Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Кейтеринг.  Практическое руководство для владельцев и управляющих

Кирилл Погодин

Кейтеринг. Практическое руководство для владельцев и управляющих

Серия: Современные ресторанные технологии
Издательство: Ресторанные ведомости, 2009 г.
978-5-98176-066-2
Книгопечатная продукция
Объем: 176 стр.

В книге рассматриваются все аспекты и особенности ведения выездного ресторанного обслуживания в российских реалиях, что позволит даже предприятию, которое никогда не занималось кейтерингом, освоить этот перспективный бизнес. В издании, насыщенном практическими рекомендациями, подробно описываются основные этапы организации выездного питания в различных форматах, тонкости взаимодействия с заказчиками, методика работы с персоналом, особенности подготовки и проведения масштабных мероприятий. Помимо этого здесь освещаются вопросы, связанные с документальным сопровождением деятельности, ценообразованием и контролем качества оказываемых услуг.

Посмотрите также...

Управление человеческими ресурсами в европейском гостиничном бизнесе

Управление человеческими ресурсами в европейском гостиничном бизнесе

Применяется в 76 школах Ассоциации EURHODIP по подготовке гостиничного персонала в Европе в целях унификации обучения в области туризма и гостиничного хозяйства в рамках программы `Гостиничный менеджмент`. Показана роль персонала в предложении и ......

Как загубить ресторан. Азбука типичных ошибок

Как загубить ресторан. Азбука типичных ошибок

Вторая книга автора бестселлера "Как "раскрутить" ресторан", известного промоутера и шоумена Олега Назарова рассматривает типичные ошибки, которые допускают рестораторы при ведении бизнеса. Накопленный громадный опыт общения с известными ......

Восточный ресторан. Создание и управление

Восточный ресторан. Создание и управление

Одна из последних тенденций ресторанного рынка в России - открытие ресторанов восточной кухни. В книге собрана актуальная информация, касающаяся открытия и деятельности таких заведений. Анализируя опыт уже действующих успешных восточных ......

Маркетинг в общественном питании

Маркетинг в общественном питании

Общественное питание как элемент сферы услуг выполняет важные хозяйственные и общественные функции. Предлагая населению продукты, обработанные в соответствии с рекомендациями науки о питании, оно может положительно воздействовать на уровень его ......

Летние площадки. Создание и управление

Летние площадки. Создание и управление

Организация летней площадки - один из наиболее эффективных способов удержать заведение на плаву в так называемый "мертвый сезон", когда посещение ресторанов резко идет на спад. Не случайно с каждым годом все большее число заведений использует ......

WC. Туалетная комната в ресторане

WC. Туалетная комната в ресторане

Что такое ресторанный туалет - скучное помещение с ограниченным набором удобств или концептуальный дизайнерский проект? Наверное, все-таки второе, иначе не было бы смысла затевать эту книгу - искать оригинальные проекты, уговаривать рестораторов...

Шведский стол. Организация и технологии

Шведский стол. Организация и технологии

Эта книга - первое российское издание, посвященное шведскому столу. Без него не обходится практически ни одна гостиница, в ресторанах этот формат обслуживания сегодня также получает все большее распространение. Как правильно организовать ......

Управление рестораном

Управление рестораном

Рассмотрены все аспекты деятельности ресторана, о которых должен иметь представление менеджер, чтобы эффективно управлять вверенным ему рестораном. Изложение теории сопровождается практическими ситуациями, а рекомендации подкрепляются примерами ......

Ресторанный бизнес в России. С чего начать и как преуспеть

Ресторанный бизнес в России. С чего начать и как преуспеть

В книге раскрывается технология вхождения в бизнес - от поиска оригинальных идей в организации своего дела до методов работы с обслуживающим персоналом и клиентами, анализируются и иллюстрируются на примерах практики наиболее плодотворные ......

Как воруют в ресторане. 100 способов обмануть владельца

Как воруют в ресторане. 100 способов обмануть владельца

Новой книге Олега Назарова "Как воруют в ресторане. 100 способов обмануть владельца", безусловно, суждено стать "бомбой" на рынке профессиональной литературы по ресторанному бизнесу. Это настоящая "энциклопедия ресторанного воровства", и ее ......

Как

Как "раскрутить" ресторан 2. Мастер-класс эффективного продвижения

Книга известного промоутера Олега Назарова - это не дополненное переиздание бестселлера "Как "раскрутить" ресторан", а совершенно новый, многоуровневый подход к технологии продвижения ресторана. За последние годы отечественный рынок ......

Как победить воровство в ресторане. Практический курс для владельцев и управляющих

Как победить воровство в ресторане. Практический курс для владельцев и управляющих

Автор этой книги - президент Барменской ассоциации России Сергей Цыро - рассматривает проблему воровства в ресторане с точки зрения своего многолетнего опыта работы в индустрии гостеприимства. В начале своей карьеры он сам находился "но ту ......

Ресторан. От одного до сети. Опыт построения и управления

Ресторан. От одного до сети. Опыт построения и управления

Книга об эволюции ресторанных сетей, написанная российским практиком, выходит в нашей стране впервые. Ее автор - опытный ресторатор, за плечами которого бесценный опыт работы в Ресторанном Доме Андрея Деллоса (а это не только знаменитые "Кафе ......

Современный ресторан. Книга успешного управляющего

Современный ресторан. Книга успешного управляющего

Эта книга, написанная ресторатором-практиком, является полноценным учебником по управлению ресторанным бизнесом. Автор затрагивает все аспекты современного менеджмента - от стилей руководства, технологий планирования и лидерства до найма и ......

Гость платит дважды. Техники повышения продаж в ресторане

Гость платит дважды. Техники повышения продаж в ресторане

Сергей Миронов, автор супербестселлера "Как вывести ресторан из жесткого кризиса", на основе своего большого практического опыта работы в заведениях разных концепции и ценового уровня выстроил собственную систему повышения продаж, которая может ......

Эффективные переговоры в ресторанном бизнесе. Техники и приемы убеждения

Эффективные переговоры в ресторанном бизнесе. Техники и приемы убеждения

Новый труд автора "Книги успешного управляющего", бестселлера, возглавляющего список продаж деловой литературы ИГ "Ресторанные ведомости", посвящен всем аспектам делового общения. Имея за плечами 16-летний опыт различных переговоров в ......

Книга о вкусном и полезном ресторанном маркетинге

Книга о вкусном и полезном ресторанном маркетинге

Книга известного российского маркетолога, много лет отработавшего в успешных сетях "Идеальная Чашка", "Две палочки" и др., посвящена всем аспектам практического ресторанного маркетинга. В простой и понятной форме автор рассматривает как ......

Новый ресторан: 365 дней после открытия. Практическое пособие по управлению

Новый ресторан: 365 дней после открытия. Практическое пособие по управлению

Эта книга, по сути, является продолжением бестселлера Александра Затуливетрова РЕСТОРАН ЗА 180 ДНЕЙ. ПРАКТИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ ПО ОТКРЫТИЮ. Итак, ресторан распахнул двери. Что ждет его владельцев и управляющих в первый год работы, с каким проблемами ......

Деловой английский язык для ресторанного бизнеса / Business English for Restaurants and Catering

Деловой английский язык для ресторанного бизнеса / Business English for Restaurants and Catering

Цель пособия - закрепление профессиональной терминоло­гии на базе оригинальных текстов и материалов зарубежной прессы о предприятиях общественного питания, а также озна­комление студентов с коммерческими аспектами работы ресто­ранов.  ......

Как разбогатеть в ресторанном бизнесе 978-5-4253-0575-6

Как разбогатеть в ресторанном бизнесе 978-5-4253-0575-6

Что делает ресторан успешным? Скрываются ли за успехом какие-то правила? Как Вы могли бы ими воспользоваться? Вы держите в руках книгу, в которую вложили весь свой опыт Пьер Нирхаус и Жан-Жорж Плонер - известные рестораторы и консультанты в ......

Как делать большие деньги в малом бизнесе. Неочевидные правила, которые должен знать любой владелец

Как делать большие деньги в малом бизнесе. Неочевидные правила, которые должен знать любой владелец

Цитата "Если специалисты по поиску украденных произведений искусства отыщут картину стоимостью $1 000 000 за одну минуту, значит ли это, что они должны взять с клиента 1/60 почасовой ставки? Разумеется, нет. Оценивая продукт, вы должны учитывать ......

Ресторан: Работа над ошибками

Ресторан: Работа над ошибками

Успешная и эффективная работа в ресторанном бизнесе зависит от множества показателей. Опыт работы автора в крупных ресторанных холдингах и компаниях, таких как "РосИнтер Ресторантс", "Тинькофф", "Ginza Project Управление сетевыми проектами", ......

Битва за гостя. Стратегии и тактики ресторанного маркетинга

Битва за гостя. Стратегии и тактики ресторанного маркетинга

Впервые в России выходит полноценное руководство по практическому маркетингу в ресторане. Его автор Ирина Авруцкая, около десяти лет проработавшая на ключевых должностях в таких известных компаниях, как "Улей Кейтеринг", Papa John`s Pizza, ......

Управление рестораном, который любит своих гостей

Управление рестораном, который любит своих гостей

Первая часть книги, которую вы держите в руках, посвящена организации труда персонала ресторана. В ней подробно описано, как выстроить систему производственного учета, проводить эффективную инвентаризацию, закупать и хранить товар, организовать ......

Как накормить миллион гостей. Организация питания на массовых мероприятиях

Как накормить миллион гостей. Организация питания на массовых мероприятиях

Автор этой уникальной книги Марала Чарыева - один из главных российских специалистов по организации масштабных проектов в области общественного питания! В ее послужном списке - опыт работы в таком грандиозном отечественном проекте I последних ......

Управление рестораном, который любит прибыль

Управление рестораном, который любит прибыль

В продолжение своей первой книги Виолетта Гвоздовская на сей раз предлагает читателям узнать все, что касается финансового управления рестораном, а также подробно рассматривает такие важные темы, как работа с качеством и безопасностью в ......

Заставьте интернет работать на ваш ресторан

Заставьте интернет работать на ваш ресторан

"Заставьте интернет работать на ваш ресторан" - это настольная книга рестораторов, маркетологов, PR-менеджеров и SMM-специалистов, занимающихся продвижением кафе и ресторанов. В ней собрано множество бизнес-кейсов, иллюстрирующих поистине ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

15.07.2024 - 02:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация