С. Д. Резник
Управление кафедрой
Серия: Менеджмент в высшей школе
Издательство: Инфра-М, 2009 г.
978-5-16-003564-2
Книгопечатная продукция
Объем: 608 стр.
Эффективность высшей школы России обусловлена результатами работы вузовских кафедр, роль которых в условиях перехода к рыночным отношениям, резкой интенсификации общественного производства, возрастания требований к качеству подготовки кадров для народного хозяйства, укрупнения педагогических коллективов кафедр и постоянного обновления их профиля, повышения требований к качеству подготовки специалистов значительно повысилась, а управление ими усложнилось. Особое внимание уделено работе с персоналом, умелой организации учебно-воспитательного процесса, методической, научной и социальной работы, повышению уровня организации личной деятельности заведующего кафедрой.
Учебник, основанный на глубоком изучении опыта управления кафедрами в российских вузах, подготовленный в рамках гранта Фонда поддержки российского учительства, выделенного победителю Всероссийского конкурса "Лидер в образовании-2001", предназначен для заведующих кафедрами, а также представит интерес для деканов, ректоров и управленческого резерва вузов.
Посмотрите также...
Гендерный менеджмент. Женщины в управлении
Авторы книги пытаются дать ответы на вопросы, связанные с управленческой деятельностью женщин в историческом и гендерном аспектах. Рассматриваются проблемы женского предпринимательства, методы рационализации личного труда руководителей-женщин, ......
Управление высшим учебным заведением
Свыше тысячи вузов и двух тысяч их филиалов представляют сегодня систему российского высшего профессионального образования. Эффективность их деятельности во многом определяется качеством внутривузовского управления, профессионализмом руководящих ......
Управление кафедрой
Эффективность высшей школы России обусловлена результатами работы вузовских кафедр, роль которых в условиях перехода к рыночным отношениям, резкой интенсификации общественного производства, возрастания требований к качеству подготовки кадров для ......