Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


А. А. Суэтин

Мировая экономика. Международные экономические отношения. Глобалистика

Издательство: КноРус, 2008 г.
978-5-390-00171-4
Книгопечатная продукция
Объем: 320 стр.

Учебник дает представление о современной структуре и особенностях развития мировой экономики и международных экономических отношений под углом зрения стоящих перед человечеством глобальных проблем. Выделены проблемы изучения конъюнктуры мировой экономики и мировых товарных рынков, пристально исследуются мировые валютные системы, международные экономические организации, современная экологическая ситуация. Оценивается роль олигархов в экономическом развитии на примере нуворишей азиатского региона. Анализируется положение России в мировой экономике.

Для всех, интересующихся международными экономическими проблемами.

Посмотрите также...

Международные экономические отношения

Международные экономические отношения

В учебнике изложены важнейшие теоретические и практические аспекты современных международных экономических отношений: особенности современной системы международного разделения труда, базисные характеристики трансграничного движения факторов ......

Глобальный бизнес и информационные технологии. Современная практика и рекомендации

Глобальный бизнес и информационные технологии. Современная практика и рекомендации

Цель книги - комплексно проанализировать изменения, происходящие в мировой экономике и международных экономических отношениях под влиянием электронной коммерции, дать количественную и качественную характеристику этих изменений. С этих позиций ......

Большие циклы конъюнктуры и теория предвидения

Большие циклы конъюнктуры и теория предвидения

Николай Дмитриевич Кондратьев (1892-1938) - великий русский экономист XX в., получивший всемирное признание. В сборник научных трудов включены основные труды Н.Д.Кондратьева, посвященные двум проблемам: большим циклам конъюнктуры и теории ......

Мировая экономика и международные экономические отношения. В 2 частях. Часть 1

Мировая экономика и международные экономические отношения. В 2 частях. Часть 1

В учебнике раскрывается общая теория мировой экономики и международных экономических отношений в условиях современного глобального капитализма, международное движение факторов производства (иностранные инвестиции, население и рабочая сила, ......

Мировая экономика и международные экономические отношения. В 2 частях. Часть 2

Мировая экономика и международные экономические отношения. В 2 частях. Часть 2

В учебнике представлена общая теория мировой экономики и международных экономических отношений в условиях современного глобального капитализма. В части 2 дается описание международной финансовой системы и ее звеньев, рассматриваются проблемы, ......

История мировой экономики и международных экономических отношений

История мировой экономики и международных экономических отношений

В пособии рассматриваются основные проблемы истории мировой экономики. Анализируются этапы и особенности становления мирового хозяйства, тенденции международных экономических отношений в разные исторические периоды. Адресуется студентам, ......

Общая теория занятости, процента и денег

Общая теория занятости, процента и денег

Джон Мейнард Кейнс является настолько крупной фигурой в истории экономической мысли, что его основная работа представляет бесспорный интерес, как для научных кругов, так и учащихся. Оригинальное содержание работы и важность вытекающих из нее ......

Шпаргалка по международным экономическим отношениям

Шпаргалка по международным экономическим отношениям

"Отличник идет на экзамен со шпаргалкой, хорошист - с конспектом, а троечник - с учебником", - утверждает старая студенческая примета. Пособие содержит все вопросы экзаменационных билетов по учебной дисциплине МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ......

Международные экономические отношения. В 2 томах (комплект)

Международные экономические отношения. В 2 томах (комплект)

Книга содержит комплексный анализ современных международных экономических отношений. В первом томе основное внимание уделяется их возникновению и развитию, анализируются основные черты, особен­ности современного мирового "капиталистического ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

Есть мнение ...

Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...
Реагируя на стремительное изменение ситуации на рынке Исследовательский Центр АКАР/РАМУ/IAB Russia провел опрос 23-26 марта 2020 года среди компаний-членов IAB Russia на предмет их отношения к кризису, вызванному вирусом COVID-19, предпринимаемым мерам и оценки ближайшего будущего.
Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...
Согласно опросу консалтинговой компании Kontakt InterSearch Russia, большинство женщин-руководителей относятся к практике гендерного квотирования в управленческом составе бизнеса положительно, большинство мужчин – отрицательно. При этом в своей организации подобную инициативу поддержали бы 49% женщин и 8% мужчин, против бы высказались 27% женщин и 79% мужчин соответственно.
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме из‑за схожести одной из моделей кроссовок с Гитлером. Об этом пишет Esquire.
#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года
Прогноз тенденций от коммуникационного агентства Grayling. Какие маркетинговые и коммуникационные тренды определят 2020 год? Международная команда стратегов, консультантов и креативных специалистов PR-агентства Grayling определила пять ключевых трендов, которые окажут влияние на коммуникационную деятельность брендов и компаний в этом году.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Артем Маслов, управляющий партнер брендингового агентства Clёver Branding, поделился своим опытом вывода новых продуктов. В устоявшихся категориях правила игры, как и визуальные коды, понятны. Как должен выглядеть бренд на полке, если речь идет, например, об оливках в мягкой упаковке, позиционирующихся как вкусный и полезный снек? Неопределенность – это всегда риск, но в то же время и возможности. В компании Bonduelle рискнули и вывели на рынок линейку оливок Bonduelle, которые можно взять с собой на работу или вечеринку. Дизайн упаковки разработало Clёver Branding. Несмотря на скептические отзывы, новый продукт обосновался не только на полках магазинов, но и активно продается в торговых автоматах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

26.05.2020 - 17:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация