Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Биржевая игра: Уроки мастерства от Александра Элдера  (DVD + рабочая тетрадь)

Биржевая игра: Уроки мастерства от Александра Элдера (DVD + рабочая тетрадь)

Издательство: Альпина Бизнес Букс ООО "Альпина Бизнес Букс", 2009 г.
DVD

Играть на бирже просто! Эта мысль приходила в голову многим. Просто? Тогда почему столько людей разорилось в биржевой игре? И кто выплывает в бурлящем море акций, ускользая от "акул" и "пираний" фондового рынка? Те, кто учатся у звезды мирового трейдинга - доктора Александра Элдера, успешного профессионального биржевика и опытного преподавателя.
Его видеокурс - это система знаний и методик, для наглядной иллюстрации которых он анализирует ситуации, предложенные участниками семинара.

Тем, кто хочет заставить свой капитал работать, фондовый рынок предлагает огромные возможности. Но прежде чем начать инвестировать, необходимо этому научиться.
Обучающий видеокурс известного биржевого консультанта Александра Элдера, без сомнения, будет полезен всем, кто осознал преимущества работы на бирже.

Андрей Шеметов, генеральный директор ООО "АТОН"




За последние несколько лет российский фондовый рынок вырос в разы и количественно, и качественно. Объем биржевых счетов множится с каждым днем - интерес россиян к торговле ценными бумагами постоянно растет.
Первый вопрос каждого, кто хочет попробовать себя на фондовом рынке: "С чего начать?". Начните с видеокурса, который вы держите в руках! Его автор - учитель нескольких поколений биржевых игроков, почитаемый многими удачливыми трейдерами, Книги и семинары доктора Элдера задуманы как тест на психологическую пригодность человека к биржевой игре. Я убежден, что пройдя этот видеотест, вы заложите прочный фундамент, на котором будут основаны ваши будущие доходы.
Изучив видеокурс, вы, безусловно, почерпнете для себя много полезного и важного для успешной работы на бирже! Желаю вам успехов!

Валерий Звягин, зам. Руководителя Департамента срочного рынка ОАО "РТС"




Содержание:

01. Введение

02. Выбор рынка
- Акции
- Опционы
- Фьючерсы
- Рынок Porex

03. Психология биржевой игры
- Кому не надо играть на бирже
- Индивидуальная психология игрока
- Массовая психология рынка
- Пример: "Вимм-Билль- Данн"

04. Принятие решений:
- Инсайд
- Фундаментальный анализ
- Технический анализ
- Интуиция

05. Индикаторы рынка
- Сургутнефтегаз
- Норильский никель
- MACD-линии и гистограмма

06. Система тройного экрана
- Норильский никель
- Сбербанк

07. Контроль над рисками
- "Акулы" и "пираньи"
- Правило двух процентов
- Правило шести процентов

08. Ведение записей
- Отслеживание приказов: проскальзывание
- Дневник

09. Ответы на вопросы слушателей

10. Заключение



Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.04.2024 - 14:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация