Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Научно-практический комментарий к Федеральному закону от 24 июля 2007 г.  № 209-ФЗ

Л. Ю. Грудцына, А. А. Спектор, Э. В. Туманов

Научно-практический комментарий к Федеральному закону от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации"

Серия: Актуальные комментарии
Издательство: Юркомпани, 2009 г.
987-5-91677-016-2
Книгопечатная продукция
Объем: 184 стр.

Книга содержит постатейный научно-практический комментарий к Федеральному закону от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" в новой редакции, действующей с 1 января 2009 г. Одно из важнейших новшеств данного Закона - принципиально иные критерии отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства. Впервые установлены понятия среднего предпринимательства и микропредприятия, определены виды и формы поддержки малого и среднего бизнеса.
Предлагаемый комментарий раскрывает основные положения названного Закона и те преимущества, которые он гарантирует малому и среднему предпринимательству.

Издание предназначено для руководителей, юристов и экономистов малых и средних предприятий, а также для студентов, аспирантов и преподавателей юридических и экономических вузов.

Посмотрите также...

Полное собрание федеральных законов об охране здоровья граждан. Комментарии, основные понятия, подзаконные акты

Полное собрание федеральных законов об охране здоровья граждан. Комментарии, основные понятия, подзаконные акты

В книге содержатся полные оригинальные тексты федеральных законов об охране здоровья граждан, принятых в Российской Федерации в 1990-2004 годах. По каждому закону приводится краткий комментарий с указанием поправок, принятых к этому закону, ......

Менеджмент в малом бизнесе

Менеджмент в малом бизнесе

В настоящем учебном пособии предпринята попытка проанализировать причины снижения эффективности современного менеджмента в малом бизнесе и определить целесообразные направления его совершенствования. При этом подробно рассмотрены причины, методы ......

Малое предпринимательство в России 2006

Малое предпринимательство в России 2006

В сборнике представлены статистические данные по основным экономическим показателям деятельности субъектов малого предпринимательства - малых предприятий, крестьянских (фермерских) хозяйств, индивидуальных предпринимателей за 2000-2005 гг. Для ......

Индивидуальные предприниматели

Индивидуальные предприниматели

В книге подробно и разносторонне рассмотрены все аспекты деятельности индивидуальных предпринимателей: государственная регистрация, постановка на учет в налоговой инспекции, внебюджетных фондах и органах статистики; открытие счетов, ......

Интернет-технологии в банковском бизнесе. Перспективы и риски

Интернет-технологии в банковском бизнесе. Перспективы и риски

Посвящено проблемам внедрения интернет-технологий в банковское дело с целью изучения возможностей повышения эффективности их использования, а также определения параметров контроля и регулирования возникающих рисков при применении информационных ......

Акционерное общество. Корпоративные процедуры. Книга 1. Общее собрание акционеров и совет директоров

Акционерное общество. Корпоративные процедуры. Книга 1. Общее собрание акционеров и совет директоров

Данная книга посвящена корпоративным процедурам российского акционерного общества, обеспечивающим функционирование высшего органа управления компании - общего собрания акционеров и органа стратегического руководства - совета директоров. Тем ......

Финансовый менеджмент в условиях кризиса. Опыт компаний малого и среднего бизнеса

Финансовый менеджмент в условиях кризиса. Опыт компаний малого и среднего бизнеса

В книге обосновывается теория управления финансами малых и средних предприятий в период кризиса на основе выявления исторических закономерностей развития финансового менеджмента, проводится систематизация применяемых разными компаниями ......

Государственная поддержка малого предпринимательства в странах Центральной и Восточной Европы

Государственная поддержка малого предпринимательства в странах Центральной и Восточной Европы

В монографии рассматриваются проблемы государственного регулирования и поддержки малого предпринимательства в странах Центральной и Восточной Европы на этапе системной трансформации. Через призму опыта отдельных стран ЦВЕ анализируются формы и ......

Государственные антикризисные программы поддержки бизнеса. Мировой, российский и региональный опыт

Государственные антикризисные программы поддержки бизнеса. Мировой, российский и региональный опыт

Финансово-экономический кризис, наблюдаемый в мировом сообществе, повысил значимость исследований состояния и трендов развития институциональной среды мировых рынков и доказал необходимость принятия совместных усилий правительств и общественных ......

Малое и среднее предпринимательство в России

Малое и среднее предпринимательство в России

В сборнике представлены статистические данные по основным экономическим показателям деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства - малых и средних предприятий, крестьянских (фермерских) хозяйств, индивидуальных предпринимателей ......

Бизнес-энциклопедия

Бизнес-энциклопедия

"Бизнес-энциклопедия" принципиально отличается от выпущенных ранее различных справочников и словарей по вопросам бизнеса. Основное назначение "Бизнес-энциклопедии" состоит в представлении наиболее полного и систематизированного свода понятий, ......

Большой справочник для малого бизнеса

Большой справочник для малого бизнеса

Предлагаемое издание содержит в себе ответы на наиболее распространенные вопросы, касающиеся осуществления предпринимательской деятельности субъектами малого бизнеса в России. Пособие включает в себя юридические аспекты, особенности ......

Малое и среднее предпринимательство в России

Малое и среднее предпринимательство в России

В сборнике представлены статистические данные по основным экономическим показателям деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства - малых и средних предприятий, крестьянских (фермерских) хозяйств, индивидуальных предпринимателей ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 08:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация