Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Plastic Design

Plastic Design

Издательство: daab, 2007 г.
978-3-937718-60-6
Книгопечатная продукция
Объем: 400 стр.

During the past 50 years, the plastic industry has grown at an incredible pace until becoming part of nearly all the areas of human activity, including of course architecture, and easily rivaling the steel and iron industry. The word plastic, which comes from the Greek plastikos (which means easy to mould] is an organic polymer material, rarely natural (rubber and wax) and frequently synthetic or semi-synthetic, created by large macromolecular chains which contain carbon. It is also inexpensive, flexible, mold-able, impermeable, insulating and resistant, although not easy to recycle. It has many practical and aesthetic benefits, thus converting it into star material for hundreds of thousands of consumers who have ceased to be content with traditional materials frequently associated with outdated decorative aesthetics and styles. Its use in contemporary architecture has enabled its range of possible shapes, colors, and finishes to be increased dramatically. Plastic materials moreover have made practically any architectural solution affordable to all, which until recently was only available for those with the most generous of budgets. However, it is possible that the increase in the price of oil will have repercussions on that of plastic and its demand will diminish slightly over the next few years, giving way to new materials which contain the same properties, such as graphite, carbon fiber, or bio-piastic. "Plastic Design" contains dozens of examples and architectural projects which have used plastic in one or various of their features: walls, illumination, roofs, facades, furniture... The examples featured cover practically all the possible applications of plastic materials in contemporary architecture. In some of these examples the use of plastic can be seen straight away, whereas in others it adopts a more discreet and neutral appearance, which is a far throw from the aesthetic one we traditionally associate with this material (uniform textures, shiny or reflective finishes, bright colors). The result is as heterogeneous as the range of available plastics in the market is wide.

Формат: 17,5 см x 23,5 см.

Посмотрите также...

Interior Architecture Now

Interior Architecture Now

An invaluable introduction to the key names and projects in contemporary interior architecture, this book covers the work of 55 international practitioners. It includes both the firmly established and the up and coming; the classic and the more ......

GA Houses 57

GA Houses 57

Extensively covering outstanding residential architecture from around the world, "GA Houses" is an unrivaled magazine of residential design that will appeal to architects and non-professionals alike. Формат издания: 23 см х 30 см....

GA Houses 68

GA Houses 68

Extensively covering outstanding residential architecture from around the world, "GA Houses" is an unrivaled magazine of residential design that will appeal to architects and non-professionals alike....

Hildundk: Obra Reciente: Recent Work

Hildundk: Obra Reciente: Recent Work

Sobre arquitectura y contaminacion. Correspondencia de final del verano por Andreas Hild y Dionys Ottl. On architecture and contamination. Letters for late summer by Andreas Hild and Dionys Ottl. Формат: 23 см х 30 см....

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.04.2025 - 12:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация