Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Личностный рост на 100%  (комплект из 8 книг)

Личностный рост на 100% (комплект из 8 книг)

Серия: Лаборатория успеха. Бизнес-рецепты!
Издательство: SmartBook СмартБук, 2008 г.
978-5-370-01139-9
Книгопечатная продукция
Объем: 1146 стр.

Овладеть искусством общения и производить приятное впечатление, быть уверенным в себе и умело выходить из трудных ситуаций - в современной жизни это одни из самых главных составляющих успеха. Откройте для себя механизмы управления эмоциями и методы нейро-лингвистического программирования, научитесь свободно и убедительно аргументировать и говорить "нет", оставаясь открытым к дальнейшему общению. Узнайте о современных способах управления собственным временем и техниках развития памяти и внимания. Независимо от того, в какой сфере вы работаете и какой пост занимаете, техники личностного развития, представленные в этих книг, позволят вам подняться на новый уровень, как в карьере, так и в личной жизни.

Размер фурляра: 27,5 см x 19,5 см.

Посмотрите также...

Тренинг личностного роста

Тренинг личностного роста

Известный петербургский тренер делится опытом создания, организации и проведения тренингов различной направленности, рассказывает о том, как происходит становление профессионала, описывает упражнения и `тренерские секреты`, позволяющие сделать работу...

Тренинг тренеров: 9 дней личностного роста

Тренинг тренеров: 9 дней личностного роста

В книге представлен взгляд опытного петербургского тренера на смысл и процедуру проведения методических тренингов, в первую очередь - тренингов личностного роста. Автор делится своими размышлениями о принципах и сложностях этой работы, отвечает ......

Техники успеха. Эффективность на 100% (комплект из 8 книг)

Техники успеха. Эффективность на 100% (комплект из 8 книг)

Хотите достигнуть высокой эффективности в личной и профессиональной сфере? Тогда вам нужно сформировать адекватную самооценку, поставить перед собой цели, научиться управлять своим временем. И вам не обойтись без хорошей памяти и умения концентрировать...

Мастер общения (комплект из 8 книг)

Мастер общения (комплект из 8 книг)

Для достижения успеха современному человеку необходимо много и активно общаться. С помощью этих книг Вы научитесь, используя свое обаяние, заводить непринужденную беседу. Узнаете, как, сохраняя уверенность в себе, подготовиться к публичным...

Личностный рост

Личностный рост

В своей новой книге один из величайших специалистов в области менеджмента Ицхак Кальдерон Адизес обращается к теме семейных и родственных отношений. Это чрезвычайно мудрая книга, которая может сподвигнуть вас к озарению и найти ответы на ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 01:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация