Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Международные стандарты финансовой отчетности

Международные стандарты финансовой отчетности

автор, редактор

Издательство: Финансы и статистика, 2009 г.
978-5-279-03309-6
Книгопечатная продукция
Объем: 656 стр.

Охвачен весь современный комплекс полных Международных стандартов финансовой отчетности (МСФО). Раскрыто содержание каждого стандарта. На различных примерах, в том числе взятых из практики, проиллюстрирован порядок составления финансовой отчетности организаций в соответствии с нормами и требованиями полных МСФО.

Для студентов вузов, изучающих МСФО, бухгалтеров и экономистов коммерческих организаций, интересующихся данной тематикой либо использующих их в своей практической деятельности.

Посмотрите также...

Организация работы в банках. Том 2. Интерпретирование финансовой отчетности

Организация работы в банках. Том 2. Интерпретирование финансовой отчетности

Содержатся все необходимые сведения о финансовой отчетности банков и ее интерпретировании, показывается, как анализировать отчеты банков, профили рисков, рассматриваются источники финансовой информации и ее надежность. Справочное издание ......

Международные стандарты аудита в регулировании аудиторской деятельности

Международные стандарты аудита в регулировании аудиторской деятельности

В книге охарактеризованы международные стандарты аудита являющиеся базой разработки национальных стандартов России в виде Правил (стандартов) аудиторской деятельности. Приведена сравнительная оценка международных стандартов аудиторской ......

Международные стандарты учета и финансовой отчетности

Международные стандарты учета и финансовой отчетности

Рассмотрены проблемы сближения национальной системы формирования бухгалтерской отчетности с Международными стандартами финансовой отчетности (МСФО). Раскрыта экономическая сущность современных концепций учета и формирования финансовой ......

Международные стандарты финансовой отчетности

Международные стандарты финансовой отчетности

Данная работа представляет собой учебное пособие по финансовому учету. Она включает в себя краткий авторский курс лекций по международному бухгалтерскому учету, который успешно читается в течение последних лет во многих учебных центрах. Также ......

Теория и практика анализа финансовой отчетности организаций

Теория и практика анализа финансовой отчетности организаций

В учебном пособии рассматриваются теоретические и практические аспекты проведения анализа финансовой отчетности организаций разных сфер деятельности. Теория и практика анализа отчетных форм основаны на использовании современных нормативных ......

Международные стандарты финансовой отчетности

Международные стандарты финансовой отчетности

Учебное пособие подготовлено в соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования в обеспечение дисциплины "Международные стандарты учета и финансовой отчетности" для специальности "Бухгалтерский ......

Анализ и контроль в коммерческой организации

Анализ и контроль в коммерческой организации

В учебнике раскрыты вопросы формирования информационно-аналитического обеспечения управления бизнесом, выявлены особенности методик оценки результатов операционной и финансово-инвестиционной деятельности компаний разного типа, изложены взгляды ......

Постановка международного учета МСФО. Алгоритм действий

Постановка международного учета МСФО. Алгоритм действий

В настоящей книге описываются вопросы постановки, организации и автоматизации международного учета. Рассматриваются сложные ситуации, связанные с первым применением МСФО, сравниваются различные варианты организации учета, и в зависимости от ......

Международные стандарты финансовой отчетности

Международные стандарты финансовой отчетности

В учебном пособии обобщается и объясняется содержание Международных стандартов финансовой отчетности (по состоянию на начало 2001 года). Анализ международных стандартов сопровождается рисунками, схемами и таблицами, конкретными примерами из ......

Обязательства в Международных стандартах финансовой отчетности

Обязательства в Международных стандартах финансовой отчетности

Книга предназначена для тех, кто хочет соответствовать современным требованиям, предъявляемым к профессиональным бухгалтерам. Необходимым условием для этого является знание Международных стандартов финансовой отчетности (МСФО). Для российского ......

МСФО: учет и отчетность: практическое руководство. 3-е изд., испр. Ремизова Е.Ю., Султанова Г.С.

МСФО: учет и отчетность: практическое руководство. 3-е изд., испр. Ремизова Е.Ю., Султанова Г.С.

Основное достоинство книги заключается в том, что в краткой и простой форме излагаются пока еще достаточно сложные для российских специалистов особенности применения международных стандартов финансовой отчетности (МСФО). Рассматриваются принятые ......

Международные стандарты финансовой отчетности

Международные стандарты финансовой отчетности

Данная работа представляет собой учебное пособие по финансовому учету. Она включает в себя краткий авторский курс лекций по международному бухгалтерскому учету, который успешно читается в течение последних лет во многих учебных центрах. Также ......

Организация и обеспечение трансформации отчетности российских предприятий в отчетность по МСФО

Организация и обеспечение трансформации отчетности российских предприятий в отчетность по МСФО

Рассматривается содержание Международных стандартов финансовой отчетности с использованием системного, комплексного подхода для анализа, взаимосвязанного с другими областями знаний: корпоративным управлением, финансами, аудитом, оценкой. ......

Методика и практика подготовки первой отчетности по МСФО в группе компаний

Методика и практика подготовки первой отчетности по МСФО в группе компаний

Монография является методическим и практическим руководством для подготовки первой отчетности по МСФО, как в отдельной компании, так и в группах компаний. В книге представлены план счетов, методические положения учетной политики для подготовки ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 06:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация