Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Пленники собственных мыслей.  Смысл жизни и работы по Виктору Франклу

Алекс Паттакос

Пленники собственных мыслей. Смысл жизни и работы по Виктору Франклу

Издательство: Альпина Бизнес Букс, 2009 г.
978-5-9614-0973-4
Книгопечатная продукция
Объем: 206 стр.

Почему некоторые люди преданно и вдохновенно относятся к своей работе - даже самой что ни на есть рутинной? Почему они легче других справляются с тяжелыми и запутанными обстоятельствами на работе и дома, не теряются в изменившихся обстоятельствах? Они находят смысл там, где другие его не видят, - каким же образом? Это сложные вопросы, и на них нет простых ответов - зато есть ответы осмысленные. Цель книги в том, чтобы помочь вам к ним прийти, осветить ваши поиски смысла, ваш путь к его обретению в работе и в повседневной жизни.

Посмотрите также...

Уравнение счастья

Уравнение счастья

Согласно китайской пословице, "счастье - это когда есть, кого любить, что делать и на что надеяться". Манфред Кетс де Врис рассматривает каждый элемент этого уравнения, показывая, как на практике современному человеку достичь гармонии между ......

Главное внимание главным вещам. Жить, любить, учиться и оставить наследие

Главное внимание главным вещам. Жить, любить, учиться и оставить наследие

Цитата "Вместо того чтобы поискать глубинные, хронические причины проблем, мы снимаем острую боль, порождаемую ими, используя своего рода аспирин и лейкопластырь и, получив временное облегчение, продолжаем заниматься "полезными" делами, не ......

Сказать жизни

Сказать жизни "Да!". Психолог в концлагере

Цитата Эта книга принадлежит к числу немногих величайших человеческих творений. Карл Ясперс О чем книга Эта удивительная книга сделала ее автора одним из величайших духовных учителей человечества в XX веке. В ней философ и психолог Виктор ......

Правила карьеры

Правила карьеры

Цитата "Если другие начальники будут считать вас достойным большего, вашему боссу придется с этим согласиться". Ричард Темплар О чем книга О том, как сделать карьеру. Самая большая карьерная удача для любого менеджера - встретить умного, ......

7навыков высокоэффективных людей. Мощные инструменты развития личности

7навыков высокоэффективных людей. Мощные инструменты развития личности

Аннотация Эта книга - мировой супербестселлер, работа №1 по теме личностного роста. Она оказала большое влияние на жизни миллионов людей во всем мире, включая Билла Клинтона, Ларри Кинга и Стивена Форбса. Половина крупнейших мировых ......

Покорение времени. Как время воздействует на нас, а мы на время

Покорение времени. Как время воздействует на нас, а мы на время

Цитата Эта книга - моя попытка объяснить, почему в разные периоды мы воспринимаем время так по-разному. Она отвечает на вопросы, которые мучают каждого из нас. Почему чем старше мы становимся, тем быстрее, кажется, идет время? Почему обилие ......

Руководство Ernst&Youngпо составлению бизнес-планов

Руководство Ernst&Youngпо составлению бизнес-планов

Хорошо продуманный бизнес-план - залог успеха любого предприятия. Он не только поможет привлечь внимание потенциального инвестора, но и послужит ценнейшим инструментом предпринимателя для внутреннего контроля за развитием бизнеса. В книге ......

Все по плану

Все по плану

В книге Стэдмана Грэхема изложена программа из 9 пунктов, помогающая преодолеть препятствия и достичь успеха в любой области жизни. Для широкого круга читателей....

Дао жизни. Мастер-класс от убежденного индивидуалиста

Дао жизни. Мастер-класс от убежденного индивидуалиста

Цитата Дао жизни" - лучшая книга о лидерстве, менеджменте, понимании бизнеса, как искусства, любви и сострадании к людям, написанная на оригинальном российском материале. Константин Ремчуков, главный ......

Ментальные ловушки. Глупости, которые делают разумные люди, чтобы испортить себе жизнь

Ментальные ловушки. Глупости, которые делают разумные люди, чтобы испортить себе жизнь

Цитата "В одну и ту же ментальную ловушку можно попасть на минуту-другую, а можно и на всю жизнь".(Андре Кукла) О чем книга О ментальных ловушках - накатанных и привычных путях, по которым мучительно и безрезультатно движется наша мысль, сжигая ......

Договориться можно обо всем! Как добиваться максимума в любых переговорах

Договориться можно обо всем! Как добиваться максимума в любых переговорах

Цитата "Вы начинали переговорную практику еще ребенком в подгузниках - задолго до того, как облачились в деловой костюм. Что такое плач младенца, если не предложение сделки?" Гэвин Кеннеди О чем книга О составляющих переговорного процесса, ......

Гни свою линию. Приемы эффективной коммуникации

Гни свою линию. Приемы эффективной коммуникации

Коммуникативная компетентность - не только талант, но и результат целенаправленной работы. Каждый из нас имеет навыки общения, но искусству спора и мастерству публичных выступлений нужно учиться, чтобы предвидеть реакцию слушателей и управлять ......

В поисках потока. Психология включенности в повседневность

В поисках потока. Психология включенности в повседневность

Цитата Михай Чиксентмихайи - человек, одержимый счастьем. Ричард Флейст, The New York Times Magazine О чем книга Это отчасти психологическое исследование, отчасти руководство, помогающее нам стать хозяевами собственной жизни. Опрос тысяч ......

Мозг. Инструкция по применению. Как использовать свои возможности по максимуму и без перегрузок

Мозг. Инструкция по применению. Как использовать свои возможности по максимуму и без перегрузок

Цитата "Все больше людей в современном мире получают деньги за то, что думают, а не за то, что просто выполняют рутинную работу. Но человек - а вернее, его мозг - так устроен, что не может долгое время постоянно принимать сложные решения и ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции
Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.07.2024 - 12:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация