Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Искусство ансамбля.  Художественный предмет.  Интерьер,  архитектура,  среда

Искусство ансамбля. Художественный предмет. Интерьер, архитектура, среда

Букинистическое издание

Серия: Декоративное искусство
Издательство: Изобразительное искусство, 1988 г.
Книгопечатная продукция
Объем: 464 стр.

Авторы статей настоящего богато иллюстрированного издания охватывают широкую и разностороннюю проблематику, связанную главным образом с декоративным и народным искусством во взаимодействии с интерьером зданий, архитектурой, включая и градостроительство.
В широком диапазоне синтеза искусств раскрываются понятия художественной содержательности предмета, предметного ансамбля, предметно-пространственной среды.
Издание содержит около 250 цветных и тоновых иллюстраций.
Для специалистов и широкого круга читателей.

Посмотрите также...

Стили мебели

Стили мебели

История мебели является одним из специальных разделов всеобщей истории искусства и культуры. Мир вещей несет в себе много ценной информации об эпохе их создания, о производственных и общественных отношениях, определяющих характер всего ......

Русская мебель в Государственном Эрмитаже

Русская мебель в Государственном Эрмитаже

Образцы первоклассных произведений русских мебельных мастеров собраны в исторических и бытовых музеях нашей страны. Единственный музей, который может показать историю развития русского мебельного искусства XVIII - XIX века, - Государственный ......

Город Ломоносов. Дворцово-парковые ансамбли XVIII века

Город Ломоносов. Дворцово-парковые ансамбли XVIII века

Книга рассказывает о замечательных архитектурно-художественных ансамблях города Ломоносова. Находящийся здесь Большой и Китайский дворцы, павильон Катальной горки, дворец Петра III, Нижний сад, Верхний парк - уникальные произведения русской ......

Убранство русского жилого интерьера XIX века

Убранство русского жилого интерьера XIX века

Предлагаемый вниманию читателя альбом составлен по материалам экспозиции, созданной в Павловском дворце-музее. Комплексный показ предметов декоративно-прикладного и изобразительного искусства и бытовых предметов является попыткой вернуть вещам ......

Художественное убранство русского интерьера XIX века

Художественное убранство русского интерьера XIX века

Настоящее издание - очерк-путеводитель по выставке "Художественное убранство русского интерьера XIX в.". Выставка знакомит с материалами русского декоративно-прикладного искусства целого столетия. Представлено около 400 экспонатов из фондов ......

Стили в мебели

Стили в мебели

Книга профессора Н.Н.Соболева посвящена предметам мебели в их историческом развитии. Воспроизведенная в иллюстрациях в настоящей книге мебель представляет предметы обстановки наиболее характерных исторических стилевых периодов. Особенно подробно ......

Эстетические ценности предметно-пространственной среды

Эстетические ценности предметно-пространственной среды

Излагаются обобщающая концепция эстетической ценности в архитектуре и дизайне, проблемы формирования и функционирования произведений дизайна и зодчества в системе культуры. Показана взаимосвязь эстетической ценности с ......

Русский интерьер XVIII - XIX веков

Русский интерьер XVIII - XIX веков

Книга посвящена одному из наименее разработанных вопросов русской художественной культуры XVIII-XIX вв. - внутренним отделкам дворцовых, жилых, общественных и иных сооружений. Выявляются лучшие интерьеры, созданные замечательными мастерами ......

Искусство ансамбля. Художественный предмет. Интерьер, архитектура, среда

Искусство ансамбля. Художественный предмет. Интерьер, архитектура, среда

Авторы статей настоящего богато иллюстрированного издания охватывают широкую и разностороннюю проблематику, связанную главным образом с декоративным и народным искусством во взаимодействии с интерьером зданий, архитектурой, включая и ......

Дизайн интерьера

Дизайн интерьера

Цитата "Если для вас дизайн интерьера - призвание и страсть, если вы готовы учиться, корпеть над чертежами и ругаться со строителями, если вам достаточно мгновения творчества - добро пожаловать в профессию". Наталия Митина О чем книга Вы решили ......

Универсальные методы дизайна

Универсальные методы дизайна

Брюс Ханингтон, профессор прикладного дизайна Университета Карнеги (США), и известный практикующий дизайнер и консультант Белла Мартин собрали в этой книге 100 наиболее популярных и эффективных методов создания высококачественных дизайнерских ......

Дизайн. Разработка проектов. Разбуди свое вдохновение!

Дизайн. Разработка проектов. Разбуди свое вдохновение!

Чем более сложная задача ставится перед дизайнером, тем сильнее работает его воображение. В этой книге профессиональные практикующие британские дизайнеры Д.Глейзер и К.Найт собрали множество проектных задач из самых разных сфер жизни, способных ......

Объекты желаний. Дизайн и общество с 1750 года

Объекты желаний. Дизайн и общество с 1750 года

Все предметы, которыми мы пользуемся, большая часть одежды, которую мы носим, и многие продукты, которые мы едим, являются объектами дизайна. И коль скоро дизайн занимает такое важное место в повседневной жизни, уместно задаться вопросами: что ......

Структурно-композиционный инструментарий формообразования

Структурно-композиционный инструментарий формообразования

В книге доцента факультета дизайна СПбГХПА им. A.JI.Штиглица, архитектора Александра Дмитриевича Ярмоленко изложены основные идеи Ленинградской школы пространственных конструкций и предложен инструментарий для преобразования среды посредством ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 06:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация