Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Манипуляции в деловых переговорах.  Практика противодействия

Екатерина Стацевич, Кирилл Гуленков, Ирина Сорокина

Манипуляции в деловых переговорах. Практика противодействия

Серия: Мастерство работы со словом
Издательство: Альпина Паблишер, 2007 г.
Цифровая книга

"Когда ведешь разговор или спор, веди его так, как если бы ты играл в шахматы".
Бальтасар Грасиан

Что внутри
Эта книга - практическое пособие по эффективным коммуникациям. Ее основная задача - помочь читателю своевременно распознавать попытки воздействовать на его эмоции и мышление и противодействовать манипуляции корректным и максимально действенным образом. Авторы обобщили свой собственный и чужой опыт и создали удобную в использовании классификацию всевозможных манипуляций: давления, дипломатических, логических и с привлечением третьих лиц.

Почему стоит выбрать именно эту книгу
В этой книге вся теория уместилась на четырех страницах, а все остальное - практика. В книге во всех подробностях описаны техники реальных манипуляций, и каждый прием неоднократно доказал свою действенность в реальных условиях. Эта книга - достойный ответ манипуляторам. Каждая описанная манипуляция снабжена подробной инструкцией, как ей противостоять.
Для кого эта книга
Книга предназначена для тех, кто по долгу службы участвует в деловых переговорах, а также для всех, кто хочет научиться противостоять манипуляции.

Кто автор
Екатерина Стацевич, Кирилл Гуленков и Ирина Сорокина по роду своей деятельности не только обучают представителей других компаний навыкам ведения переговоров, но и сами постоянно проводят их.

Ключевые понятия
Переговоры, манипуляция, защита от манипуляции.

Посмотрите также...

Манипуляции в деловых переговорах. Практика противодействия (аудиокнига MP3 + DVD)

Манипуляции в деловых переговорах. Практика противодействия (аудиокнига MP3 + DVD)

"РљРѕРіРґР° ведешь разговор РёР"Рё СЃРїРѕСЂ, веди его так, как есР"Рё Р±С‹ ты РёРіСЂР°Р" РІ шахматы". БаР"ьтасар Р"расиан Что внутри Эта РєРЅРёРіР° - практическое ......

Деловые переговоры может выиграть каждый

Деловые переговоры может выиграть каждый

Работы известного практикующего психолога-физиономиста, академика, члена-корреспондента Академии Информатизации под эгидой ООН Б.Хигира. Его аналитический метод успешно применяется в бизнесе, социальном, психолого-педагогическом и воспитательном ......

Как поставить собеседника на место. Методы словесной атаки

Как поставить собеседника на место. Методы словесной атаки

Как победить в словесной дуэли? Как научиться манипулировать собеседником и защищаться от психологического воздействия? Как журналисты, телеведущие и политики оказывают на нас влияние? Какие приемы используют в своей работе психотерапевты, ......

Учись говорить публично. Как завоевать аудиторию

Учись говорить публично. Как завоевать аудиторию

Как правильно подготовиться к презентации? Как написать и прочитать мини-лекцию? Каковы самые распространенные ошибки неопытных выступающих? Как установить контакт и удержать внимание зала? Как сделать речь эмоциональной и образной? Как ......

Искусство словесной атаки

Искусство словесной атаки

Известный коуч-консультант в своем новом учебнике по риторике делится приемами ведения дискуссий, благодаря которым можно обезоружить не всегда благожелательно настроенного оппонента. Словесные бумеранги, техника холостого хода, призывы, ......

Как стать волшебником продаж

Как стать волшебником продаж

Цитата "``Волшебник продаж`` отвечает на вопрос о том, почему клиент должен приобретать его продукцию и услуги, при помощи расчетов экономической выгоды, которую может получить клиент, и убытков, которые он понесет, если не сделает этой покупки. ......

Как стать первоклассным руководителем

Как стать первоклассным руководителем

В наше время кампания будет прибыльной только тогда, когда в ней царит дух сотрудничества, когда руководитель четко ставит цели, а каждый сотрудник заботится об успехе всей компании. Поэтому для руководителя как никогда важно окружить себя ......

Мотивация в стиле ЭКШН. Восторг заразителен

Мотивация в стиле ЭКШН. Восторг заразителен

Радость от работы, партнерские отношения внутри фирмы, скрупулезное планирование в сочетании со свободой принятия решений - эти идеи предлагались теоретиками менеджмента и маркетинга давно, но именно Клаус Кобьелл, ресторатор и владелец ......

Мотивация на 100%

Мотивация на 100%

В этой аудиокниге Светлана Иванова рассказывает о подходах к повышению эффективности наиболее важного ресурса компании - ее сотрудников. Здесь собраны и на практических примерах исследованы методы, которые наиболее часто используются западными и ......

Не торопитесь посылать резюме

Не торопитесь посылать резюме

Поиск работы - всегда занятие непростое, а тем более поиск работы "вашей мечты". Автор нескольких бестселлеров, мастер оригинальной мысли Джеффри Дж.Фокс предлагает новый, нестандартный способ решения этого вопроса. По его мнению, недостаточно ......

Черная риторика. Власть и магия слова

Черная риторика. Власть и магия слова

Карстен Бредемайер — тренер №1 в области коммуникативной техники для всей немецкоговорящей Европы. Черная риторика по Бредемайеру — это умение манипулировать всеми риторическими средствами и методами для того, чтобы в процессе переговоров или ......

19 ловушек для менеджеров

19 ловушек для менеджеров

Сегодня в распоряжении менеджеров целый арсенал подходов к тому, что нужно делать, чтобы стать успешным руководителем. Но как узнать, чего делать нельзя? Вариантов всего два: либо Вы получаете знания от человека, уже имеющего опыт решения ......

Билет в бизнес-класс

Билет в бизнес-класс

Вы когда-нибудь задавали себе вопрос: почему одни бизнесмены успешнее других? Или почему одни компании процветают, а другие влачат жалкое существование или близки к банкротству? Разница в правилах, по которым они играют! Успешные бизнесмены ......

Перегорел

Перегорел

Вы постоянно боретесь со стрессом? Добро пожаловать в клуб! Потому что сегодня со стрессом борется весь мир! При всех требованиях, которые предъявляет нам жизнь, неудивительно, что многие из нас чувствуют усталость, беспокойство, а порой и ......

Как выиграть переговоры

Как выиграть переговоры

Игорь Олегович Вагин - директор тренингового центра, бизнес-тренер, известный врач-психотерапевт, кандидат медицинских наук. За два десятка лет провел более 1000 тренингов, автор более 45 книг по психологии и бизнес-психологии, изданных общим ......

Инструменты McKinsey. Лучшая практика решения бизнес-проблем

Инструменты McKinsey. Лучшая практика решения бизнес-проблем

В аудиокниге свещаются темы, оставшиеся за рамками предыдущей книги Итана Расиела "Метод McKinsey", в которой были описаны методики, помогающие консультантам решать проблемы их клиентов. Решение найдено, но как добиться его реализации? Это ......

Деловые переговоры. Стратегия победы

Деловые переговоры. Стратегия победы

Наверное, почти всем приходилось в той или иной степени принимать участие в переговорах. Что касается людей бизнеса, то для них переговоры - это повседневная работа. Эта книга научит проводить переговоры так, чтобы победа всегда оставалась за ......

Инструменты персонального влияния в переговорах (аудиокнига CD)

Инструменты персонального влияния в переговорах (аудиокнига CD)

Если тщательно разобрать любую возникшую проблему, всегда увидишь себя как ее часть. Данная аудиокнига, как, впрочем, и все остальные предельно технологично раскрывает тему усиления личного влияния в переговорном процессе. Часто люди ......

101совет по противодействию манипуляциям

101совет по противодействию манипуляциям

Цитата Не доверяйте малознакомому собеседнику. Не бойтесь обидеть человека, проверяйте правдоподобность фактов и искренность его слов. Не поддавайтесь на эмоции. Воспринимайте любую информацию беспристрастно, всегда лучше обдумать ее чуть позже ......

Этика Деловых Отношений И Переговоров. Ч.1

Этика Деловых Отношений И Переговоров. Ч.1

Курс лекций по учебной дисциплине "Этика деловых отношений и переговоров" раскрывает основные вопросы этики межличностного общения в деловой сфере, рекомендованные программой для студентов Липецкого кооперативного института.Рекомендуется ......

101совет по противодействию манипуляциям

101совет по противодействию манипуляциям

Цитата Не доверяйте малознакомому собеседнику. Не бойтесь обидеть человека, проверяйте правдоподобность фактов и искренность его слов. Не поддавайтесь на эмоции. Воспринимайте любую информацию беспристрастно, всегда лучше обдумать ее чуть позже ......

Манипуляции в деловых переговорах. Практика противодействия

Манипуляции в деловых переговорах. Практика противодействия

Цитата "Когда ведешь разговор или спор, веди его так, как если бы ты играл в шахматы".?Бальтасар Грасиан О чем книга Это практическое пособие по эффективным коммуникациям. Основная задача книги – помочь читателю своевременно распознавать ......

Манипуляции в деловых переговорах. Практика противодействия (аудиокнига MP3 + DVD)

Манипуляции в деловых переговорах. Практика противодействия (аудиокнига MP3 + DVD)

Аудиокнига посвящена психологическим манипуляциям в деловых переговорах. Это практикум, который учит распознавать разные типы манипуляций и находить на них достойный ответ. Авторы выделяют манипуляции давления, дипломатические, логические, ......

Основы делового общения

Основы делового общения

Актуальность настоящего пособия обусловлена огромным значением в жизни людей делового общения (при деловой встрече, переписке, при телефонном разговоре и т. д.). В данном издании особое внимание уделяется имиджу делового человека, его манере ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.04.2024 - 20:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация