Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Мышление в стиле

Роджер Мартин

Мышление в стиле "И". Как мыслят успешные лидеры

The Opposable Mind: How Successful Leaders Win Through Integrative Thinking

Издательство: Юрайт, 2009 г.
978-5-9916-0045-3, 978-1-4221-1892-4
Книгопечатная продукция
Объем: 240 стр.

Что отличает выдающегося лидера от обыкновенного руководителя? После глубоких исследований этого вопроса Роджер Мартин пришел к выводу, что по-настоящему успешные лидеры не пытаются принимать решения по принципу "или-или". Иными словами, они мыслят в стиле "И". Отыскивая факторы, которые не лежат на поверхности, анализируя нелинейные отношения между ними и рассматривая проблему как единое целое, они умеют объединять противоречащие друг другу идеи и достигать новаторских результатов. Именно этому особенно необходимо учиться в сегодняшней ситуации, когда практически каждой компании приходится выживать в условиях глобального экономического кризиса. Мартин убежден, что эту "мыслительную привычку" способен сознательно развить в себе каждый из нас, чтобы уметь находить решения, которые ускользнули бы при поверхностном взгляде. Эта книга поможет вам натренировать свое умение находить рациональные решения любых проблем.

Посмотрите также...

Ловись, рыбка!

Ловись, рыбка!

Почти не выдуманные истории подскажут Вам, как действовать в разных местах и ситуациях (даже дома, в семье), чтобы оставаться "на высоте". Для широкого круга читателей....

Дилемма инноватора. Как из-за новых технологий погибают сильные компании

Дилемма инноватора. Как из-за новых технологий погибают сильные компании

Цитата "Все компании во всех отраслях работают с определенными ограничениями, которые определяют, что может и чего не может делать компания. При появлении "подрывных" технологий менеджеры оказывают своим компаниям медвежью услугу, если полностью ......

Искусство быть лидером

Искусство быть лидером

Лидерство - это способность влиять на индивидуумов и группы людей, чтобы побудить их работать для достижения целей. Имеется множество средств, с помощью которых можно оказывать влияние на других и вести людей за собой. Тема, которая обсуждается ......

Как стать эффективным лидером

Как стать эффективным лидером

Успешные менеджеры знают: чтобы достичь поставленных целей, они должны быть настоящими лидерами, которые направляют, мотивируют и обучают своих подчиненных. В этой книге речь пойдет о проблемах, с которыми сталкиваются все лидеры. Вы узнаете:  ......

10способов открыть в себе духовного лидера

10способов открыть в себе духовного лидера

Если вы хотите вести людей за собой, вам необходимо освоить новейшие инструменты, способные сделать из вас настоящего духовного лидера. С помощью интеллект-карт, тестов и практических упражнений вы научитесь завоевывать авторитет, признание и ......

9правил успешного лидера

9правил успешного лидера

Лидеры, умеющие достигать поставленные цели, сильно отличаются от людей, жизнь которых можно назвать лишь выживанием. Докторр Генри Клауд показывает, каким правилам следуют успешные лидеры. Предложенные правила и просты, и глубоки. Автор вывел ......

К выступлению готов! Презентационный конструктор

К выступлению готов! Презентационный конструктор

О чем эта книга Современному человеку невозможно обойтись без презентаций - будь то работа или учеба. И "К выступлению готов!" - одна из лучших книг о том, как ее правильно подготовить и эффективно провести. Автор рассматривает все составляющие ......

Латеральное мышление

Латеральное мышление

Рассказано, как с помощью специальной методики освоить "боковое" (т.е. нестандартное, созидательное, творческое) мышление и сделать его привычкой, чтобы уметь генерировать новые идеи. Для широкого круга читателей....

21 качество лидера

21 качество лидера

Эта книга поможет вам в любой области деятельности стать таким человеком, которому захотят подчиниться и за которым добровольно пойдут другие люди. Для широкого круга читателей....

Четыре правила успешного лидера

Четыре правила успешного лидера

Цитата "Эти правила стоят того, чтобы применять их в жизни, они пойдут на пользу вашей карьере, семье и компании". Стивен Кови О чем книга Каждая организация и каждый лидер стремятся к успеху. Но почему же тогда достичь его удается лишь ......

Лидер

Лидер

Рудольф Джулиани. Один из самых известных и популярных политиков Америки, имевших равный успех и у избирателей, и у политологов, и у журналистов. Мэр "самого трудного города США" - Нью-Йорка, обуздавший преступность, наркоманию, сумевший принять ......

Кто сказал, что слоны не могут танцевать? Жесткие реформы для выживания компании

Кто сказал, что слоны не могут танцевать? Жесткие реформы для выживания компании

Цитата "В компании не было недостатка в умных и талантливых людях. Ее проблемы не были техническими; там было много разработок с хорошими рыночными перспективами. Но компания застряла. Ей нужен был человек, который встряхнул бы ее и вернул к ......

Лидер на 360°

Лидер на 360°

Можно ли быть лидером, занимая должность не в самых верхних этажах иерархической структуры управления предприятием? Максвелл отвечает: "Конечно!" - и рассказывает, как это делать. Воспользовавшись его сове­тами, вы сумеете со своего места в ......

Новые лидеры российского бизнеса

Новые лидеры российского бизнеса

Книга адресована всем читателям, стремящимся понять, какие обстоятельства и качества делают человека или компанию лидером, как складываются взаимоотношения лидеров и общества, может ли удачливый предприниматель стать образцом для подражания и ......

Развитие лидеров

Развитие лидеров

У каждого руководителя есть личный стиль управления, который определяется доминирующими чертами его характера: один – скрупулезен и педантичен, другой – находчив и изобретателен, третий – деловит и практичен, четвертый – уклончив и обходителен. ......

Искусство быть лидером

Искусство быть лидером

Где лежит рычаг, которым можно повысить эффективность работы своей команды? Борьба и принуждение уже не работают в качестве методов управления своими сотрудниками. В современном мире лучшие результаты и максимальную прибыль приносят новые законы ......

Быть бизнес-лидером. 16 историй успеха

Быть бизнес-лидером. 16 историй успеха

Аннотация: В мире немало людей, сколотивших баснословное состояние или достигших головокружительных высот и получивших глобальную известность. Но, как правило, их опыт для большинства - это больше интересная и познавательная история, чем ......

Путь лидера

Путь лидера

В издании затрагиваются глубинные вопросы, возникающие в профессиональном и жизненном пути лидера: что такое лидерство, как его развивать, виды лидерства, компетенции лидера, личность лидера и его харизма, управление будущим организации/команды, ......

Мама - лучший лидер

Мама - лучший лидер

Женщины могут хорошо справляться не только с ролью матери, но и с ролью успешного лидера, при этом дело, которым они занимаются, от этого только выигрывает. Мамы-руководители завоевывают сердца своих подчиненных и работодателей, обнаруживая ......

Лидер новой эпохи

Лидер новой эпохи

Эта книга написана специально для тех, кто избрал для себя роль руководителя именно в тот исторический отрезок, когда люди особенно нуждаются в зрелом руководстве. С другой стороны, изложенные здесь принципы применимы к любому индивидууму, ......

Успех. Лидер. Действие

Успех. Лидер. Действие

Кто он, истинный лидер? Это больше чем просто руководитель, контролирующий работу своих сотрудников. Лидер выражает своими поступками философию компании, он вдохновляет и воодушевляет, ведет за собой десятки, сотни людей. И порой, чтобы достичь ......

Психология лидера

Психология лидера

Сегодня рынок поставил даже самые крупные концерны перед фактом того, что все усвоенные ранее модели ведения бизнеса устарели еще вчера. Прямым доказательством этого стал мировой финансовый кризис. Но стоит заметить, что кризис также открыл ......

4 правила эффективного лидера

4 правила эффективного лидера

Настоящие лидеры проверяются в трудные времена. Экономический спад, смена владельцев бизнеса, масштабная реорганизация - все это требует от руководителей повышенного профессионализма. В начале книги Стивен Кови выделяет четыре опасности, которые ......

Квантовый лидер. Революция в мышлении и практике бизнеса

Квантовый лидер. Революция в мышлении и практике бизнеса

Эта книга предлагает революционную модель организации и ведения бизнеса и новый подход к лидерскому мышлению, который позволит претворить эту модель в жизнь. Дана Зохар изучала физику, философию и психологию в Массачусетском технологическом ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.04.2024 - 05:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация