Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Муниципальная Россия.  Социально-экономическая ситуация,  право,  статистика.  Том 4

В. Н. Лексин, А. Н. Швецов

Муниципальная Россия. Социально-экономическая ситуация, право, статистика. Том 4

Издательство: Едиториал УРСС Эдиториал УРСС, 2000 г.
5-8360-0148-0, 5-8360-0144-8
Книгопечатная продукция
Объем: 872 стр.

Ученые-регионалисты В.Н.Лексин и А.Н.Швецов предлагают читателям свою очередную книгу в серии их публикаций "Региональная политика России. Концепции, проблемы, решения". Настоящее пятитомное издание соединяет воедино проблемно-аналитическое исследование, учебно-методическое пособие и статистический справочник по проблемам ситуационного анализа социально-экономического развития российских городов и районов, организации местного самоуправления, местных бюджетов, муниципального права и муниципальной реформы, а также других "вопросов местного значения". Впервые представлены сопоставимые за ряд последних лет статистические и расчетные данные (по 70-100 показателям) о социально-экономической ситуации почти в 2 500 муниципальных образований (в 600 городах и в 1 900 районах) всех субъектов Российской Федерации (первичная статистическая информация - В.И.Галицкий и Т.Б.Шадрина). Издание предназначено для практических работников региональных и местных органов власти, а также для преподавателей и научных сотрудников различных профилей - экономистов, социологов, юристов, географов, занимающихся теоретическими и прикладными вопросами региональной политики, территориального развития, федеративного устройства и местного самоуправления.

Посмотрите также...

Социально-экономическая статистика. Учебное пособие для вузов

Социально-экономическая статистика. Учебное пособие для вузов

Учебное пособие включает теоретический курс, который представлен в виде вопросов и ответов по основным темам современной социально-экономической статистики, решение типовых задач, задач для самостоятельного решения, а также словарь необходимых ......

Социально-экономическая статистика. Практикум

Социально-экономическая статистика. Практикум

В практикум включены материалы по основным разделам курса `Социально-экономическая статистика`, разработанного в соответствии с требованиями нового поколения государственных образовательных стандартов. Наряду с традиционными темами в нем ......

Экономические ресурсы муниципального развития. Финансы, имущество, земля

Экономические ресурсы муниципального развития. Финансы, имущество, земля

В книге рассматривается комплекс экономико-правовых проблем ресурсного обеспечения процессов функционирования и развития муниципальных образований. Предметом анализа являются концептуальные и практические вопросы формирования и исполнения ......

Теория и практика системных преобразований. Том 10

Теория и практика системных преобразований. Том 10

Тематический выпуск "Теория и практика системных преобразований" объединяет результаты новейших исследований широкого класса проблем проведения институциональных реформ, процессов пространственных трансформаций, становления новых организационных ......

Социально-экономическая статистика. Словарь

Социально-экономическая статистика. Словарь

Рассматриваются основные понятия и категории социально-экономической статистики, статистики отраслей материального производства и непроизводственной сферы. Освещаются комплексные проблемы социально-экономической статистики - статистика ......

Экономическая статистика. Учебник

Экономическая статистика. Учебник

В учебнике приводятся основополагающие концепции, определения, показатели и классификации экономической статистики в условиях рыночной экономики. Методология статистики излагается с учетом международных стандартов и современной практики ......

Экономическая статистика. Учебник

Экономическая статистика. Учебник

В учебнике приводятся основополагающие концепции, определения, показатели и классификации экономической статистики в условиях рыночной экономики. Методология статистики излагается с учетом международных стандартов и современной практики ......

Социально-экономическая статистика

Социально-экономическая статистика

Учебное пособие написано в соответствии с программой курса "Статистика", раздел "Социально-экономическая статистика" для студентов экономических специальностей. Для изучения каждого раздела даются учебно-методические указания и рассматриваются ......

Статистика для чайников

Статистика для чайников

Цель книги СТАТИСТИКА ДЛЯ ЧАЙНИКОВ Деборы Рамси заключается в том, чтобы научить вас понимать и критически оценивать невероятное количество статистической информации, с которой вам приходится сталкиваться ежедневно (диаграммы, графики, таблицы, ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 03:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация