современной российской экономики.

Ежегодник рассчитан на широкие круги научной интеллигенции, преподавателей, аспирантов, студентов.

Посмотрите также...

Экономическая история. Ежегодник. 2000

Экономическая история. Ежегодник. 2000

Предлагаемый вниманию читателя сборник "Экономическая история. Ежегодник, 2000" является вторым выпуском одноименной серии, подготовленным Центром экономической истории исторического факультета МГУ при участии группы "Социально-экономическая ......

Системные исследования. Методологические проблемы. Ежегодник. 1980

Системные исследования. Методологические проблемы. Ежегодник. 1980

В двенадцатом выпуске ежегодника "Системные исследования. Методологические проблемы" публикуются работы по различным аспектам системного подхода, общей теории систем и системного анализа. В статьях выпуска рассматривается ряд актуальных ......

Менеджмент. Методологическая культура

Менеджмент. Методологическая культура

В пособии кратко изложены 19 представительных концепций менеджмента, дан их философско-методологический анализ. Может служит основой для самостоятельного курса и использоваться в преподавании курсов `Теория менеджмента`, `Инновационный ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.01.2025 - 04:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация