Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Путеводитель дистрибьютора - 6.  Коучинг и бизнес-тренинг для консультантов сетевых компаний

Александр Синамати

Путеводитель дистрибьютора - 6. Коучинг и бизнес-тренинг для консультантов сетевых компаний

Серия: Путеводитель дистрибьютора
Издательство: МИПЛ Международный Институт Психологии Лидерства, 2008 г.
978-5-903531-10-3
Книгопечатная продукция
Объем: 32 стр.

В книге описываются методы профессиональной подготовки консультантов сетевых компаний - коучинг и бизнес-тренинги.

Предназначена для руководителей компаний, отделов обучения и лидеров сетевых структур.

Посмотрите также...

Как стать первым. Практический коучинг по-русски

Как стать первым. Практический коучинг по-русски

В книге разработана четкая и ясная концепция лидерства, даны оригинальные, эксклюзивные методики выработки лидерских качеств....

Сетевой маркетинг с нуля

Сетевой маркетинг с нуля

Авторы книги, наряду с основной деятельностью, много лет занимаются сетевым маркетингом и с удовольствием делятся с читателями своим опытом. Цель данной книги: изложить свой "взгляд изнутри" на сетевой маркетинг как бизнес-систему; поделиться ......

Сетевой маркетинг. В лабиринтах Минотавра

Сетевой маркетинг. В лабиринтах Минотавра

Эта книга - увлекательное путешествие в мир сетевого маркетинга, дающее представление о возможности достижения успеха в этом непростом бизнесе. В процессе чтения вы узнаете о критериях выбора сетевой компании, о приемах зарабатывания денег, о ......

Коучинг до самой сути. Что важно?

Коучинг до самой сути. Что важно?

В книге, посвященной одному из самых актуальных направлений психологического и бизнес-сопровождения - коучингу, описана модель Coach2, которая с успехом применяется и в российской, и в зарубежной практике. Читатели имеют возможность ......

Женщина, которая живет

Женщина, которая живет

Эту книгу автор - опытный специалист по сетевому маркетингу, педагог и психолог - адресует всем, кто уже работает или только собирается начать работу в сетевом маркетинге. Ее главная героиня - женщина. Это собирательный образ, вобравший в себя ......

Женщина, которая живет-2

Женщина, которая живет-2

Книга "Женщина, которая живет-2" - продолжение популярной истории про женщину, которая решила взять свою жизнь в собственные руки. Это история успеха, которую может повторить каждый. Для широкого круга читателей....

Империя бизнеса. Бизнес-тренинг для начинающих

Империя бизнеса. Бизнес-тренинг для начинающих

Книга направлена на развитие навыков делового общения, обучение командному методу работы, а также выработке самостоятельных принципов индивидуального поведения, умения противостоять любому напору контрагентов и конкурентов. В книге используется ......

Алгоритм действий консультанта сетевой компании

Алгоритм действий консультанта сетевой компании

В своей новой книге Александр Синамати, основываясь на 20-летнем опыте работы в данной области, описывает алгоритм действий консультанта сетевой компании с момента подписания им соглашения до создания собственной сбытовой структуры. Приведенные ......

Один шаг до мечты. Каждому дистрибьютору MLM

Один шаг до мечты. Каждому дистрибьютору MLM

Автор - успешный лидер сетевой компании - делится своим опытом организации сетевого маркетинга, дает огромное количество практичных и ценных советов, которые помогут каждому достичь высоких результатов, улучшить свое благосостояние и получить ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 10:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация