Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Постатейный комментарий к Федеральному закону

Д. Н. Орехов, И. Б. Назарова

Постатейный комментарий к Федеральному закону "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции"

Серия: Business Court
Издательство: Деловой двор, 2009 г.
978-5-91550-073-9
Книгопечатная продукция
Объем: 152 стр.

В книге представлен постатейный комментарий к Федеральному закону "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта алкогольной и спиртосодержащей продукции" с учетом всех многочисленных изменений, внесенных в данный Закон и подзаконные акты за последнее время.
Особое внимание авторы обращают на факт создания нового органа исполнительной власти, который будет заниматься регулированием всех вопросов в области производства и оборота этилового спирта.
Комментарий содержит анализ судебной практики.

Издание предназначено для практикующих юристов, судей, адвокатов, научных сотрудников, студентов и преподавателей юридических вузов и факультетов, а также всех граждан, интересующихся рассматриваемыми вопросами.

Посмотрите также...

Отдельные модели экономической социологии

Отдельные модели экономической социологии

Монография представляет собой дальнейшее развитие идей, изложенных в книге "Азы математической демографии", в которой рассматривались процессы, вызванные передвижением людей. В данной монографии автор пытается ответить на вопрос, что побуждает ......

Английский для общения с клиентами / English for Customer Care (+ CD)

Английский для общения с клиентами / English for Customer Care (+ CD)

"Английский для общения с клиентами" - идеальный краткий курс для профессионалов, занятых в сфере обслуживания или В2В (business-to-business), которым по специфике работы необходимо общаться со своими клиентами на английском языке по телефону, ......

Правовое регулирование поставки алкогольной продукции

Правовое регулирование поставки алкогольной продукции

В книге рассматриваются актуальные вопросы регулирования отношений поставки на примере алкогольной продукции. Исследуется исторический аспект регулирования поставки, возникновение которого совпало по времени с появлением русской водки. Выявлены ......

Игры, в которые не играют успешные люди. Мастер-класс практической психологии

Игры, в которые не играют успешные люди. Мастер-класс практической психологии

Учебник выдающихся скандинавских психологов и бизнес-консультантов принадлежит к ряду книг по транзактному анализу (ТА) - одному из популярнейших направлений психологической мысли конца XX и начала XXI века. Книга подарит увлекательный ......

Речи, которые изменили Россию

Речи, которые изменили Россию

За века непростой истории нашей страны слово множество раз бывало сильнее огня и меча, поднимая миллионы россиян и на правое дело, и на страшное. В этой книге признанный мастер ораторского искусства Радислав Гандапас собрал речи знаменитых ......

101совет по противодействию манипуляциям

101совет по противодействию манипуляциям

Цитата Не доверяйте малознакомому собеседнику. Не бойтесь обидеть человека, проверяйте правдоподобность фактов и искренность его слов. Не поддавайтесь на эмоции. Воспринимайте любую информацию беспристрастно, всегда лучше обдумать ее чуть позже ......

После трех уже поздно

После трех уже поздно

Цитата Образование и окружающая среда, в которую попадает младенец сразу после рождения, скорее всего и определяет, кем он станет - человеком или волком! Масару Ибука, создатель компании Sony О чем книга Автор этой удивительно доброй книги ......

Искусство полемики. Как дискутировать энергично, убедительно, уверенно

Искусство полемики. Как дискутировать энергично, убедительно, уверенно

Искусство полемизировать - ценное качество, необходимое как в деловой, так и в семейной жизни каждому человеку. Четкое и убедительное изложение своих позиций, грамотное и доброжелательное аргументирование своих доводов в споре могут помочь лучше ......

Язык тела. Впечатляйте, убеждайте и добивайтесь успеха с помощью языка тела

Язык тела. Впечатляйте, убеждайте и добивайтесь успеха с помощью языка тела

Говорится часто не то, что имеется в виду. При этом человек не осознает, что его поза, жесты, движения противоречат тому, что сообщает его голос. Как это ни удивительно, но целых 70% коммуникации осуществляется невербально. Если вы хотите ......

Богатый ребенок, умный ребенок

Богатый ребенок, умный ребенок

Книга написана для родителей, которые ценят образование, мечтают, чтобы их ребенок на старте жизни совершил рывок в финансовом и академическом направлениях, и желают принять активное участие в воплощении этой мечты....

Иллюстрированный Уголовный кодекс Российской Федерации

Иллюстрированный Уголовный кодекс Российской Федерации

Что это? Это Уголовный кодекс Российской Федерации в новейшей редакции, вступающей в силу в 2013 году, проиллюстрированный рисунками замечательного художника-карикатуриста газеты "Московский комсомолец" Алексея Меринова. Первый раз такой кодекс ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.01.2025 - 06:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация