Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Практический маркетинг.  Компактный тренинг

В. В. Моторжин

Практический маркетинг. Компактный тренинг

Издательство: Центр маркетинга, 2007 г.
978-5-9900567-2-5
Книгопечатная продукция
Объем: 250 стр.

В книге изложены основные теоретические данные, необходимые для практикующего маркетолога. Материал систематизирован как для самостоятельного "настольного" использования, так и для преподавания в рамках коллективных занятий. В работе использован десятилетний опыт преподавания курса "практический маркетинг" по "Президентской программе подготовки управленческих кадров" РГРТУ. Учебное пособие рекомендовано к применению Российской ассоциацией маркетинга.

Посмотрите также...

Англо-русский словарь по рекламе и маркетингу / English-Russian Dictionary of Advertising and Marketing

Англо-русский словарь по рекламе и маркетингу / English-Russian Dictionary of Advertising and Marketing

Словарь содержит около 40000 терминов по различным аспектам рекламно-маркетинговой деятельности и смежным областям, таким как экономика и финансы, социология, демография, товароведение, СМИ, полиграфия, искусствоведение, психология потребителя, ......

Секреты эффективного маркетинга. Практическое руководство

Секреты эффективного маркетинга. Практическое руководство

Книга преподает искусство влиять на любого клиента (покупателя, заказчика) так, чтобы он занял дружественную позицию при решении Вами задач по сбыту товаров и услуг. Для широкого круга читателей....

Тренинг для тренеров на 100%. Секреты интенсивного обучения

Тренинг для тренеров на 100%. Секреты интенсивного обучения

Эта книга написана для тех, кто занимается обучением персонала: тренеров, преподавателей, НR менеджеров, руководителей. В книге рассмотрены содержательные и организационные аспекты тренинга, в том числе подводные камни, трудные ситуации, сложные случаи...

Библия продаж. Настольная книга

Библия продаж. Настольная книга "продажного" менеджера

Книга, которую Вы держите в руках, - это практическое пособие для Менеджеров по продаже и работе с клиентами, торговых представителей руководителей отделов продаж, супервайзеров, бизнес-тренеров и консультантов. Книга написана по принципу ......

Технология тренинга продаж

Технология тренинга продаж

В книге описаны методика и принципы ведения тренинга продаж; основные стадии и решаемые в их рамках проблемы. Проанализированы типичные ошибки продавцов и приемы их устранения. Приведены упражнения и раздаточный материал для тренинга продаж при ......

Искусство превосходства. Как позиционировать себя и свой бизнес так, чтобы опередить конкурентов на любом рынке

Искусство превосходства. Как позиционировать себя и свой бизнес так, чтобы опередить конкурентов на любом рынке

Видный американский бизнесмен и экономист Б.Трейси размышляет о влиянии различных концепций маркетинга на результаты деятельности и доходность коммерческой компании. Основное внимание уделяется качеству продукции и репутации фирмы в глазах ее ......

Тренинги формирования команды

Тренинги формирования команды

В книге представлены игры и упражнения, которые можно использовать в тренингах формирования команды - как для взрослых, в бизнес-трепингах, так и для подростков. Они нацелены на усиление сплоченности членов команды, создание конструктивной ......

Маркетинг победителей. Секреты лучших маркетологов мира

Маркетинг победителей. Секреты лучших маркетологов мира

В маркетинге главное - идеи. А идеальным маркетинг становится тогда, когда вы превращаете хорошую идею в гениальную. В книге рассказано о самых успешных компаниях. Каждая из них, во-первых, получала награды маркетингового сообщества, во-вторых, ......

Когда маркетинг превращается в минное поле. Что делать?

Когда маркетинг превращается в минное поле. Что делать?

Если вам все понятно в управлении маркетингом, это может означать только одно - вы в опасности. Маркетолог легко может забрести на минное поле. Это касается и самого продукта (включая сервис и упаковку), и рынков сбыта, и стратегии и способов ......

Практический маркетинг

Практический маркетинг

В издании с помощью практических рекомендаций показана практика организации маркетинга на предприятии. Учебное пособие рассчитано на руководителей и специалистов-маркетологов, оно будет полезно студентам высших учебных заведений факультетов ......

Невербальные коммуникации в продажах. Технологии скрытого влияния на покупателей (+ DVD-ROM)

Невербальные коммуникации в продажах. Технологии скрытого влияния на покупателей (+ DVD-ROM)

По оценкам ученых, на долю невербальных каналов коммуникаций приходится более 60% информации, которую получают покупатель и продавец в ходе деловой встречи, а во время переговоров стороны обмениваются более 800 сообщениями-жестами. Покупатели ......

Как продавать, не превращаясь в навязчивого идиота

Как продавать, не превращаясь в навязчивого идиота

Каждый из нас участвует в продажах гораздо чаще, чем думает. Речь не обязательно идет о сделках и деньгах: пытаясь привлечь на свою сторону сторонников, произвести благоприятное впечатление, убедить кого-то в своей правоте - вы продаете! Тогда ......

Лучший сервис - это отсутствие сервиса. Как избавить клиента от необходимости в обслуживании и сэкономить деньги компании

Лучший сервис - это отсутствие сервиса. Как избавить клиента от необходимости в обслуживании и сэкономить деньги компании

Спросите себя: чего хотят клиенты, проснувшись утром? Связаться с сервисным отделом компании или просто пользоваться ее продуктами и услугами? Ответ очевиден, не так ли? Безупречный, с точки зрения клиента, сервис незаметен - эта идея лежит в ......

Маркетинг в вопросах и решениях

Маркетинг в вопросах и решениях

Представлено более 300 задач по основным разделам маркетинга. Пособие построено по принципу разноуровневого обучения: каждый раздел включает в себя задания репродуктивного характера, расчетные задачи различной меры сложности и ситуационные ......

Война. Менеджмент против маркетинга. Кто кого?

Война. Менеджмент против маркетинга. Кто кого?

Почему хороший менеджер мыслит логически, а хороший маркетолог - образно? Правда ли, что именно из-за этого им трудно договориться? Как прийти к единому мнению менеджерам и маркетологам, если первые неизменно отстаивают идеи, которые им диктует ......

Маркетинг без бюджета. 50 работающих инструментов. С автографом автора

Маркетинг без бюджета. 50 работающих инструментов. С автографом автора

О чем эта книга В руководстве вы найдете 50 эффективных маркетинговых инструментов, которые вы можете использовать в условиях ограниченного маркетингового бюджета (или его полного отсутствия). По каждому инструменту приводится подробное ......

Маркетинг менеджмент

Маркетинг менеджмент

"Маркетинг менеджмент" - знаменитый труд классика маркетинга Филипа Котлера, настольная книга большинства студентов и маркетологов-практиков. Она содержит теоретические основы курса маркетинга, снабженные примерами из практики. Продуманная, ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.04.2024 - 00:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация