Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Как успешно пройти тестирование при приеме на работу

Салли Венсон, Питер Роудс

Как успешно пройти тестирование при приеме на работу

Succeed At Psychometric Testing

Издательство: ГИППО HIPPO, 2009 г.
978-5-91606-006-5, 0-340-81236-2, 0 340 81237 0
Книгопечатная продукция
Объем: 304 стр.

Вас ожидает собеседование или участие в конкурсе на новую работу? Вас рассматривают в качестве кандидата на повышение или увольнение? Если так, то вам, вполне возможно, придется иметь дело с тестами или иными психометрическими инструментами. Эта книга поможет вам обрести уверенность в себе и развить навыки, позволяющие в ситуации оценки продемонстрировать свои лучшие качества.

В книге вы найдете: Практические советы и рекомендации по подготовке к тестированию.Более сотни тестовых заданий, включая типичные вопросы от SHL, лидера в разработке тестов.Материалы для тренировки на интерпретацию числовых данных, графиков и диаграмм от ведущих создателей тестов.Ответы и пояснения к каждому вопросу, позволяющие проанализировать ваши результаты.

Посмотрите также...

Успешный кандидат, или Как пройти собеседование и получить хорошую работу

Успешный кандидат, или Как пройти собеседование и получить хорошую работу

Вы нашли работу, о которой мечтали. Заинтересовались и готовы выслать свое резюме. Советую сначала проанализировать объявление о работе, и попытаться стать тем, кого ищет работодатель. Ошибетесь - и никогда не попадете на интервью. Сделаете все ......

Обретая Я. Неординарные стратегии, изменяющие карьеру

Обретая Я. Неординарные стратегии, изменяющие карьеру

Айпадная акция от издательства "Манн, Иванов и Фербер": Только в мае у Вас есть уникальный шанс получить IPad просто так! Эрминия Ибарра представляет новую модель смены карьеры. Эта модель бросает вызов всему, чему учили нас "специалисты по ......

Как найти работу за 14 дней. Практическое пособие для тех, кто ищет работу

Как найти работу за 14 дней. Практическое пособие для тех, кто ищет работу

В книге представлена оригинальная авторская методика - итог более чем 10 лет работы автора с соискателями, благодаря которой многие сотни людей нашли свое призвание, сделали карьеру, успешно реализовались в жизни. Автор в простой и интересной ......

Идущие за лидером

Идущие за лидером

Книга посвящена всестороннему анализу влияния подчиненных и последователей на деятельность лидеров и развитие организаций и социальных процессов. Автор намеренно избегает подхода, ставящего лидеров в центр дискуссии о власти, влиянии и ......

Легкий способ пройти собеседование при приеме на работу. Все вопросы и ответы

Легкий способ пройти собеседование при приеме на работу. Все вопросы и ответы

Собеседование — это экзамен на наличие сценического таланта. Будете ли вы приняты на работу или нет, целиком зависит от степени вашей артистичности. Знание текста, безукоризненное исполнение роли, соответствующий вид — приняты, если нет — ......

Assessment Center.Как успешно пройти тестирование в Центре оценки специалистов

Assessment Center.Как успешно пройти тестирование в Центре оценки специалистов

Эта книга расскажет вам, что такое Assessment Center, или Центр оценки специалистов, что там происходит, и какие преимущества этого метода отбора вы можете использовать в своих целях. Вы узнаете, как лучше подготовиться, в чем заранее ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.04.2024 - 09:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация