А. Ю. Забродин
Интеллектуальные услуги в бизнесе
Издательство: Экономика, 2008 г.
978-5-282-02884-3
Книгопечатная продукция
Объем: 640 стр.
Развитие "новой экономики" является одним из приоритетных направлений государственной политики России и основывается на опережающем росте так называемых интеллектуальных услуг. Структура рынка интеллектуальных услуг (РИУ) включает диагностику, консультирование и аналитику, научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы (НИОКР), инфокоммуникационное посредничество, маркетинговые и юридические услуги, а также инжиниринг, профессиональный (в том числе инновационный) менеджмент и системное финансовое управление. Рынок интеллектуальных услуг является одним из самых перспективных в России. Данный сектор экономики по существу - индустрия интеллектуальных услуг, является одним из немногих, способных приносить высокие прибыли. В справочном пособии впервые системно освещены формы и методы новой мультидисциплины. Книга знакомит широкий круг читателей с системными знаниями в указанной области. Справочное пособие предназначено для широкого круга читателей - бизнесменов, консультантов, преподавателей, научных работников. Книга будет полезна студентам и аспирантам, обучающимся по экономическим специальностям, а также слушателям тренингов и специальных профессиональных семинаров по проблематике "Интеллектуальные услуги в инвестиционно-строительном комплексе и других сферах современного бизнеса". Книга ориентирована на отечественных специалистов и учитывает зарубежный опыт в части, прошедшей апробацию в российских условиях.
Посмотрите также...
Основы маркетинга медицинских услуг
Целью настоящего издания является ознакомление студентов медицинского вуза, особенно студентов факультетов ВСО, с основами маркетинговой деятельности в здравоохранении. Перевод системы здравоохранения на рельсы рыночных отношений, на медицинское ......
Интеллектуальные методы в менеджменте
В книге кратко описаны современные информационные технологии, основанные на некоторых аналогиях с повседневной интеллектуальной деятельностью человека и вследствие этого названные интеллектуальными, в частности, искусственные нейронные сети, ......
Маркетинг государственных услуг
В статье рассматриваются вопросы формирования и развития сферы государственных услуг в условиях рыночных преобразований. Фактическая ситуация в данной области требует принятия определенного комплекса мер государственного регулирования. Особое ......
Четыре ключа к маркетингу услуг
Маркетинговые стратегии и приемы, которые используются в разных отраслях бизнеса, не являются универсальными. Маркетинг услуг заметно отличается от маркетинга товаров, ведь услуга нематериальна - ее нельзя увидеть, услышать или потрогать.Гарри ......
Управление качеством услуг. Учебник и практикум
В учебнике рассматривается теория и практика управления качеством в организациях сферы услуг. Особое внимание уделено вопросам теории качества услуг, методическому инструментарию, организационным аспектам управления качеством в компаниях, ......