Е. В. Полянина, И. Г. Аргишева
Телефонные переговоры на немецком языке
Серия: Иностранный для бизнеса
Издательство: Эксмо, 2009 г.
978-5-699-28231-9
Книгопечатная продукция
Объем: 256 стр.
Цель данного учебного пособия - научить грамотно вести телефонные переговоры на немецком языке. Благодаря данной книге общение с менеджером по кадрам, бронирование билетов и мест в гостинице, заказ товаров и услуг, а также первичное общение с врачом по телефону станут понятными и простыми. Подготовиться к телефонному разговору помогут разнообразные упражнения, грамматический справочник, подробный словарь, который приводится в начале каждого раздела, а также лингвострановедческий справочник.
Книга будет интересна и полезна всем, кто по рабочей необходимости должен вести телефонные переговоры на немецком языке.
Посмотрите также...
Переписка с официальными лицами и учреждениями. Немецко-русский, русско-немецкий словарь-справочник / Behordenkorrespondenz
Каждое письмо - это "лицо" или визитная карточка пишущего. Данный справочник содержит рекомендации по переписке с официальными учреждениями: правила оформления письма, образцы обращений, примеры писем. Он окажет определенную помощь людям, ......
Немецкий для бизнеса. Переговоры по телефону
Книга "Немецкий для бизнеса. Переговоры по телефону" представляет собой практическое языковое пособие. Она предназначена для тех, кто имеет повседневные деловые контакты с партнерами из Германии, - для предпринимателей, референтов, переводчиков. ......
Немецкий для бизнеса. Телефонный разговорник / Deutsch Telefonieren im Beruf
Книга "Немецкий для бизнеса. Телефонный разговорник" представляет собой практическое языковое пособие. В ходе ежедневных телефонных переговоров им необходимы навыки делового общения и знание деловой лексики. В книге обыгрываются типичные ......
Английский для бизнеса. Переговоры по телефону
Книга "Английский для бизнеса. Переговоры по телефону" предназначена для тех, кто имеет повседневные деловые контакты с партнёрами: предпринимателей, референтов, переводчиков. В ходе ежедневных телефонных переговоров им необходимы навыки ......