Сетевой маркетинг и прямые продажи в России. Справочник 2008
Издательство: МИПЛ Международный Институт Психологии Лидерства, 2008 г.
Книгопечатная продукция
Объем: 20 стр.
Прямые продажи и сетевой маркетинг - методы распространения товаров и услуг - успешно применяются в России уже свыше 15 лет. За это время индустрия прямых продаж заняла достойное место в экономике страны и продолжает крепнуть и развиваться. Идеи прямых продаж и сетевого маркетинга привлекают все больше российских предпринимателей, которые стремятся использовать эти методы для распространения своей продукции. В настоящее время в России работают сотни сетевых компаний и компаний прямых продаж, с которыми сотрудничают миллионы людей. Вместе с тем в обществе до сих пор наблюдается дефицит объективной и открытой информации о прямых продажах и сетевом маркетинге, что приводит к возникновению многочисленных мифов и заблуждений, как внутри самой индустрии, так и в общественном сознании. Этот недостаток информации мы постарались восполнить изданием настоящего справочника. Это первая попытка собрать и структурировать информацию о компаниях - участниках индустрии сетевого маркетинга и прямых продаж в России.
Справочник состоит из трех разделов:
1) обзорная статья "Сетевой маркетинг и прямые продажи в России";
2) общий список компаний сетевого маркетинга и прямых продаж;
3) рекламный блок.
Справочник составлен на основе информации, полученной от руководителей сетевых компаний, а также открытых источников в Интернете.
Формат: 21 см х 29 см.
Посмотрите также...
Сетевой маркетинг - пирамида? Афера? Или... Система распространения товаров и услуг
Автор книги, адаптировано к русской (советской) ментальности, раскрывает своему читателю содержание сетевого (американизированного) маркетинга. Он предлагает новую технологию - системный маркетинг - обосновывая ее преимущество с психологической, ......
Сетевой маркетинг с нуля
Авторы книги, наряду с основной деятельностью, много лет занимаются сетевым маркетингом и с удовольствием делятся с читателями своим опытом. Цель данной книги: изложить свой "взгляд изнутри" на сетевой маркетинг как бизнес-систему; поделиться ......
Что такое сетевой маркетинг (аудиокнига на кассете)
Вашему вниманию предлагается аудиокнига на кассете Александра Синамати "Что такое сетевой маркетинг"....
Алгоритм действий дистрибьютора (аудиокнига на кассете)
Вашему вниманию предлагается аудиокнига на кассете Александра Синамати "Алгоритм действий дистрибьютора"....
Цены в России. 2008
В сборнике помещены статистические данные об уровне и индексах цен (тарифов) на потребительские товары и услуги, продукцию производства в 2007 г. в сравнении с рядом предшествующих лет. Для высшего управленческого персонала, руководителей и ......
Маркетинг
В учебнике излагается современная концепция маркетинга. Рассматриваются типы и виды маркетинга, система маркетинговой информации, вопросы маркетинговых исследований, конъюнктуры рынка, моделей поведения покупателей, анализа деятельности ......