Заложнев А., Шуремов Е.
Информационные технологии маркетинга. Управление взаимоотношениями с клиентами
Издательство: Издательский дом "Бухгалтерия и банки", 2009 г.
978-5-902479-09-3
Книгопечатная продукция
Объем: 152 стр.
В монографии рассмотрена проблематика применения информационных технологий при решении задач маркетинга. Основной акцент сделан на рассмотрении информационных технологий поддержки решения задач маркетинга взаимоотношений с клиентами. Показаны преимущества применения CRM-технологий при решении задач оптимизации взаимоотношений с клиентами. Исследованы проблемы создания информационных систем управления взаимоотношениями с клиентами (ИС УВК). Выдвинуты предложения по совершенствованию программных продуктов, обеспечивающих реализацию CRM-технологий. На примере системы программ "1СПредприятие 8.0" показаны основные возможности использования информационных технологий маркетинга.
Монография предназначена для студентов, аспирантов и преподавателей вузов, слушателей курсов по менеджменту и информационным технологиям, экономистов, руководителей предприятий и организаций.
Посмотрите также...
Информационные технологии в рекламе
Цель данной книги - познакомить читателя с основами применения современных информационных технологий в рекламной деятельности. Пособие содержит как теоретический материал, так и практические задания по работе с системами управления базами ......
Внутрифирменное управление, учет и информационные технологии
Книга посвящена проблематике совершенствования внутрифирменного управления и учета. В качестве инструмента рассматриваются оптимизационные модели и методы. Особое внимание уделяется применению информационных технологий для оптимизации процедур ......
Клиенты на всю жизнь
Карл Сьюэлл - успешный бизнесмен, которому удалось поднять продажи до невиданных высот благодаря привлечению и удержанию покупателей. Его книга являет собой практическое руководство по работе с клиентами (а попутно и по организации работы ......
Информационные системы и технологии в экономике
Подробно освещены основные проблемы разработки и использования компьютерных информационных технологий в современных информационных системах управления предприятием. Технологии создания автоматизированных систем рассматриваются в рамках ......
Управление проектом корпоративной информационной системы предприятия
Рассмотрены проблемы, возникающие на различных стадиях создания и внедрения корпоративных информационных систем (КИС) на предприятиях и в организациях. Изложены современные методы и технологии реализации задач управления проектами информатизации ......
Информационные технологии в бизнесе. Практикум. Применение системы Decision в решении прикладных экономических задач
Это вторая книга, посвященная инструментальной системе Decision. В ней рассматриваются задачи нормирования, принятия решений на фондовом рынке, игровые, о расписаниях и назначениях, инженерно-экономические, поиска решений на графах. Дается ......
Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер
Цитата "Трудно ли научиться маркетингу? Хорошая новость: его можно изучить за один день. Плохая новость: его можно изучать всю жизнь". Филип Котлер О чем книга О маркетинге, а именно о 80 ключевых понятиях, или концепциях, эффективного ......
Внутрифирменное управление. Оптимизация процедур функционирования
В работе представлен распределенный подход к организации внутрифирменного управления, основанный на предлагаемой автором методике качественного описания хозяйствующего субъекта. Книга адресована научным работникам, специализирующимся в ......
Маркетинг в социальных сетях
О чем эта книга Несмотря на то, что маркетинг в социальных сетях (Social Media Marketing, SMM) существует уже более восьми лет, информации по этой теме до сих пор довольно мало. Большинство изданных книг расхваливают SMM на все лады и убеждают ......
СПИН-продажи
Бестселлер о технологии эффективных продаж, неоднократно издававшийся на многих языках мира. На основе проведенного детального исследования авторы убедительно показывают, сколь велика разница между крупномасштабными и мелкомасштабными торговыми ......
Применение информационных технологий в анализе товарных рынков
Анализ товарного рынка, включающий оценку конкурентной среды за некий временной интервал, не является самоцелью и предполагает осуществление определенных управленческих действий административного или экономического характера. Следствием таких ......
Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем
О чем эта книга В этой книге потребительское поведение анализируется с помощью современной науки о принятии решений. Автор рассказывает о причинах совершения покупок на примере брендов и услуг, рассказывает, что происходит в сознании покупателя, ......
Конкурентная стратегия. Методика анализа отраслей и конкурентов
Цитата "Сущность формулирования конкурентной стратегии состоит в сопоставлении компании и ее окружения. Несмотря на то, что релевантное окружение весьма широко и охватывает как экономические, так и социальные силы, ключевым элементом внешней ......
Бизнес-процессы и информационные технологии в управлении современной инфокоммуникационной компанией
Цитата "Из-за применения текстовых XML-сообщений веб-сервисы порождают больший объем сетевого трафика и уступают в производительности таким технологиям интеграции, как, например, Java RMI , CORBA и DCOM". О чем книга Представляет собой ......
Инструменты руководителя
Задумывались ли вы о том, какой вклад делают руководители в наш мир? Конечно, всем нам известны великие лидеры, о которых написаны тома и чьи имена включены в учебники истории. Они принимали решения, поворачивавшие ход истории и ......