Г. Г. Почепцов
Имиджелогия
Серия: Образовательная библиотека
Издательство: Рефл-бук, Ваклер, 2001 г.
5-87983-096-9, 966-543-061-0, 966-543-048-3
Книгопечатная продукция
Объем: 704 стр.
В предлагаемой книге наиболее полно освещаются вопросы, связанные с построением и управлением имиджем, а также его влиянием в различных контекстах. Акцентируется внимание на значительном повышении роли имиджа в современной цивилизации и рассматриваются теоретические основы имиджелогии.
Особо освещается использование инструментария имиджелогии, а также анализируется особенность использования имиджевых характеристик в различных сферах деятельности: персональная имиджелогия, создание образа врагов, имиджелогия в политике, бизнесе и массовой культуре. Книга насыщена примерами и сравнительными характеристиками создания имиджа в разных социо-культурных пространствах.