Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Больничные листы.  Новый порядок расчета и выплаты

Т. Ю. Сергеева, М. А. Шитова

Больничные листы. Новый порядок расчета и выплаты

Серия: Практическая бухгалтерия
Издательство: Омега-Л, 2009 г.
978-5-370-01278-5
Книгопечатная продукция
Объем: 136 стр.

Данное издание представляет собой практическое пособие, разъясняющее как точно и грамотно рассчитать больничный лист. Пособие содержит информацию о правилах заполнения этого документа, о видах пособий. Также отражены бухгалтерские и налоговые аспекты расчета пособий по временной нетрудоспособности и др.

Пособие предназначено для специалистов по кадрам, бухгалтеров и налоговиков, а также для всех, кто интересуется порядком расчета больничных листов.

Посмотрите также...

Больничный лист. Расчеты в примерах

Больничный лист. Расчеты в примерах

В издании на основе нормативных документов раскрыты особенности назначения, выплат и ограничений начисления пособий по временной нетрудоспособности. Освещены вопросы оформления больничного листа, его оплаты внешнему совместителю, особенности ......

Заработная плата. Начисление, выплаты, налоги

Заработная плата. Начисление, выплаты, налоги

Настоящее издание содержит полную информацию по заработной плате и иным выплатам работникам. Рассматриваются вопросы, связанные с документальным оформлением приема граждан на работу; расчет начислений и удержаний по заработной плате; порядок и сроки...

Отпуска. Оформление, предоставление, оплата (с учетом всех изменений в законодательстве)

Отпуска. Оформление, предоставление, оплата (с учетом всех изменений в законодательстве)

Издание содержит подробные практические комментарии по порядку предоставления различных видов отпусков в соответствии с Трудовым кодексом РФ (с учетом всех изменений) новым Положением о расчете среднего заработка, а также другими нормативно-правовыми...

Больничные, декретные и пособия на детей за счет ФСС РФ

Больничные, декретные и пособия на детей за счет ФСС РФ

В этом издании разъяснено, как с учетом всех последних изменений в законодательстве рассчитывать пособия по временной нетрудоспособности, по беременности и родам, а также пособия гражданам, имеющим детей. Рекомендации даны с учетом требований Фонда...

Заполнение трудовых книжек. Все примеры записей. Оформление каждой страницы

Заполнение трудовых книжек. Все примеры записей. Оформление каждой страницы

В настоящем издании подробно разобрано, как делается каждая запись в трудовой книжке. Обращено внимание на способы заполнения, исправления, правильные формулировки. С первой до последней страницы трудовой книжки пошагово комментируется каждый возможный...

Расходы на страхование работников

Расходы на страхование работников

В книге подробно рассмотрены все вопросы, связанные с организацией и осуществлением обязательного и добровольного страхования работников, - от рекомендаций по заключению договоров страхования до отражения расходов в бухгалтерском и налоговом ......

Больничные листы. Новый порядок расчета и выплаты

Больничные листы. Новый порядок расчета и выплаты

Данное издание представляет собой практическое пособие, разъясняющее, как точно и грамотно рассчитать больничный лист. Пособие содержит информацию о правилах заполнения этого документа, о видах пособий. Также отражены бухгалтерские и налоговые аспекты...

Больничные листы. Новый порядок расчета и выплаты. Практическое руководство

Больничные листы. Новый порядок расчета и выплаты. Практическое руководство

Данное издание представляет собой практическое пособие, разъясняющее, как точно и грамотно рассчитать больничный лист. Пособие содержит информацию о правилах заполнения этого документа, о видах пособий. Отражены бухгалтерские и налоговые аспекты ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 05:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация