Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Переговоры без проигравших

Переговоры без проигравших

Мультимедийный обучающий курс

Серия: 1С: Бизнес-курс
Издательство: , 2007 г.
пластиковый Jewel case
Программный продукт

Умение договариваться с различными людьми необходимо как в обыденной жизни, так и в профессиональной сфере. Согласно определению, переговоры - это процесс двустороннего обмена информацией, нацеленный на достижение договоренности в условиях частичного совпадения интересов сторон. Но проводить ли жесткую линию или проявлять уступчивость? Как обсуждать условия сделки, не заводя переговоры в тупик? Как приглушить чрезмерные амбиции другой стороны, сохранив при этом заинтересованность в сотрудничестве?

Мультимедийный обучающий курс "Переговоры без проигравших" знакомит с методом принципиальных переговоров и предназначен для самостоятельного овладения искусством ведения переговоров. Электронное пособие адресовано всем тем, кому по роду своей деятельности постоянно приходится вести переговоры с клиентами и партнерами компании.

Учебные тексты, наглядные видеоматериалы и система пошагового обучения позволяют наилучшим образом разобраться во всех тонкостях каждого этапа переговорного процесса. Состав разделов и глав курса разработан с учетом многолетнего практического опыта зарубежных и отечественных специалистов. Специальные задания помогают освоиться в наборе полезных советов, приведенных в курсе. Все тексты и видеоматериалы курса созданы на базе профессиональных методических разработок и адаптированы под потребности практикующих специалистов.

Язык интерфейса: русский.


Системные требования:
Windows;
Pentium II;
32 Мб оперативной памяти;
Видеокарта класса SVGA;
Разрешение экрана 800х600;
Звуковая карта;
Колонки или наушники;
Устройство для чтения компакт-дисков;
Клавиатура;
Мышь.

Посмотрите также...

Мотивация и стимулирование персонала

Мотивация и стимулирование персонала

Мотивация - основная движущая сила любого сотрудника и руководителя компании. Она необходима для эффективной работы организации, а ее отсутствие может привести к значительным проблемам и даже краху компании. Но, вопреки широко распространенному мнению,...

Бизнес в законе. От регистрации до ликвидации (+CD)

Бизнес в законе. От регистрации до ликвидации (+CD)

Вниманию читателей предлагается книга о создании и ведении собственного законного бизнеса. Автор подробно рассматривает вопросы государственной регистрации юридических лиц при их создании, реорганизации и ликвидации, рассказывает об ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

20.07.2025 - 09:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация