Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


19 ловушек для менеджеров

Джон Вон Эйкен

19 ловушек для менеджеров

автор, исполнитель аудиокниги

Издательство: Альпина Паблишер, 2009 г.
Цифровая книга

Сегодня в распоряжении менеджеров целый арсенал подходов к тому, что нужно делать, чтобы стать успешным руководителем. Но как узнать, чего делать нельзя? Вариантов всего два: либо Вы получаете знания от человека, уже имеющего опыт решения подобных проблем, либо учитесь на... своих ошибках.
Tак зачем же идти трудным путем?
Аудиокнига "19 ловушек для менеджеров" рассказывает о самых распространенных ошибках, которые допускают менеджеры, и о том, как их избежать. Легендарный Джон Вон Эйкен станет Вашим персональным гидом. Опираясь на собственный опыт, он проведет Вас в обход всех ловушек и даст практические советы, которые помогут избежать этих подводных камней управления.

Синхронный перевод на русский язык.

К аудиокниге в комплекте прилагается ваша рабочая тетрадь, созданная для работы с каждой аудиокнигой! Запоминайте и систематизируйте свои знания, полученные из аудиокниг. Она незаменима, если Вы хотите сделать заметки или просто зафиксировать новые идеи Джона Вон Эйкена. Тетрадь создана в формате Adobe Acrobat PDF.

Посмотрите также...

7 навыков высокоэффективных людей. Мощные инструменты развития личности

7 навыков высокоэффективных людей. Мощные инструменты развития личности

Билл Клинтон назвал "7 навыков" настольной книгой каждого человека, стремящегося к успеху. Эта аудиокнига носит универсальный характер, поскольку основана на "естественных законах" - принципах и правилах, действующих всегда и везде. Прослушав ......

19 ловушек для менеджеров (аудиокнига CD)

19 ловушек для менеджеров (аудиокнига CD)

Сегодня в распоряжении менеджеров целый арсенал подходов к тому, что нужно делать, чтобы стать успешным руководителем. Но как узнать, чего делать нельзя? Вариантов всего два: либо Вы получаете знания от человека, уже имеющего опыт решения ......

Face Control

Face Control

Все продавцы мечтают работать с ключевыми клиентами и заключать крупные сделки. Но, к сожалению, не многим это удается… и тому есть причины! Чтобы успешно сотрудничать с руководителями, принимающими ключевые решения, и VIP-партнерами, необходимо ......

Билет в бизнес-класс

Билет в бизнес-класс

Вы когда-нибудь задавали себе вопрос: почему одни бизнесмены успешнее других? Или почему одни компании процветают, а другие влачат жалкое существование или близки к банкротству? Разница в правилах, по которым они играют! Успешные бизнесмены ......

Ваш 25 час

Ваш 25 час

Качество нашей жизни во многом зависит от того, как мы контролируем наше время, на что его тратим и как им управляем. Аудиокнига "Ваш 25 час" предлагает Вам постичь философию эффективного управления временем, чтобы использовать каждый момент ......

Ваш 25 час. Для руководителей

Ваш 25 час. Для руководителей

Если Вы - руководитель, то знаете, как это бывает... Клиенты, сотрудники, всякие неотложные дела постоянно Вас отвлекают, не позволяя сконцентрироваться на действительно важных стратегических целях, которые ставит перед Вами руководство. Добро ......

Недосягаемые

Недосягаемые

Налаживание контактов с потенциальными клиентами - один из самых сложных аспектов продаж. С каждым днем все труднее "выходить" на настоящих, серьезных игроков - тех, кто принимает ключевые решения. Создается впечатление, что они недосягаемы: их ......

Никогда не сдавайся!

Никогда не сдавайся!

Сколько хорошего произойдет в Вашей жизни, если Вы забудете о том, что в любом деле можно сдаться и опустить руки? Много... И скорее всего, много больше, чем Вы предполагаете! Большинство даже близко не подходят к полному раскрытию своего ......

Перегорел

Перегорел

Вы постоянно боретесь со стрессом? Добро пожаловать в клуб! Потому что сегодня со стрессом борется весь мир! При всех требованиях, которые предъявляет нам жизнь, неудивительно, что многие из нас чувствуют усталость, беспокойство, а порой и ......

Точка отсчета

Точка отсчета

Все мечтают о переменах в своей жизни. Но, к сожалению, большинство живет неполной жизнью, не получая удовольствия от новых проектов, интересных идей и успешно достигнутых целей. И дело не в том, что они не могут или не хотят двигаться вперед. ......

Эффект матрешки

Эффект матрешки

Успешные руководители имеют почти волшебную способность развивать своих подчиненных, делая их более профессиональными, более эффективными и более конкурентоспособными. Но в этом нет никакого волшебства! И это уж точно не случайная удача! Это - ......

Инструменты McKinsey. Лучшая практика решения бизнес-проблем

Инструменты McKinsey. Лучшая практика решения бизнес-проблем

В аудиокниге свещаются темы, оставшиеся за рамками предыдущей книги Итана Расиела "Метод McKinsey", в которой были описаны методики, помогающие консультантам решать проблемы их клиентов. Решение найдено, но как добиться его реализации? Это ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 15:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация