Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Как создать команду,  увлеченную своим делом.  От разрушения к созиданию

Джеймс М. Хейдема, Кэрол А. МакКензи

Как создать команду, увлеченную своим делом. От разрушения к созиданию

Издательство: Волтерс Клувер WoltersKluwer, 2009 г.
978-5-466-00364-2
Книгопечатная продукция
Объем: 242 стр.

Эта книга - результат совместной деятельности Кэрол А.МакКензи и Джеймса М.Хейдема. В ней изложены системы, приемы и инструменты, необходимые для эффективного решения практических задач, возникающих в процессе работы команды.
Книга представляет собой учебное пособие. В конце каждой главы содержатся вопросы, позволяющие вспомнить ключевую информацию, изложенную в этой главе. В конце большинства глав есть задание, которое поможет испробовать изученный материал на практике.
Это пособие призвано показать читателю, как можно добиться успеха шаг за шагом.

Посмотрите также...

Виртуозные команды. Команды, которые изменили мир

Виртуозные команды. Команды, которые изменили мир

Эффективный менеджмент и умение руководить командами специалистов-виртуозов - обязательное условие для осуществления коренных преобразований в компании. На примере успешных команд, которым удалось совершить невозможное, авторы показывают, как ......

Увлеченный агент

Увлеченный агент

Эта книга - рассказ о том, как добиться успеха в жизни, что заставляет людей совершенствоваться в своей профессии, каковы основные качества настоящего профессионала. Она предназначена для агентов страховых компаний. В ней содержатся практические ......

Увлеченный менеджер

Увлеченный менеджер

Эта книга - рассказ о том, как добиться успеха в жизни, что заставляет людей совершенствоваться в своей профессии, каковы основные качества настоящего профессионала. Она предназначена для менеджеров. В ней содержатся практические советы, как ......

Эффект импульса. Как выжить в

Эффект импульса. Как выжить в "голубом океане"

Лишь немногие компании научились создавать условия для продолжительного и бурного самоусиливающегося роста, который позволяет им постоянно удерживаться на гребне волны. Основываясь на результатах глубокого исследования, профессор INSEAD Жан-Клод Лареш...

Пятая дисциплина. Искусство и практика обучающейся организации

Пятая дисциплина. Искусство и практика обучающейся организации

Настоящее издание представляет собой пересмотренную автором редакцию классической работы П.Сенге "Пятая дисциплина", являвшейся бестселлером деловой литературы в течение многих лет. На примере деятельности ряда компаний и на основе собственных ......

Путь HP. Как Билл Хьюлетт и я создавали нашу компанию

Путь HP. Как Билл Хьюлетт и я создавали нашу компанию

От маленькой компании, располагающейся в гараже, до создания многомиллиардной индустрии - история создания компании Hewlett-Packard является удивительной историей предвидения, инноваций и упорного труда. Созданная в годы Великой Депрессии в 1939 ......

Управленческая эффективность руководителя

Управленческая эффективность руководителя

Что делает руководителя эффективным? Что есть целостное видение управленческой работы? Книга "Управленческая эффективность руководителя" дает системное представление об управленческих навыках и критериях эффективности работы современного ......

7 ошибок, которые не дают вам разбогатеть

7 ошибок, которые не дают вам разбогатеть

Книга позволит вам максимально использовать все свои способности и реализовать все свои мечты, сделав жизнь лучше и богаче независимо от того, какой у вас уровень благосостояния. Для широкого круга читателей....

Трансформация бизнеса. Овладейте 17 вопросами, которые помогут трансформировать бизнес

Трансформация бизнеса. Овладейте 17 вопросами, которые помогут трансформировать бизнес

Эта книга для желающих научиться вести переговоры. Она воодушевляет менеджеров смотреть шире и глубже на процессы. С помощью нового мышления менеджеры могут с легкостью оставить позади старые привычки и изучить основные элементы ......

Руководство по выживанию. Менеджмент

Руководство по выживанию. Менеджмент

Экономический кризис заставляет руководителей и владельцев бизнеса принимать непростые решения и идти на крайние меры. Ведь сегодня выживает только тот, кому хватит упорства в стремлении начать с нуля, храбрости признать предыдущий курс ......

Команда. Как создать управляемый коллектив

Команда. Как создать управляемый коллектив

Это дополненный вариант изданной в 2005 году издательством «Речь» книги «Тренинг формирования команды и обучение командообразованию». В отличие от предыдущего издания здесь существенно изменена теория групповой динамики, дополнены упражнения и ......

Сервис с увлечением. Книга рецептов для

Сервис с увлечением. Книга рецептов для "изголодавшегося"потребителя

Книга содержит эффективные методы и инструменты, помогающие отдельным людям, группам, командам, организациям и целым корпорациям более продуктивно, эффективно и, в конечном итоге, - успешно существовать на конкурентном рынке и взаимовыгодно ......

101 совет оратору

101 совет оратору

Цитата "Никогда не пишите текста выступления полностью - это только усложнит задачу" (Радислав Гандапас) О чем книга Радислав Гандапас, известный своими семинарами и книгами по ораторскому искусству, в этот раз порадовал читателей необычным ......

Увлеченный менеджер. Руководство для менеджеров по страхованию жизни

Увлеченный менеджер. Руководство для менеджеров по страхованию жизни

Практическое руководство по страхованию жизни, в котором отражены многолетние наработки автора: его собственные методы, обеспечившие успех не только ему, как владельцу бизнеса, но и тем страховым агентствам и компаниям, которые ввели их в ......

Увлеченный менеджер по продажам. Команда профессионалов, которая спасет мир

Увлеченный менеджер по продажам. Команда профессионалов, которая спасет мир

Практическое руководство, основанное на многолетнем опыте автора и его уникальных методиках, доказавших свою эффективность; адресованное руководителям и менеджерам страховых агентств, менеджерам отдела продаж, консультантам, продавцам, ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 13:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация