Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Системный коучинг.  Целеориентированный подход в консультировании

Нино Томашек

Системный коучинг. Целеориентированный подход в консультировании

Systemisches Coaching: Ein zielorientierter Beratungsansatz

Издательство: Гуманитарный центр, 2008 г.
978-966-8324-49-9, 3-85076-621-7
Книгопечатная продукция
Объем: 176 стр.

Что такое знания? Как человек получает их? Насколько объективны эти знания? Можно ли считать то, что мы воспринимаем, истинным и соответствует ли это тому, что воспринимает другой человек? Именно эти философские вопросы лежат в основе любого взаимодействия людей, особенно в профессиональной сфере, где знания и оперативное отражение определяют структуру работы и отношений в организации. Ответы на эти вопросы - и есть содержание книги.

Книга будет интересна и полезна консультантам по организационному развитию, менеджменту и работе с персоналом, руководителям организаций, тренерам и коучам, а также всем, кто хочет разобраться в том, как устроена система человеческого знания.

Посмотрите также...

Психотерапия и лидерство

Психотерапия и лидерство

Автор книги рассматривает лидерство в широком смысле, как позитивный фактор самоактуализации, а также представляет оригинальную психотерапевтическую методику, позволяющую достичь `взрослого` или адекватного поведения по отношению к себе и ......

Преданность и идентификация в организации

Преданность и идентификация в организации

Проблема преданности и взаимосвязи действий сотрудников с целями организации -ключевая в организационной психологии. Корпоративный имидж, система обслуживания клиентов, организационный климат и подвижность персонала, да и в целом ......

Имидж лидера. Технология создания и продвижения. Тренинговая программа

Имидж лидера. Технология создания и продвижения. Тренинговая программа

Практический материал для проведения тренинга по созданию личного бренда руководителя-лидера и обучению навыкам позиционирования и самопродвижения. В книге обсуждаются: теоретические и практические основы лидерских имиджевых технологий; ......

Стратегии и приемы лидерства. Теория и практика

Стратегии и приемы лидерства. Теория и практика

Пособие состоит из двух взаимодополняющих частей. Первая часть "Теоретические основы лидерства" содержит описание современных представлений о феномене "лидерство" и результатов научных разработок этой проблемы. В ней рассматриваются различные ......

Продвижение. Система коммуникации между предпринимателями и рынком

Продвижение. Система коммуникации между предпринимателями и рынком

Перед Вами книга профессора кафедры маркетинга Краковской Экономической Академии. Тема книги - организация маркетинговой коммуникации с помощью системного и интегративного подхода к маркетинговой политике. Для нас особенно ценен опыт Польши в ......

Главный навык самых эффективных людей. Оптимальное мышление

Главный навык самых эффективных людей. Оптимальное мышление

Новый бестселлер знаменитого автора и психолога Розалин Гликман! Восхищенные отзывы Стивена Кови и Кеннета Бланшара, миллионы читателей, овладевших ее победным методом! Оптимальное мышление - это эффективная технология максимизации ваших ......

Все по плану

Все по плану

В книге Стэдмана Грэхема изложена программа из 9 пунктов, помогающая преодолеть препятствия и достичь успеха в любой области жизни. Для широкого круга читателей....

Эффективная кризисная коммуникация. От кризиса к возможности

Эффективная кризисная коммуникация. От кризиса к возможности

Книга "Эффективная кризисная коммуникация. От кризиса к возможности" представляет собой новый набор стандартов для всех тех, кто так или иначе задействован в сфере кризисного управления. События сентября 2001 года заставили руководителей ......

Эффективный отбор персонала. Метод структурированного интервью

Эффективный отбор персонала. Метод структурированного интервью

От того, насколько эффективно поставлена работа по отбору персонала, в значительной степени зависит качество человеческих ресурсов, их вклад в достижение целей организации и качество производимой продукции или предоставляемых услуг. В связи с ......

Принятие решений в организациях. Психология труда и организационная психология. Том 4

Принятие решений в организациях. Психология труда и организационная психология. Том 4

Это четвертая книга из серии "Психология труда и организационная психология" известных австрийских ученых Венского университета Э.Кирхлера и А.Шротт - специалистов в организационной и экономической психологии. Способы решения проблем ......

Ассессмент организаций. Пошаговое руководство по эффективному консультированию

Ассессмент организаций. Пошаговое руководство по эффективному консультированию

Ассессмент - это один из наиболее популярных и пользующихся успехом методов комплексной оценки организаций. Особенно он актуален для современных организаций, которым приходится работать в условиях нестабильной рыночной среды. Правильно ......

Замысел и организационная реальность. Структура смыслопроизводства в организациях

Замысел и организационная реальность. Структура смыслопроизводства в организациях

В центре внимания авторов книги - концепт организационной культуры и замысла как креативного компонента процесса проектирования организаций. В книге представлен анализ теоретических подходов к исследованию организаций как социально-экономических ......

Анализ и проектирование условий труда. Эргономические аспекты

Анализ и проектирование условий труда. Эргономические аспекты

В книге представлены эргономические аспекты анализа и проектирования условий труда на производстве. Авторы собрали, систематизировали и классифицировали большое количество методов изучения условий труда (как производственных, так и ......

Медиадекватное публицирование. Содержание, концепция публикаций и презентаций

Медиадекватное публицирование. Содержание, концепция публикаций и презентаций

Сегодня публиковать труды своей интеллектуальной деятельности и создавать мультимедийные продукты может каждый. Современная информационная эпоха буквально "требует" от нас активного участия в формировании медиадискурса. Выложить в Интернете ......

Лидерство и власть. Процессы идентичности в группах и организациях

Лидерство и власть. Процессы идентичности в группах и организациях

Достоинством книги, которую читатель держит в руках, является то, что, по сути, в ней раскрываются законы формирования лидерства как социального явления, правила и принципы системной организации лидерства в группе. Ключевая функция лидера - это ......

Психология маркетинга и рекламы

Психология маркетинга и рекламы

В книге Клауса Мозера тщательно проанализированы и обобщены психологические составляющие маркетинговых инструментов воздействия: цена, стимулирование сбыта, личные продажи, общественные связи, сегментирование рынка и др. При этом автор постоянно ......

Лидерство, доминирование, контроль

Лидерство, доминирование, контроль

Автор книги сравнивает разные определения лидерства и показывает, что в максимально широком толковании лидерство можно считать просто синонимом руководства, особенно на высоком уровне. Однако такое понимание слишком девальвирует определение ......

Организационные конфликты. Формы, функции и способы преодоления

Организационные конфликты. Формы, функции и способы преодоления

Конфликты - это неизбежная реальность любой организации. Как к ним следует относиться: исключительно как к негативному явле­нию, нарушающему привычный ритм жизни, или как к источнику позитивных изменений? Для автора книги близка именно вторая ......

Как начать свой бизнес

Как начать свой бизнес

Книга предназначена для самого широкого круга читателей: для граждан, решивших начать свой бизнес; для юристов и бухгалтеров, занимающихся вопросами учреждения и регистрации юридических лиц; для тех, кто еще не определился, в какой ......

Как эффективно управлять свободными людьми: Коучинг

Как эффективно управлять свободными людьми: Коучинг

Успех любой компании зависит от ее сотрудников, поэтому их результативность и мотивация – первостепенные задачи топ-менеджмента. Как добиться нужных результатов от подчиненных? Как заинтересовать их? Как повысить самооценку и профессиональное ......

Психология отелей, ресторанов и баров

Психология отелей, ресторанов и баров

Эта книга уникальна, поскольку до сих пор просто не существовало работы, которая бы так подробно представляла эту область знаний. Клаус Ламперт - пионер-исследователь в области психологии "Отелей и баров" - установил, что все больше владельцев и ......

Сила собственного "Я". Семь психогимнастик для бессознательного

Сила собственного "Я". Семь психогимнастик для бессознательного

Как быть, если у Вас не получается реализовать свое намерение? Если Вас выбивает из колеи каждая неудача? Если Вы часто соглашаетесь на что-либо и потом сожалеете об этом? Или не подпускаете к себе негативные чувства, стремясь никогда не портить ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 11:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация